Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 17 2018, 15:39 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток

С июля в Чебоксарах закроют 21 маршрут и изменят еще 15 – всё в силе, планы не изменились. Но и этого нашей мэрии мало: чтобы навести порядок в пассажирских перевозках, администрация предлагает закрыть почти все маршрутки Чебоксары-Новочебоксарск, и чем скорее, тем лучше. Минтранс не согласен: такую реформу можно начать не раньше чем через два года, всё тщательно взвесив, а не экспериментировать на пассажирах, говорят в ведомстве.

Как мэрия и Минтранс решают судьбу маршруток Чебоксары-Новочебоксарск


Показать ещёЧто конкретно предлагает мэрия?
– Закрыть маршруты 101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337.
– Оставить пять маршрутов (три из которых ранее были закрыты).
А-101: автобусы средней вместимости будут ходить из Новочебоксарска по улице 10-й Пятилетки до Пригородного автовокзала раз в 10 минут.
А-101-с (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить из Новочебоксарска в СЗР – по Московскому проспекту и проспекту Горького до конечной остановки «Университет».
А 232 (сейчас не работает): автобусы малой вместимости будут ходить раз в 20 минут из Новочебоксарска по Советской, через новоюжный, по улице Гагарина на Гладкова.
А-266: автобусы малой вместимости будут ходить из Новочебоксарска по Советской, по Марпосадскому шоссе, по центру Чебоксар тоже на Гладкова.
А-270-э (сейчас не работает): большие автобусы будут ходить раз в 10 минут из Новочебоксарска по улице Винокурова через новоюжный в Новые Лапсары.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Автобусы будут останавливаться на каждой остановке, как и сейчас, а не ехать от начала до конечной без остановок (были и такие предложения).

Нельзя сказать, что в администрации до этого додумались сами: за основу взяли предложение питерского института, правда, выкинули из него ЮЗР и Садовый – поток туда из Новочебоксарска не настолько велик, чтобы выделять отдельный маршрут, заявил начальник отдела транспорта Андрей Васильев.

Тут же в зале нашлась журналистка, которая объяснила ему, что в ЮЗР бывает и из центра-то города не уехать никак, кроме как на 334. Васильев спорить не стал: если маршрут в юго-западный на самом деле нужен, это можно обсудить, отметил он. А министр транспорта сообщил, что 17 и 18 апреля десять групп из сотрудников Минтранса и мэрии прокатятся по маршрутам из ЮЗР и Садового в Новочебоксарск и проверят, насколько они востребованы. В поездке примут участие сам министр транспорта Владимир Иванов и зам Ладыкова Владимир Филиппов (в прошлом тоже министр транспорта).

В целом, Васильев уверен, что ничто не мешает закрыть новочебоксарские маршрутки уже сейчас – есть желание, ресурсы и инфраструктура. В мэрии настаивают, что пора переходить на большие автобусы, и готовы пустить троллейбусы в Новочебоксарск (пока всего лишь пять, которые еще надо купить). Кроме того, в городе общественный транспорт всё же должен ездить по регулируемым тарифам, установленным мэрией, а не самим перевозчиком, считает Васильев.
{option}

С чем не согласен Минтранс

Если сейчас отменить новочебоксарские маршрутки, без коллапса не обойдется, уверены в Минтрансе. Это сразу же повлечет социальное напряжение, лишние расходы для пассажиров и ничем необоснованные пересадки.

По подсчетам Минтранса, сейчас по в Чебоксарам в часы пик пассажиров возят 400 новочебоксарских маршруток. И они едва справляются со своей задачей. Все ругаются из-за количества маршруток на остановках (7-8-10), но они ведь забиты, в них нет даже стоячих свободных мест. Если сейчас их убрать, будет коллапс. А за то, что они перевозят пассажиров внутри Чебоксар, стоило бы сказать спасибо: они берут на себя часть нагрузки, с которой не справляется столичный транспорт.

Цитата
– Мне скажут: «Да, мы уберем Чебоксары-Новочебоксарск, загрузим больше троллейбусное управление, дополнительно дадим большие автобусы». Но мы фактически создадим искусственную необходимость пересаживаться, смысла в пересадках нет вообще. Чтобы загрузить троллейбусное управление, будем рассматривать людей как дополнительный поток денег? Я не думаю, что это верно, – горячо высказался министр.

При этом Минтранс не против того, что нужно переходить на большие автобусы, не против внедрения планов питерского института, но отмечает: Питер предлагал вводить всё это после 2020, а не сейчас. К тому моменту можно будет проанализировать чебоксарскую реформу, довести до ума все предложения. И как раз выйдет срок действия свидетельств, выданных перевозчикам на этих маршрутах: обижать их Минтранс тоже не хочет – предприниматели брали кредиты и рассчитывали, что пять лет на этом месте проработают (Иванов вспомнил о своем прошлом бизнес-омбудсмена, а все обвинения в лоббировании интересов маршрутчиков опроверг).

По чебоксарским же маршруткам реформу проводят как раз тогда, когда сроки договоров с маршрутчиками выходят (правда, сейчас перевозчики массово бьются в арбитраже, чтобы им выдали маршрутные карты).

{option}

Мечты Минтранса о светлом будущем

Министр Иванов на пресс-конференции изложил свое видение транспортной системы, к которой должны прийти Чебоксары – вслед за Лондоном, Хельсинки, Страсбургом, Веной.

В Европе и развитых странах Азии перевозчики перечисляют все собранные деньги единому оператору, а затем получают от него фиксированную сумму, независимо от количества перевезенных пассажиров. При этом чуть не половина этих денег – субсидии из бюджета. К такой системе стремятся и Москва, и Казань, никуда не деться и Чебоксарам, считает министр.

Также Иванов предложил еще один вариант: создать удобные пересадочные пункты, чтобы люди выходили, ждали минуту и пересаживались на нужный автобус по единому билету (как на метро). Сейчас таких удобных вариантов нет, рисковать людьми нельзя. И вспомнил советское прошлое, когда таким пунктом была Энергозапчасть, с которой было невозможно уехать по 40 минут.

И что?

В этом споре нет плохих и хороших: Минтранс хочет сохранить удобство для пассажиров (13 тысяч человек ежедневно ездит на работу в соседний город!), мэрия хочет навести порядок в маршрутных перевозках и вытащить троллейбусное управление из экономической дыры (правда, за счет пассажиров, которым придется платить за пересадку). Но, как известно, благими намерениями вымощен путь в Новочебоксарск.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
42 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Чувашия закажет план оптимизации пассажирских перевозок по республике

potionaholic
post May 15 2017, 18:39 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 604



в каждом филиале Чувашавтотранса есть офисный персонал, думаю они вполне могут промониторировать маршруты, есть также заместитель директора по перевозкам. С правоохранительными органами пройтись по нелегальным под видом заказных маршрутам. Что им мешает допустим в течение месяца и выборочно в каждый сезон изучать, считать пассажиров. Проанализировать пассажиропоток, часть рейсов объединить, проконтролировать выручку на наиболее затратных и дальних маршрутах. Денег девать некуда?
Profile CardPM
  0/+3  
potionaholic
post May 15 2017, 18:46 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(messerschmitt @ May 15 2017, 17:06)
Это новочебоксарские маршрутки что ли? Две-три точки? Может им вообще тогда не останавливаться? wacko2.gif
*

такой эксперимент более 10 лет назад в Канашском ПАТП внедряли. С учетом, что некоторые маршруты допустим со стороны Янтиковского района охватывают полгорода (в т.ч. мимо центрального рынка), они достаточно потеряли. Некоторые пассажиры ушли к частнику, где-то водители автобусов нарушали оставляя и сажая пассажиров в неустановленных приказом руководства, якобы подписанного для повышения качества перевозок. По их логике пассажир должен был на городском автобусе ехать на автовокзал или на окраину города для посадки на автобус или наоборот
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post May 15 2017, 18:49 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(rdm @ May 15 2017, 18:38)
А как дела с заказанным исследованием? Давно про это ни слова
*

Такое ощущение, что это мог быть «распил», так как исследование в публичный доступ не выложили.
Profile CardPM
  -1/+2  
Дукат
post May 15 2017, 19:34 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(potionaholic @ May 15 2017, 18:46)
такой эксперимент более 10 лет назад в Канашском ПАТП внедряли. С учетом, что некоторые маршруты допустим со стороны Янтиковского района охватывают полгорода (в т.ч. мимо центрального рынка), они достаточно потеряли. Некоторые пассажиры ушли к частнику, где-то водители автобусов нарушали оставляя и сажая пассажиров в неустановленных приказом руководства, якобы подписанного для повышения качества перевозок. По их логике пассажир должен был на городском автобусе ехать на автовокзал или на окраину города для посадки на автобус или наоборот
*

Убрать, к херам, от окраин города на пять километров все автовокзалы! Это будет кардинальное решение всех проблем городского транспорта и приведёт к удешевлению межмуниципальных маршрутов. Например, можно вовсе будет отказаться от перевозок Н.Чебоксарск-Чебоксары или Кугеси- Чебоксары. Железнодорожный вокзал сдвинуть к Ишлейскому переезду, будет поближе к столице г. Москва.
Profile CardPM
  -4/+2  
miron111
post May 15 2017, 19:37 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 14 298



Цитата(Дукат @ May 15 2017, 19:34)
Убрать, к херам, от окраин города на пять километров все автовокзалы! Это будет кардинальное решение всех проблем городского транспорта и приведёт к удешевлению межмуниципальных маршрутов. Например, можно вовсе будет отказаться от перевозок Н.Чебоксарск-Чебоксары или Кугеси- Чебоксары. Железнодорожный вокзал сдвинуть к Ишлейскому переезду, будет поближе к столице г. Москва.
*

Мощно задвинул facepalm_ani.gif За чей счёт передвигать то будешь?

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/+4  
Дукат
post May 15 2017, 19:56 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(miron111 @ May 15 2017, 19:37)
Мощно задвинул  facepalm_ani.gif За чей счёт передвигать то будешь?
*

А льготники на что? Сидят теперь, пылятся по квартирам!
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post May 15 2017, 20:00 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Дукат @ May 15 2017, 19:56)
А льготники на что? Сидят теперь, пылятся по квартирам!
*

Какие льготники, вы о чём?
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post May 15 2017, 20:10 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 637



ИБД Минтранса в полный рост. Министр в своём репертуаре - наобещал с три короба, а если вникнуть, то всё старо как мир. Оптимизация маршрутов. Чем занимались в Минтрансе - так это оптимизировали маршрутную сеть и распродавали имущество. Наоптимизировали так, что растеряли всего платного пассажира (снижение за 12 лет в 12(!!!) раз). На смену маршруткам придут большие автобусы. Средства уже заложены или обанкротите ЧАТ , а его маршруты передадите нужному "инвестору"? А где можно ознакомиться с "замечательным продуктом", обошедшимся казне в 8 млн денег налогоплательщиков? Или он такой же гениальный как и "План Фомичёва"? Счётчики пассажиропотока. Их уже лет 10 внедряют, но по разным причиним, в т.ч. неэффективности, не внедрили. Кстати, когда всё таки посчитали всех льготников ... льготы отминили и ЧАТ остался с долгами и без возмещения. Ну и напоследок заказать до конца года оптимизацию республиканских перевозок. А зачем? Во, первых, есть "План Фомичёва" который совсем скоро начнёт давать свои плоды, во-вторых по словам министра 50% междугородних перевозок Петербургский институт уже исследовал, в, третьих, межмуниципальные и межсубъектные маршруты( а не междугородние) оптимизировать не так то просто ( для начала закройте хотя бы 49 маршрут). А если речь идёт о простом запрете негородским маршруткам возить по городским тарифам и организовать остановку в 2-3 точках, так это уже лет 10 решают, да никак решить не могут, революции боятся. Так что сэкономьте деньги, ознакомьтесь с историей, с предыдущими Планами оптимизаций, реорганизаций и развития транспортного обслуживания (там даже трамваи предлагали - до сих пор внедряют), причинами отказа от тех или иных планов, ну а для начала , уважаемый министр, прочитайте хоть разок 220ФЗ, он покороче БК. И будет вам счастье! Слово то не воробей. Тут ваши предшественники тоже красиво обещали, ЧАТ устойчиво на колёса поставить, да "спеклись" уж больно быстро. А Планы до конца года хороши и оптимистичны, не чего сказать. Но давайте вначале переживём 23 мая, потом 25 мая, потом 1 июня, сверим часы "обещанное - выполненное", и уж только потом заглянем на пол года вперёд rolleyes.gif

Profile CardPM
  0/+12  
cosmit
post May 15 2017, 20:25 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Обнародуйте план оптимизации транспорта в городе Чебоксары. 8 млн потратили, а результат будет?

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
Дукат
post May 15 2017, 20:32 
Отправлено #26


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(Волшебник @ May 15 2017, 20:00)
Какие льготники, вы о чём?
*

Да бывшие же.
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post May 15 2017, 20:39 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Дукат @ May 15 2017, 20:32)
Да бывшие же.
*

Некоторые льготы остались, но это скорее «пыль в глаза», чем реальные льготы.
Profile CardPM
  0/+1  
koresh1969
post May 15 2017, 20:43 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


вот так должно быть - Чувашия закажет план оптимизации министерств в республике biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+7  
Волшебник
post May 15 2017, 20:45 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(cosmit @ May 15 2017, 20:25)
Обнародуйте план оптимизации транспорта в городе Чебоксары. 8 млн потратили, а результат будет?
*

Видимый результат: маршрутки стали делать более длительные остановки. А также увеличился интервал их хождения. И время в пути. Других результатов я не вижу. То, что хотят некоторые маршруты заменить на троллейбусы объясняется нежеланием перевозчиков работать по безналичной оплате с ЕТК. Хотя с другими платежными системами эти перевозчики готовы работать. А в договорах указано, что должна быть возможность безналичной оплаты, но не указано, что это обязательно должна быть ЕТК.
Profile CardPM
  -1/+1  
Волшебник
post May 15 2017, 20:46 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(koresh1969 @ May 15 2017, 20:43)
вот так должно быть - Чувашия закажет план оптимизации министерств в  республике  biggrin.gif
*

Ага, питерский институт готовы оптимизировать тем самым решить любые проблемы Чувашии. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
potionaholic
post May 15 2017, 20:54 
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Дукат @ May 15 2017, 19:34)
Убрать, к херам, от окраин города на пять километров все автовокзалы! Это будет кардинальное решение всех проблем городского транспорта и приведёт к удешевлению межмуниципальных маршрутов. Например, можно вовсе будет отказаться от перевозок Н.Чебоксарск-Чебоксары или Кугеси- Чебоксары. Железнодорожный вокзал сдвинуть к Ишлейскому переезду, будет поближе к столице г. Москва.
*

у нас автовокзал если со стороны Чебоксар и Ульяновска (заезд по федеральной автодороге) находится на краю города, но все равно некоторые межмуниципальные лезут в город, осложняя движение в утренние часы и в вечернее пиковое время, с целью заработать лишние копейки. Просто отсутствует надлежащий контроль
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения