После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Как понимаю исследователи решили, что кольцо такого размера будет тормозить основной поток сильнее чем светофор. В принципе так и есть, по этому кольцу на скорости 60 км/ч не проедешь. Разворачивающихся будет в разы меньше, чем основной поток, поэтому целесообразнее поставить кольцо.
Это сейчас, поставят ограждение, хрен развернешься.
поживем увидим
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Аукцион состоялся, цена упала всего на 1%. Контракт на 684 250 972,90 рублей планируют заключить с ООО «Рэмисс», зарегистрированное в Канаше.
Это та самая фирма, что доделывала подходы к Цивильскому мосту, она же часто выступает на субподряде у Дорэкса при ямочном ремонте чебоксарских дорог.
Дорожники начнут с участка от кольца «Ромашки» до Кукшумской, затем перейдут на участок от Кукшумской до Ашмарина (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). Участок от Ашмарина до Канашского шоссе будут делать с марта по ноябрь 2020.
Как сообщалось ранее, после реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора: у остановки «Питомник», напротив входа в Ботанический сад, у остановки «Чебоксарская керамика», и на месте кольца у ЧПАТПа. Еще два светофорных объекта реконструируют.
С учётом реконструкции этого участка очень странно выглядит строительство развязки в Хыркасах, на въезде в Кугеси она нужнее, иначе весь транспорт с Яковлева упрется в светофор на М7 и пробки станут ещё длиннее.
С учётом реконструкции этого участка очень странно выглядит строительство развязки в Хыркасах, на въезде в Кугеси она нужнее, иначе весь транспорт с Яковлева упрется в светофор на М7 и пробки станут ещё длиннее.
Ни хрена ты себе связал два объекта на расстоянии между собой в 15 км
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
С учётом реконструкции этого участка очень странно выглядит строительство развязки в Хыркасах, на въезде в Кугеси она нужнее, иначе весь транспорт с Яковлева упрется в светофор на М7 и пробки станут ещё длиннее.
они упрутся несколько раньше - перед мостом над ж/д веткой... суть расширения в данном случае не понятна... то же самое и на участке возле пруда Керамблока - 6 полос там сойдутся в 3 или зауженных 4 полосы...
крутится в голове такой вариант... сделать отворот на Канашском шоссе чуть дальше Татнефти и на М7 сделать развязку, которые соединить между собой односторонней дорогой в сторону М7, а участок от этого отворота и до светофора в сторону Кугесь односторонним на въезд в город... Для тех, кто с М7 со стороны Мск желает заезжать на Канашское шоссе - разворот на кольце в Кугесях... таких очень малый процент, но зато хорошо разгрузило бы участок...
они упрутся несколько раньше - перед мостом над ж/д веткой... суть расширения в данном случае не понятна... то же самое и на участке возле пруда Керамблока - 6 полос там сойдутся в 3 или зауженных 4 полосы...
крутится в голове такой вариант... сделать отворот на Канашском шоссе чуть дальше Татнефти и на М7 сделать развязку, которые соединить между собой односторонней дорогой в сторону М7, а участок от этого отворота и до светофора в сторону Кугесь односторонним на въезд в город... Для тех, кто с М7 со стороны Мск желает заезжать на Канашское шоссе - разворот на кольце в Кугесях... таких очень малый процент, но зато хорошо разгрузило бы участок...
Хорошая идея, только там, где вы нарисовали кладбище. Не факт, что там можно просто взять и построить дорогу. А так идея отличная.
Из новости не совсем понятно с какого участка начнут. С Ромашки или с Кукшумской? В новости сказано: «Дорожники начнут с участка от кольца «Ромашки» до Кукшумской, затем перейдут на участок от Кукшумской до Ашмарина (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года).», а на картинке начало работ с 1 сентября и начало с Кукшумской, чет не пойму . Когда пробки там жуткие начнутся-то?
Сообщение отредактировал tiano - Jul 23 2019, 11:26
С учётом реконструкции этого участка очень странно выглядит строительство развязки в Хыркасах, на въезде в Кугеси она нужнее, иначе весь транспорт с Яковлева упрется в светофор на М7 и пробки станут ещё длиннее.
С чего вдруг длиннее? просто стоять будут не в одну полосу а в 3!
а в Хыркасах теперь отменить реконструкцию? Или Вы просто там не ездите и не видите какие там пробки на въезд в город?
От кольца у Ромашки до улицы Ашмарина ограничат движение для всех, кроме троллейбусов. Дорога уходит на реконструкцию, сообщают городские власти. Посмотреть фото
Объезжать перекрытый участок предлагают по проспекту 9-й Пятилетки, Эгерскому бульвару, улицам Орлова и Ашмарина.
Реконструкция проспекта Яковлева разбита на три этапа, начинают дорожники с третьего и первого этапов (от кольца до Кукшумской и от Кукшумской до Ашмарина).
Полностью завершить реконструкцию должны в 2020. Обойдется все в 684 млн рублей, контракт получил ООО «РЭМИСС». Пока дорожники приступили к подготовительным работам – разбивке трассы, установке строительного городка, временных дорожных знаков и разметки.