Необычный рейтинг составил портал «Штрафы ГИБДД». Вероятность получить «письмо счастья» в различных регионах просчитали, поделив общее количество штрафов за прошлый год на количество жителей в регионе.
Фото из архива
Легче всего нарваться на «привет из ГИБДД» в Татарстане, Москве, Тверской области, Кабардино-Балкарии, Рязани.
Нижегородская область на 7 месте, Ульяновская – на 18, Чувашия – на 27, Марий Эл – на 78 (из 83).
Наименьшая вероятность получить штраф в Чукотском АО, в Чечне, Астраханской области и Ненецком АО.
Цитата
Если допустить, что уровень подготовки водителей по стране примерно одинаковый, исходя из результатов проведенного исследования можно сделать вывод, что передвижение, к примеру, по Чукотскому автономному округу с точки зрения полноты кошелька оказывается в 12 раз (!) более беспроблемным, чем передвижение по Татарстану (региону-лидеру по количеству штрафов ГИБДД, приходящихся на одного жителя в год). Иными словами, при движении в одинаковой манере по Чукотской АО и Татарстану среднестатистический автомобилист в первом случае получит 1 штраф, а в последнем 12 (!)
Насколько достоверна такая методика расчета, вопрос интересный. Авторы рейтинга отмечают, что большое количество штрафов в регионе может быть связано с большим потоком транзитного транспорта, крупным автопарком и даже хорошими дорогами.
Низкие показатели количества штрафов c государственнических позиций могут объясняться высокой культурой вождения, прекрасной пропагандистской работой ГИБДД, климатическими условиями и отсутствием палочной системы.
передвижение, к примеру, по Чукотскому автономному округу с точки зрения полноты кошелька оказывается в 12 раз (!) более беспроблемным, чем передвижение по Татарстану (региону-лидеру по количеству штрафов ГИБДД, приходящихся на одного жителя в год)
Если б там еще дороги были
Да и население всей Чукотки 50 с небольшим тысяч человек.
странные выводы из рейтинга. Может просто камер больше в Татарстане и их малое количество на Чукотке. А то зачесали про культуру вождения чукотских водителей.
Ничего странного. Не раз становился жертвой подстав ГИБДД Татарстана. Недавно воткнули знак "обгон запрещен" на одном из участков трассы, но разметку оставили прерывистой, в то время как везде в Татарстане эту проблему решают оперативно. Так я по старой памяти, вышел на обгон, знака не заметил нового. И не поспоришь так то. Жду письма счастья. Будьте предельно аккуратны и бдительны на дорогах Татарстана.
странные выводы из рейтинга. Может просто камер больше в Татарстане и их малое количество на Чукотке. А то зачесали про культуру вождения чукотских водителей.
Читай внимательнее культура-мультура, но как без "прекрасной пропагандистской работы ГИБДД"
Сообщение отредактировал miron111 - May 4 2017, 13:53
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
но как без "прекрасной пропагандистской работы ГИБДД"
Цитата
Сфера деятельности: интернет-сервис
стартовые вложения: ноябрь 2010 г. - 65 000 руб
«Захотелось сделать какой-нибудь сервис в интернете. Все делали — мы тоже решили. Огляделись. Нашли, какую сферу стоит улучшить», — вспоминает молодой предприниматель из Татарстана Василь Закиев. Вместе с двумя партнерами в начале 2011 года он организовал «сервис для автоматического информирования о штрафах ГИБДД с возможностью сразу же, в два клика мышки, их уплатить» — ООО «Узнать штрафы.ру». На старте охватили несколько регионов. Работать в полную силу фактически начали с апреля 2013 года — когда вслед за развитием официальной базы штрафов ГИБДД покрыли все регионы России.
Зарегистрированных пользователей у проекта на январь 2014-го 1,3 млн. Впрочем, эта цифра не влияет на доходы компании — стартап зарабатывает на комиссии за уплаченные с его помощью штрафы. Она составляет от 5 до 20% и зависит от перечисляемой суммы. Оборот с апреля 2013 года достигает почти 1 млн долларов в месяц. И это при том, что автомобилисты могут беспрепятственно узнать о своих штрафах на сайте госуслуг и уплатить их через терминалы, банкоматы и сайты банков, зачастую без комиссии.
История проблемы В 2008 году взаимоотношения автолюбителей и Госавтоинспекции начали упорядочивать — в первую очередь изменив цвет потока денег с «серого» (текшего в карманы представителей инспекции) на «белый», идущий в бюджет. Тогда же вступили в силу положения закона, предусматривающие использование средств фото- и видеофиксации. На перекрестках и магистралях появились камеры, а в почтовые ящики автовладельцев посыпались десятки тысяч «писем счастья», еще больше усложнив работу «Почты России». Примерно тогда же выросли суммы штрафов и ужесточились методы борьбы с неплательщиками. Однако такие меры нарушителей не остановили. В 2013 году в Москве под бездушное око сотен видеокамер угодили порядка 32 млн автовладельцев. В общем объеме штрафов ГИБДД это примерно 90–95%.
Ну без указки из ГИБДД такой "пропаганд*нский" текст написать просто невозможно... Вот еще один проект как на пустом месте бабло можно зарабатывать.
это по личному опыту. В Новосибирске гибдд практически нет, никто не хочет работать тут ни в полиции, ни в гибдд, по объявлению в соцсетях набирают постовых.... так что если хочется ездить так как вздумается, то это сюда. Мне иногда кажется, что можно хоть задним ходом весь город обьехать - всем все равно будет и полиции в том числе. Это меня раздаражает, очень, к такому беспределу я еще не привыкла
Сообщение отредактировал lexandra - May 8 2017, 19:31
Легче всего нарваться на «привет из ГИБДД» в Татарстане, Москве, Тверской области, Кабардино-Балкарии, Рязани.
Когда только заголовок прочитал - подумал что Татарстан на первом месте. А объяснить все легко: Татарстан, Москва, Тверь (и подозреваю Рязань) напичканы камерами, платными парковками с паркоматами (самому пришел штраф с Москвы на 2 500 - оставил машину на 20 минут, а если стоишь более 15 минут то должен оплатить, чего я не знал) Кабардино-Балкария заслуживает отдельного внимания. Еще в 2006 году когда ездили в командировку во Владикавказ, в Кабардино-Балкарии в населенных пунктах через каждые 1,5-2 км 2-3 экипажа подряд стоят. Первый вопрос: Магарыч есть? Если нет начинают копаться - все равно что нибудь находят, выписывают протокол... И что запомнилось - нигде больше так не докапывались как в РКБ, а в РКБ каждый сотрудник махал палкой.