После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
романт, можно сравнить с Республикой Беларусь. Сложно сказать, что так какие-то особенные люди живут, климат другой и т.д. 1 белорусский рубль = 29,35 русских рублей.
Лет 5 назад в Минске начала работать программа "Добрая дорога", которая сильно снизила смертность в ДТП, сейчас на 1 млн жителей в Беларуси погибает в 2 раза меньше людей, чем в России.
романт, можно сравнить с Республикой Беларусь. Сложно сказать, что так какие-то особенные люди живут, климат другой и т.д. 1 белорусский рубль = 29,35 русских рублей.
Хотя бы так. Но все равно мало, не достаточно чтобы заставить водятла соблюдать скоростной режим.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
elik, штрафы вещь необходимая, но в первую очередь нужно заниматься дорогами и инфраструктурой. Когда едешь по пр. Айги, который прямой и широкий, ну очень хочется ехать 90-100 км/ч, при формальном ограничении 60 км/ч, и то, что там много нерегулируемым переходов.
Сделать широкую дорогу, а потом требовать, чтобы водители ехали по ней 50 км/ч, так-же странно, как положить перед котом кусок мяса и следить, чтобы он к нему не прикасался.
Назови эти страны, а вместе с тем и уровень жизни в них ОБЯЗАТЕЛЬНО. И во сколько раз отличается от России. А то повадились ОБРЫВКАМИ равняться на гейропу, равняться так во всем ..
Я уже приводил в пример Казахстан. Уровень жизни там хуже, штрафы - в разы выше. Дальше что?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
elik, штрафы вещь необходимая, но в первую очередь нужно заниматься дорогами и инфраструктурой. Когда едешь по пр. Айги, который прямой и широкий, ну очень хочется ехать 90-100 км/ч, при формальном ограничении 60 км/ч, и то, что там много нерегулируемым переходов.
Сделать широкую дорогу, а потом требовать, чтобы водители ехали по ней 50 км/ч, так-же странно, как положить перед котом кусок мяса и следить, чтобы он к нему не прикасался.
Лучше наверно сделать 1 полосу в каждую сторону и пусть едут все 20 км в час? Может дороги расширяют не для водятлов, чтобы те летали, а для того чтобы пробки в час пик не возникали? Штрафы у нас бессовестно мало, чтобы у вас и мысли не возникало ехать по городу под 100. Ведь не нарушающий не будет платить штраф, ему плевать на его стоимость, водятел же заплатит и дальше поедет, это для него как платный проезд в стоимость чашки кофе.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Вот интересно просто, сколько ж умников, рвущих волосы на груди на форуме за ограничение максимальной скорости в городе, получат вскоре "письма счастья" ?
Так это ж пешеходы ратуют безлошадные. А те, кто ездит медленно, так же и нарушают все что можно. Сколько раз замечал, если впереди тащится кто на 40 км/ч, то он и перекресток на желтый проедет, и пешехода на ПП не пропустит. И поворачивает неторопливо поперек движения, получая в бочину подарок.
Всегда изумляют возмущения тех, кто недоволен ограничениями. Наши российские законы максимально толерантны к нарушителям ПДД. При ограничении в 30 км/ч вы можете относительно недорого летать хоть под 100 км/ч. И это нормально, что с вас за это берут плату. Во многих странах за подобные нарушения приходится платить значительно больше. Причем нарушать ПДД вы можете неограниченное количество раз, опять же есть страны, в которых после определенного количества нарушений просто отбирают права. Так что живите и радуйтесь, что пока наши законодатели озабочены собиранием бабок, а не наведением порядка на дорогах.
Чувашия с отсталым уровнем жизни и "многие страны", типа страны в Передней Азии , где 21 р/л бензина,Ирана-18 р,Узбекистана-34 р., что тут сравнивать? В Узбекистане в 90 гг за попытку угона авто был расстрел. Не надо нас сравнивать. У нас "трудоизбыточный" регион, в котором "модно рожать".
Сообщение отредактировал Юстас - Jan 7 2020, 20:37
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Так это ж пешеходы ратуют безлошадные. А те, кто ездит медленно, так же и нарушают все что можно. Сколько раз замечал, если впереди тащится кто на 40 км/ч, то он и перекресток на желтый проедет, и пешехода на ПП не пропустит. И поворачивает неторопливо поперек движения, получая в бочину подарок.
Недавно до деревни Игнатьева был ремонт дороги. От Ишак ~10км был временный знак 40 и знак "ремонт дороги" . Первый раз оттуда ехал и тошнил 55км/ч по загородной дороге все 10км. Проехав весь участок по новому асфальту, понял что лохонулся, т. к. ремонт уже закончен, а знак ещё не убрали, никаких рабочих на дороге не было. После этого проезжал там ещё несколько раз с интервалом в несколько недель, знак был, но никаких работ не проводилось. С тех пор я этим временным знакам не доверяю. По поводу камеры могу сказать, что установлена она незаконно, т. к. нет предупреждающего знака. Деньги она приносит, а пользу для народа нет. Аварийность от неё не снижается.
Лучше наверно сделать 1 полосу в каждую сторону и пусть едут все 20 км в час? Может дороги расширяют не для водятлов, чтобы те летали, а для того чтобы пробки в час пик не возникали? Штрафы у нас бессовестно мало, чтобы у вас и мысли не возникало ехать по городу под 100. Ведь не нарушающий не будет платить штраф, ему плевать на его стоимость, водятел же заплатит и дальше поедет, это для него как платный проезд в стоимость чашки кофе.
По твоим постам видно, что пдд ты совершенно не знаешь. Если тебя допускают за руль, то ты первый пострадаешь от дорогих штрафов. Скажи номера твоего автомобиля, специально поснимаю видео с твоими нарушениями.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По поводу камеры могу сказать, что установлена она незаконно, т. к. нет предупреждающего знака. Деньги она приносит, а пользу для народа нет. Аварийность от неё не снижается.
Перед Переноской знак и не должен быть. Сто раз уже разжевано все