После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
Господатоварищи, если немного отвлечься от фантазий елика на тему того, как он образцово-показательно ездит в своих мечтах о том, как станет водителем (да еще и собственного автомобиля) и вернуться к обсуждаемой дороге, то возникает такой вопрос - было сказано, что ограничение "30" обусловлено тем, что дорога еще до конца не доделана. А может кто-нибудь объяснить - чем обычная городская скорость 60 км/ч может повредить этой недоделанной дороге? Почему именно тридцать-то?
Господатоварищи, если немного отвлечься от фантазий елика на тему того, как он образцово-показательно ездит в своих мечтах о том, как станет водителем (да еще и собственного автомобиля) и вернуться к обсуждаемой дороге, то возникает такой вопрос - было сказано, что ограничение "30" обусловлено тем, что дорога еще до конца не доделана. А может кто-нибудь объяснить - чем обычная городская скорость 60 км/ч может повредить этой недоделанной дороге? Почему именно тридцать-то?
Тем что на ней проводятся строительные работы и потому она не доделана, так пойдёт?
НДФЛ – ставка налога составляет 13% (30% для нерезидентов). Взносы по ОПС – ставка равняется 22%. Взносы по ОМС – тариф установлен в размере 5,1%. Взносы по ФСС – ставка составляет 2,9%. Взносы по «травматизму» – ставка от 0,2% до 8,5%. итого от 30 до 40 процентов
Как уже было сказано это платит работодатель. Непосредственно работник платит 13%. Думаю дальше вы скажите чтоб если не эти налоги с работодателя то работник бы больше получал?! Расскажите это людям, работающим в частных конторах за 15т.р. и получающих з.п в конвертах.
Это к размышлению на тему, «а вот в гейропе не нарушают, патамушта штрафы большие, блаблабла» И не так нарушают, и даже как видно на видео угарают и издеваются гоняя экипажи туда сюда
Я такого не говорил, было сказно что там существенные штрафы. заставляющие многих задуматься. Ну-ну угарают, вначале типо угон инсцинировали, чтоб на камеры попасть и было бы что в свое оправдание говорить, до кучи номера еще свинтили. Были бы там штрафы 250р, думаете стали бы так замарачиваться? Штраф или любое другое наказание это метод что бы дать задуматься человеку о том стоит ли ему нарушать или лучше соблюдать закон.