После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Опять тротуары вровень/ниже уровня земли. Опять после дождя грязь будет...
Тротуары не только низкие, а еще и как стиральная доска(наверное опять сапогами асфальт выравнивали). Недавно проехался на велосипеде-ехать невозможно, аж зубы стучат, пришлось съехать на трассу
Сегодня метров 50 этой дорожки, немного ниже остановки, разворочено напрочь. Такое впечатление, что пласты асфальта вспучило и смыло ливнем - всё перевёрнуто, а следов строительной техники не видно (и даже бордюры целые). Вот что это было?
На перекрестке И.Яковлева и Ашмарина если ехать в сторону Канашского шоссе для чего сделали правую полосу для движения только на право? При том что туда редко кто поворачивает. По факту для движения прямо остается только одна полоса, т.к. левая постоянна занята поворачивающими налево.
Сегодня метров 50 этой дорожки, немного ниже остановки, разворочено напрочь. Такое впечатление, что пласты асфальта вспучило и смыло ливнем - всё перевёрнуто, а следов строительной техники не видно (и даже бордюры целые). Вот что это было?
дождя ни капли не было уже месяц, может пешеходы разломали, а может сам асфальт съехал из-за "высокого качества". Надеюсь, приемная комиссия не примет эту халтуру
На перекрестке Яковлева-Кукшумская появилась допсекция для разворота
«Стрелка» на светофоре и новый знак «Направление движения по полосам» появились на проспекте Яковлева при движении со стороны Альгешево в сторону центра.
В противоположном направлении допсекция установлена давно, а в этом - относительно недавно.
Реконструкцию проспекта Яковлева подрядчик должен завершить до ноября, но обещал Ладыкову управиться раньше - до 15 августа. Посмотреть фото
[quote=Dobryak|142666,Jun 29 2020, 09:14] [quote=filih|38276,Jun 29 2020, 09:08] У водителя, который поворачивает, прицел сбился - на стоп-линию не попадает.
Да у нас в городе редкий раз, кто стоит на стоп линии (если конечно нет камеры на перекрестке). А некоторые и стрелки не могут дождаться
[/quote] Предлагаю увеличить ширину стоп-линии нехер миллиметровать.пусть будет метр.
Да у нас в городе редкий раз, кто стоит на стоп линии (если конечно нет камеры на перекрестке). А некоторые и стрелки не могут дождаться
Про всех не надо так писать. К примеру у меня давно уже привычка выработалась останавливаться перед стоп-линией. И не важно, есть камера на перекрестке или ее нет. Это еще и как правило удобно, потому что как правило светофоры вешают так, что если за эту линию заезжаешь, становится неудобно контролировать смену сигналов светофора - мешают или стойки, или крыша машины.
Да у нас в городе редкий раз, кто стоит на стоп линии (если конечно нет камеры на перекрестке). А некоторые и стрелки не могут дождаться
На Яковлева-Ленкома постоянно такая фигня творится: кто-нибудь останавливается на стоп-линии для поворота по стрелке, сзади очередь-паровозик образуется. Так самые хитропопые объезжают очередь и становятся впереди первой машины. Постоянно машины три хотя бы влезут если первая машина на стоп-линии стоит ибо места вагон. Если паровозик за стоп-линию изначально выезжает, бывает одна успевает вклиниться. С одной стороны нарушать нельзя, с другой так и хочется эти объездунам пинка под зад дать.
[quote=Dobryak|142666,Jun 29 2020, 09:14] [quote=filih|38276,Jun 29 2020, 09:08] У водителя, который поворачивает, прицел сбился - на стоп-линию не попадает.
Да у нас в городе редкий раз, кто стоит на стоп линии (если конечно нет камеры на перекрестке). А некоторые и стрелки не могут дождаться
[/quote] Камера хорошо дисциплинирует и повышение штрафов.но ни тех ни других нет
На Яковлева-Ленкома постоянно такая фигня творится: кто-нибудь останавливается на стоп-линии для поворота по стрелке, сзади очередь-паровозик образуется. Так самые хитропопые объезжают очередь и становятся впереди первой машины. Постоянно машины три хотя бы влезут если первая машина на стоп-линии стоит ибо места вагон. Если паровозик за стоп-линию изначально выезжает, бывает одна успевает вклиниться. С одной стороны нарушать нельзя, с другой так и хочется эти объездунам пинка под зад дать.
Отсутствие наказание порождает вседозволенность. Это закономерность!
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jun 29 2020, 10:35
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!