После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Меня терзают смутные сомнения по поводу дорожников, сроков и работ... Как они умудрятся до зимы положить шестиполоску с нуля, хоть и без верхнего слоя, хоть и три полосы из шести на старую подушку ... Это из разряда не научной фантастики
Да никак. Это называется, "ссать в уши". Вангую: ресхерачат все, потом забросят до весны, потом начнут месить грязь. И так пару лет. Если уже на стадии планирования обосрались, то дальше будет только хуже.
рэмисс успеет, контора серьезная, техники много. цивильский мост они раньше срока сдали. если конечно не возникнет юридических проблем с переносом коммуникаций, а асфальт с подушкой это не долго.
Они твои посты читают: "Участок проспекта Яковлева в Чебоксарах, где идут работы на дороге, удобнее объезжать на общественном транспорте. Такой совет дают жителям чиновники. Об этом сообщают в пресс-службе органов власти города." В Чебоксарах с 7 сентября закрыта часть проспекта Яковлева для всех машин. Там проходит реконструкция дороги от пересечения с проспектом 9-й Пятилетки до пересечения с улицей Ашмарина. И продлятся работы до декабря 2019 года. «По времени и схеме движения в данную часть города сейчас удобнее добраться на общественном транспорте, так можно избежать пробок. К примеру, в субботу, несмотря на принятые меры по указанию путей объезда, поток машин создал 1,5-часовую пробку, а общественный транспорт, имеющий преимущество, ходил со свободными местами», — сообщают в пресс-службе администрации.
Вчера в 7 утра специально глянула на яндекс пробки- яндекс показал, что пробок нет, и я ему поверила. А по факту пробка начиналась с пересечения улицы Орлова с улицей Бичурина, все ползли ну очень медленно, 10 км/ч, всё думала почему так медленно, ведь можно ехать 30км/ч, ну 20. В итоге, оказалось что на перекрестке И.Яковлева-Ашмарина работает светофор, который длительно горит зеленым для И.Яковлева. Уж работу светофора могли настроить, для того, чтобы не создавать пробки на пустом месте.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Вчера в 7 утра специально глянула на яндекс пробки- яндекс показал, что пробок нет, и я ему поверила. А по факту пробка начиналась с пересечения улицы Орлова с улицей Бичурина, все ползли ну очень медленно, 10 км/ч, всё думала почему так медленно, ведь можно ехать 30км/ч, ну 20. В итоге, оказалось что на перекрестке И.Яковлева-Ашмарина работает светофор, который длительно горит зеленым для И.Яковлева. Уж работу светофора могли настроить, для того, чтобы не создавать пробки на пустом месте.
также и светофор Ашмарина-Орлова со стороны южного рынка для поворота в сторону Эгерского и пешеходные светофоры
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 8 2019, 14:14
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
также и светофор Ашмарина-Орлова со стороны южного рынка для поворота в сторону Эгерского и пешеходные светофоры
На обратном пути я уже в Альгешево свернула. Наверно, да, надо. Пока сам(а) не столкнешься, не узнаешь. Но специалисты-то должны знать, рассчитать или предположить загрузку тех или иных дорог и перекрестков, в связи с возникшими новыми обстоятельствами.
Сообщение отредактировал Bekannte - Sep 8 2019, 14:26
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
А можно вас попросить на коптере полетать-поснимать в утренний и вечерний часы пик на южном? И не только на Ашмарина и Орлова, но и на Магницкого, Бичурина, Кременского, Пучкова, Ахлаткина, Башмачникова, то есть весь частный сектор, по которому объезжают эту пробку. В том числе и маршрутчики, самосвалы.