Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 917



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

Scrawn
post May 15 2017, 21:02 
Отправлено #32


Серый кардинал



Сообщений: 6 814
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


А НАХ нужно министерство, которое не умеет делать свою работу, facepalm_ani.gif это как сапожник попросит сшить сапоги, так как сам он не может это сделать. Что-что а план оптимизации министерство должно само разрабатывать, на основании уже проведенных исследований Питерского института. Неужели в министерстве сидят на столько тупые что 2+2 сложить не могут и чуть чуть подумать и проанализировать транспортные потоки.
СТЫДОБА да и только....

Сообщение отредактировал Scrawn - May 15 2017, 21:05

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+10  
NB5010
post May 15 2017, 21:10 
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 132



Можно студентов МАДИ подключить и куда дешевле выйдет, раз Министерство не догоняет...

--------------------
Всё будет хорошо!
Profile CardPM
  0/+2  
Дукат
post May 15 2017, 21:20 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 353



Цитата(potionaholic @ May 15 2017, 20:54)
у нас автовокзал если со стороны Чебоксар и Ульяновска (заезд по федеральной автодороге) находится на краю города, но все равно некоторые межмуниципальные лезут в город, осложняя движение в утренние часы и в вечернее пиковое время, с целью заработать лишние копейки. Просто отсутствует надлежащий контроль
*

Вот я и предлагаю передвинуть его за мясокомбинат, или на мясокомбинат ( от которого всё одно проку никакого). Использовать, так сказать инфраструктуру, ну или что там ещё от неё осталось.
Profile CardPM
  -4/0  
Swarchik21
post May 15 2017, 21:32 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 077



Что мне подсказывает слово "оптимизация" транспорта на думу думную под закрытие автобусных предприятий

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post May 15 2017, 21:37 
Отправлено #36


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(-SVN- @ May 15 2017, 18:29)
но наверно профильное образование получали!
*

Нет, я их не обучал.Щас требования возросли, Приказ Минтранса 287, от 28 сентября2015г. Их кое кого надо к нам в сельхоз, на переподготовку biggrin.gif .

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
ипполит21
post May 15 2017, 21:39 
Отправлено #37


Продвинутый



Сообщений: 169



помнится в 90-е годы в каждом автобусе и троллейбусе сидели студенты(ки) считали входящих и выходящих и записывали в тетрадь. Не проще ли было им отдать деньги ?
Profile CardPM
  0/+1  
Baron
post May 15 2017, 22:31 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



План министра нашего такой же фуфлыжный как и планы екатеринбургских властей. Те тоже внедряют питерские разработки, вводят оптимизацию с лета. В связи с чем там люди готовы выйти на улицы города против этих дибильных новшеств. Там тоже как у нас питерские Оналитеги предложили сократить маршрутки, сократить множество маршрутов и прочие антинародные действия.

Ну и прикольную тему снова мутят. Опять какие-то устройства за 35 косарей. Министр, харош херней страдать!

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  -2/+2  
Aleksei
post May 15 2017, 23:01 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 835



В открытую тупят!!! Самим уметь надо за Республикой следить, а не доверять это другим и за баснословные деньги, которых и так в нищем бюджете нет. Есть еще какой-нибудь регион, который также доверился этим "питерским"?
Profile CardPM
  -1/+3  
iral
post May 15 2017, 23:38 
Отправлено #40


Продвинутый



Сообщений: 183



5 тысяч студентов ежедневно добираются до своего учебного заведения ЧГУ, 12-18 тысяч студентов и учащихся других заведений добираются до своей учёбы. Три дня от одной пары с утра всех освободили - вот и весь соцопрос!
Дебилы, чтоли наша администрация? Питерские эксперты постояли перед камерами полчаса и гулять пошли... (это они сами делились)...

Сообщение отредактировал iral - May 15 2017, 23:43
Profile CardPM
  -1/+1  
толедо
post May 16 2017, 00:36 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Guest_Sergey_* @ May 15 2017, 16:34)
В минтрансе чем заняты,если свою работу передают на аутсорсинг? Питерская контора лучше знает пассажиропотоки в Чувашии,чем министр! Соответственно у неё есть видение,план,а у министра нет! Зачем он нужен? Не план! Министр-0!
*
Минтранс хочет откат получить с 8 млн. В общем минтранс ерундой занимается, это их непосредственная работа считать пассажиропотоки, без установки всяких счетчиков (выгнать всех офисных бездельников и пусть считают пас.потоки). Хотя, если чел живет в чебах то он и безо всяких счетчиков знает на каком маршруте городского транспорта и какая загрузка (примерно,э то и на глаз отлично видно).
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post May 16 2017, 00:39 
Отправлено #42


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(ипполит21 @ May 15 2017, 21:39)
помнится в 90-е годы в каждом автобусе и троллейбусе сидели студенты(ки) считали входящих и выходящих и записывали в тетрадь. Не проще ли было им отдать деньги ?
*
Хорошее предложение и платить никому не надо. Денег платить не надо, некоторые студенты и так будут рады несколько дней на зянятия не ходить. Потому что процедура подсчета пассаж.потока займет не больше одной раб. недели( может и меньше). Дешево и сердито, что называется.

Сообщение отредактировал толедо - May 16 2017, 00:43
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post May 16 2017, 00:53 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(cosmit @ May 15 2017, 20:25)
Обнародуйте план оптимизации транспорта в городе Чебоксары. 8 млн потратили, а результат будет?
*

(8 млн руб : 32 тыс. з/п/мес) : 12 мес = 21 водитель целый год могут получать белую з/п.
з/п 32 тыс - (ндфл+соц.налог) = 20 тыс. на руки.

Сообщение отредактировал толедо - May 16 2017, 01:06
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post May 16 2017, 01:11 
Отправлено #44


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(koresh1969 @ May 15 2017, 17:58)
значит надо разогнать наш Минтранс  и пригласить специалистов из Питера
*
Лучше уж сразу из Германии или Японии. Наши только бюджет пилить могут и откаты брать.

Сообщение отредактировал толедо - May 16 2017, 01:14
Profile CardPM
  0/0  
axpurt
post May 16 2017, 05:46 
Отправлено #45


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Дукат @ May 15 2017, 21:20)
Вот я и предлагаю передвинуть его за мясокомбинат, или на мясокомбинат ( от которого всё одно проку никакого). Использовать, так сказать инфраструктуру, ну или что там ещё от неё осталось.
*

Отличная идея. Нефиг делать автостанциям в черте города. И проезд дачникам на пригородном маршруте станет значительно дешевле и доступнее.
Profile CardPM
  -1/0  
liman
post May 16 2017, 06:19 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 683
даф шевроле


Цитата(AutoNews @ May 15 2017, 16:23)



*

Ух че только не придумают facepalm_ani.gif лишь бы побольше вытянуть бюджетные деньги в свой карман unknw.gif
Profile CardPM
  0/+1  

42 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения