После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Про всех не надо так писать. К примеру у меня давно уже привычка выработалась останавливаться перед стоп-линией. И не важно, есть камера на перекрестке или ее нет. Это еще и как правило удобно, потому что как правило светофоры вешают так, что если за эту линию заезжаешь, становится неудобно контролировать смену сигналов светофора - мешают или стойки, или крыша машины.
Я не говорил про всех)) Написал, что "редкий раз"...а Вы молодец!
На Яковлева-Ленкома постоянно такая фигня творится: кто-нибудь останавливается на стоп-линии для поворота по стрелке, сзади очередь-паровозик образуется. Так самые хитропопые объезжают очередь и становятся впереди первой машины. Постоянно машины три хотя бы влезут если первая машина на стоп-линии стоит ибо места вагон. Если паровозик за стоп-линию изначально выезжает, бывает одна успевает вклиниться. С одной стороны нарушать нельзя, с другой так и хочется эти объездунам пинка под зад дать.
Соглашусь с Вами! Но тут вопрос легко решается установкой камеры))))) А в целом, я просто не обращаю внимание, если сидеть и кипеть за рулём (особенно в нашем регионе) из-за каждого "самого умного" - это никакого здоровья не хватит)
Про всех не надо так писать. К примеру у меня давно уже привычка выработалась останавливаться перед стоп-линией. И не важно, есть камера на перекрестке или ее нет. Это еще и как правило удобно, потому что как правило светофоры вешают так, что если за эту линию заезжаешь, становится неудобно контролировать смену сигналов светофора - мешают или стойки, или крыша машины.
Про всех не надо так писать. К примеру у меня давно уже привычка выработалась останавливаться перед стоп-линией. И не важно, есть камера на перекрестке или ее нет. Это еще и как правило удобно, потому что как правило светофоры вешают так, что если за эту линию заезжаешь, становится неудобно контролировать смену сигналов светофора - мешают или стойки, или крыша машины.
Не замечал как другие пол корпуса не доезжают до линии? Ехал со мной один умник сделал мне замечание что я за знак стоп линии переехал. Я ему - слышь ты умник на те рулетку выйди и замерь по бамперу (стоп линия была стерта) - моментально язык прикусил. А другие так и не доезжают. Вот как они свои габариты чувствуют в узких заставленных дворах -- непонятно.
режим работы светофора бы поменять как-то. с ашмарина на яковлева не так много машин выезжает. для поворота налево с яковлева на ашмарина мало времени. стоп-линия далеко от ашмарина из-за пешеходного перехода
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Нанесли разметку наконец-то. Зачем на этой улице сделали выделенку? Когда едешь в сторону Альгешки на перекрестке с Кукшумской остается 1 (одна!) полоса на выезд, тк левая занята поворачивающими/разворачивающимися, а правая - низзя, выделенка! На перекрестке с Ашмарина левая - опять занята поворачивающими/разворачивающимися, а левая, судя по знаку, только для поворота направо - опять 1 полоса на выезд из города.
Нанесли разметку наконец-то. Зачем на этой улице сделали выделенку? Когда едешь в сторону Альгешки на перекрестке с Кукшумской остается 1 (одна!) полоса на выезд, тк левая занята поворачивающими/разворачивающимися, а правая - низзя, выделенка! На перекрестке с Ашмарина левая - опять занята поворачивающими/разворачивающимися, а левая, судя по знаку, только для поворота направо - опять 1 полоса на выезд из города.
та и от практически нету на выделенку. вчера 1 троллейбус около 18.10, сегодня ни одного примерно в это время и 1 маршрутка 173-я от кольца ромашки до ашмарина
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
дорогу делали делали, расширяли расширяли. В итоге опять превратилась в дорогу с одной полосой для движения. Раньше было 2 светофора теперь стало 5 или 6. Сильно разгрузился проспект. Что то пошло здесь не так