После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
На обновлённом участке проспекта Яковлева появились фоторадары
Посмотреть фото
Участок новой дороги от улицы Ашмарина до проспекта 9-й Пятилетки запустили в конце декабря в рамках технического проезда. Реконструкция проспекта завершится в ноябре 2020 года
1. Не открывать движение. 2. Запустить, но с ограничением. Так и сделали.
Кстати, на Эгерском бульваре, по которому был организован объезд, ограничение скорости 40 км/ч. Но это же никого не пугает?
Что касается аварийности для установки мобильных камер: – 15 июля 2019 «Приора» на зебре сбила пешехода возле Ботанического сада, – 26 февраля 2019 ВАЗ-2114 на зебре возле «Питомника» сбил 13-летнего ребёнка, – 25 октября 2018 ещё один человек пострадал на кольце «Ромашки» со стороны Ботанического сада.
1. Не открывать движение. 2. Запустить, но с ограничением. Так и сделали.
Кстати, на Эгерском бульваре, по которому был организован объезд, ограничение скорости 40 км/ч. Но это же никого не пугает?
Что касается аварийности для установки мобильных камер: – 15 июля 2019 «Приора» на зебре сбила пешехода возле Ботанического сада, – 26 февраля 2019 ВАЗ-2114 на зебре возле «Питомника» сбил 13-летнего ребёнка, – 25 октября 2018 ещё один человек пострадал на кольце «Ромашки» со стороны Ботанического сада.
а 30 зачем? где-то 30, где-то 40?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого