Проведите прокурорскую проверку, только не из наших прокуроров, и тут же окажется, что 50 млн. просто осели в карманах в виде премий и тд. самый главный троллейбусник явно не в общаге живет, и не ездит на ладе гранте, да и отдыхать ездит не в санаторий "Чувашия" и не на армянское побережье Черного моря т.е. Адлер.
Не нахожу объяснения ПОЧЕМУ ЕЖЕГОДНО ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕГРИЮ И ГАЗ? КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ТОЛЬКО ПОНЯТНО?ОТСЮДА И ВСЕ ДОЛГИ И ЦЕНЫ И РАЗВАЛ РОССИИ.
Троллейбус - перспективный вид общественного транспорта, если его не убивать специально. Если сейчас уберут троллейбус, отдав на откуп маршруткам, даже с автобусами большей вместимости, это проблему транспортной доступности не решит. А через несколько лет город встанет. У ЧТУ охрененная инфраструктура, которая формировалась больше полувека, и это шикарный актив для города. И его можно и надо использовать для улучшения транспортного обслуживания.
Я конечно не бухгалтел но вроде как могу посчитать... Если что только не бейте!!! Итак считаем 50 000 000 делим на три месяца = 16 666 666.7 убытков в месяц... 16 666 666.7 делим на 30-ть дней = 555555.5 В день убытков!!! Как??? ну не может такое предприятие в день СЖИРАТЬ столько денег... Ну ни как!!! Переубедите меня кто нибудь!!!
Лучше пусть зарплату порежут гендиректору, замам, главному бухгалтеру и прочим административному руководству. Пусть все получают среднюю ЗП как у всех по чувашии. А то сидят с миллионными окладами и убыток предприятия показывают.
Я конечно не бухгалтел но вроде как могу посчитать... Если что только не бейте!!! Итак считаем 50 000 000 делим на три месяца = 16 666 666.7 убытков в месяц... 16 666 666.7 делим на 30-ть дней = 555555.5 В день убытков!!! Как??? ну не может такое предприятие в день СЖИРАТЬ столько денег... Ну ни как!!! Переубедите меня кто нибудь!!!
у них видимо амортизация львиную долю доходов съедает, мне так видится. Да и налоги и зп управленческого персонала думаю не хилые. А о льготах администрация могла бы и попробовать договориться, если бы хотела. Но т.к. ситуация в республике повсеместная... думаю дождемся скоро череды банкротств... А вообще, могли бы устроить популяризацию троллейбусов. Но, т.к. дороги и остановки у нас строятся черте как, вот и движутся троллейбусы еле еле, пытаясь выехаь изза маршруток. Было бы интересно, как думаете, заработало бы или нет, если бы вдоль всей остановки стояли бы конусы, кто первый въехал, первый выехал. На перекрестках можно было бы выделить линии для тролейбусов автобусов.
Опыт неубыточных троллейбусных парков есть в России? Пригласите спецов, или управленцев на практику отправьте, чтобы перенять опыт.
Сообщение отредактировал bapdak - Apr 25 2017, 10:41
у них видимо амортизация львиную долю доходов съедает, мне так видится. Да и налоги и зп управленческого персонала думаю не хилые. А о льготах администрация могла бы и попробовать договориться, если бы хотела. Но т.к. ситуация в республике повсеместная... думаю дождемся скоро череды банкротств... А вообще, могли бы устроить популяризацию троллейбусов. Но, т.к. дороги и остановки у нас строятся черте как, вот и движутся троллейбусы еле еле, пытаясь выехаь изза маршруток. Было бы интересно, как думаете, заработало бы или нет, если бы вдоль всей остановки стояли бы конусы, кто первый въехал, первый выехал. На перекрестках можно было бы выделить линии для тролейбусов автобусов.
Опыт неубыточных троллейбусных парков есть в России? Пригласите спецов, или управленцев на практику отправьте, чтобы перенять опыт.
Я конечно понимаю,что амортизация,зарплаты,энергия ... Но не 550 тысяч же в сутки!!! Если они конечно раз в квартал не покупают новый троллейбус...
а насчет маршруток - их пора убирать с улиц города уже давно. Уже давно сложилось впечатление, что на маршрутках одни идиоты работают, доехать с н-ю до с-з района каждый день огромное количество аварийных ситуаций создают, плюют на сигналы светофора, на знаки. В Казани они есть? Нет, а город то куда крупнее нашего.
С Казанью не совсем корректно сравнивать - там и метро и трамваи ходят. А какая там аварийность без маршруток это еще статистику надо сравнить. Да и полностью убрать маршрутки для нашего города - приведет к возмущениям людей. Не думаю что количество троллейбусов и автобусов позволит всех перевезти. И люди уже привыкли к более быстрому передвижению. Не все так просто.
Судя по представленным графикам прибыль по сравнению с 2016 увеличилась на 0,3% (на 630 тыс руб.), а количество перевезенных граждан увеличилась даже на 10,5% (на 731 тыс. чел) А вот расходы возросли на 6,4% (на 14 млн 700 тыс. руб). Получается грузопоток увеличивается (что не может не радовать при сокращении количества троллейбусов и маршрутов) не пропорционально росту расходов. Не думаю что з/плата у руководства ЧТУ уж слишком большая. Может другие расходы рассмотреть повнимательнее. Но боюсь ситуация все хуже и хуже. А что еще кроме - "Одной из возможных мер поддержки муниципального перевозчика, по мнению руководства МУП ЧТУ, может стать введение троллейбусных рейсов в районы «Садовый» и «Новый город»" руководство МУП ЧТУ предлагает?
Сообщение отредактировал nikei666 - Apr 25 2017, 12:43
Мое мнение, что троллейбусы в последнее время плохо ходят... Расписание не понятное, ждать приходиться долго особенно уже с19:00 куча народу и после ожидания 15-20минут народ валит в маршрутки т. К. Не дожидается. А эти чудо электронные информаторы.... Написано через минуту приедет тот или иной маршут, бацц и уже через 4 минуты и так далее... Но то что плохо троллейбусы начали ездить не регулярно это факт. Возможно финансовая проблема медленно но убивает... Даже в 90е выжили, а сейчас всё же пытаются сгубить... И как тогда эту власть республиканскую назвать если не поддерживает, а уничтожает прям термиты... А потом в Москву
Я конечно не бухгалтел но вроде как могу посчитать... Если что только не бейте!!! Итак считаем 50 000 000 делим на три месяца = 16 666 666.7 убытков в месяц... 16 666 666.7 делим на 30-ть дней = 555555.5 В день убытков!!! Как??? ну не может такое предприятие в день СЖИРАТЬ столько денег... Ну ни как!!! Переубедите меня кто нибудь!!!
а ремонт запчасти мойка- ремонт опор, замена высоковольных кабелей- это все бесплатно что-ли?
Судя по представленным графикам прибыль по сравнению с 2016 увеличилась на 0,3% (на 630 тыс руб.), а количество перевезенных граждан увеличилась даже на 10,5% (на 731 тыс. чел) А вот расходы возросли на 6,4% (на 14 млн 700 тыс. руб). Получается грузопоток увеличивается (что не может не радовать при сокращении количества троллейбусов и маршрутов) не пропорционально росту расходов. Не думаю что з/плата у руководства ЧТУ уж слишком большая. Может другие расходы рассмотреть повнимательнее. Но боюсь ситуация все хуже и хуже. А что еще кроме - "Одной из возможных мер поддержки муниципального перевозчика, по мнению руководства МУП ЧТУ, может стать введение троллейбусных рейсов в районы «Садовый» и «Новый город»" руководство МУП ЧТУ предлагает?
Вот иногда так и хочется по некоторым министерствам и бюдж учреждениям пробежаться. Посмотреть, куда и на что деньги тратятся. Составить управленку помесячную, и посмотреть расходную часть за последние 2-5 лет. Особенно ЗП по подразделениям, простых рабочих и администрации
Сообщение отредактировал bapdak - Apr 25 2017, 15:14
Получается что ЕТК заработало порядка 5 миллионов ( если брать 3 процента от оборота). К этому еще плюс снижение цены проезда для пропихивания этого ЕТК, причем ЕТК деньги свои получило, в отличии от энергетиков. Думаю лямов 10-15 убытков из за ЕТК. ПС о, как раз примерно эта сумма и есть, в увеличившихся расходах.
Сообщение отредактировал METRA - Apr 25 2017, 15:47