Как и все нормальные люди). В час пик с утра на ней выстраивается целая колонна. И когда проезжаешь перекрёсток на свою полосу некоторые упорно "сигналят-моргают" сзади типа чё подрезаешь.
Как и все нормальные люди). В час пик с утра на ней выстраивается целая колонна. И когда проезжаешь перекрёсток на свою полосу некоторые упорно "сигналят-моргают" сзади типа чё подрезаешь.
А если произойдет касательное столкновение, то кто будет виновником?
В прошлом году, летом, точно в такой же ситуации мы ехали в потоке №2 (см. схему выше) и не пропустили легковой авто, двигающийся в потоке №1. Тому водителю это сильно не понравилось, хотя никакого преимущества у него не было, так как мы двигались не меняя полосы, а он перестраивался на нашу полосу прямо перед нами. Потом он стал нас обгонять и "учить" - прижиматься боком, а потом опять обгонять и резко тормозить перед нами. И так до перекрестка Энгельса-Николаева. Я был пассажиром и, когда на Энгельса встали рядом, оказалось, что водитель - девушка. Очень глупо с её стороны так делать, так как она не права 100%.
разметка конечно оставляет желать лучшего. у потока 1 препятствие, и он должен сместиться. при перестроении всегда должен уступить тот, кто перестраивается
Ширина проезжей части одинаковая до и после перекрестка. Но до перекрестка некие мудаки нарисовали 5 узких полос, а после перекрестка 4 широких. И как раз пятый ряд будет двигаться прямолинейно, не меняя направления движения, и будет прав зимой.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Dec 4 2017, 19:47
Ширина проезжей части одинаковая до и после перекрестка. Но до перекрестка некие мудаки нарисовали 5 узких полос, а после перекрестка 4 широких. И как раз пятый ряд будет двигаться прямолинейно, не меняя направления движения, и будет прав зимой.