После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
На видео посмотрите. Так называемый выезд из Вурманкассов это остаток старой дороги и она тоже называется пр. И. Яковлева и как говорите она тоже главная. К тому же перекресток регулируемый, а значит там не может быть главной или второстепенной дороги если движение регулируется светофором (В ПДД так написано ) По этой старой дороге пройдет новая дорога, но пока она служит для выезда транспорта с Вурманкассов
Почему Вы решили что новая дорога (с новым покрытием) или дорога где ездит больше всего транспорта по сравнению с другой дорогой автоматически является главной?. В ПДД критерии главной и второстепенной дороги прописаны и того, что вы упомянули там нет.
На фото видно, что дорога из Вурманкасов грунтовая, а потому она не может быть главной по отношению к асфальтированной. Сколько раз там проезжал, ни разу не видел, чтобы кто-то пытался оттуда выехать, пока идёт поток.
На фото видно, что дорога из Вурманкасов грунтовая, а потому она не может быть главной по отношению к асфальтированной. Сколько раз там проезжал, ни разу не видел, чтобы кто-то пытался оттуда выехать, пока идёт поток.
С каких пор грязный асфальт стал грунтовой дорогой???
На фото видно, что дорога из Вурманкасов грунтовая, а потому она не может быть главной по отношению к асфальтированной.
Скорей всего она не грунтовая, а грязная. Ну да, тут конечно можно применить пункт правил который гласит, что "в случае если водитель не может определить тип покрытия, то должен считать что находиться на второстепенной", но перекресток то регулируемый. На регулируемом перекрестке нет главной и второстепенной дороги, вы как водитель должны об этом знать.
Сколько раз там проезжал, ни разу не видел, чтобы кто-то пытался оттуда выехать, пока идёт поток.
тут два момента: 1. либо у этих водителей инстинкт самосохранения и нет желания создавать лишний раз себе проблем, и они следуют правилу ДДД ( поскольку, из ваших слов, я сделал вывод, что едущие от Ромашки так же сознательно или нет не соблюдают ПДД), 2. либо у них так же плохое знание ПДД. Мы же тут пытаемся рассмотреть ситуацию с точки зрения ПДД
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 23 2020, 21:32
Судя по последнему тренду, скоро Николаеву придется отчитываться перед президентом по видео-конферентсвязи, и возможно о чем то просить. Помимо всех остальных проблем в городе и республике, остро встает вопрос строительство путепровода на выезде из Чебоксар в сторону Канаша и строительство развязки с М-7. Поскольку как только построят Яковлева до конца, существующий путепровод станет большой проблемой на выезд из города.
остро встает вопрос строительство путепровода на выезде из Чебоксар в сторону Канаша и строительство развязки с М-7. Поскольку как только построят Яковлева до конца, существующий путепровод станет большой проблемой на выезд из города.
вроде 211 занимается темой организации ДД и светофорами, надо попросить его обратить внимание кого следует, а то ДТП таки появятся, когда правдорубы с вурманов начнут "бороться" за свои права
На фото видно, что дорога из Вурманкасов грунтовая, а потому она не может быть главной по отношению к асфальтированной. Сколько раз там проезжал, ни разу не видел, чтобы кто-то пытался оттуда выехать, пока идёт поток.
Судя по последнему тренду, скоро Николаеву придется отчитываться перед президентом по видео-конферентсвязи, и возможно о чем то просить. Помимо всех остальных проблем в городе и республике, остро встает вопрос строительство путепровода на выезде из Чебоксар в сторону Канаша и строительство развязки с М-7. Поскольку как только построят Яковлева до конца, существующий путепровод станет большой проблемой на выезд из города.
В соседней теме обсуждалось еще полгода назад строительство развязки в Хыркассах, Лапсарах и Кугесях и расширение дороги между вышеназванными населенными пунктами до 4-6 полос Подождите до конца 2024 года
вроде 211 занимается темой организации ДД и светофорами, надо попросить его обратить внимание кого следует, а то ДТП таки появятся, когда правдорубы с вурманов начнут "бороться" за свои права
Уже обратили внимание : данный участок дороги, как и перекресток не сдан строителями и не передан на баланс города, соответственно, всю ответственность за организацию дорожного движения, равно как безопасность на нем, несет ООО "Рэмисс"