Я вот никогда не понимал и наверно не пойму - какого хрена дорожает электричество. Думаю что любые тарифы чего угодно - рассчитываются с учетом зарплат, ремонта оборудования и прочего + прибыль.
В России нефть, газ и электричество состоят из акцизов и откатов на 99%. Если бы могли контролировать ветер, мы и за ветер платили бы.
А я все жду троллейбус с Гагарина в сзр через Дом Мод))))
А я с дома мод до юзр
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
У вовы надо спросить, почему продажа эл-ва китайцам стоит дешевле, чем нашим троллейбусникам.
Как и населению! Хочу отапливать электричеством дом, чтобы стоило как месячная квартплата, а не в 4-6 раз дороже. А экономить приходится даже на освещении! Снижение тарифов приведет к увеличению спроса и потребления или я чего то не понимаю!?
Троллейбусные маршруты не оптимизированы и многим пассажирам невозможно доехать до нужной точки. К примеру из ЮЗР и НЮР добраться никак нельзя. Из ЮЗР в СЗР доехать можно только на катастрофически редком маршруте (№17) . Тралик №11 ходит только до центра и до ЖД вокзала. От центра вниз - опять НИКАК. Пишу по ЮЗР т.к. живу там и думаю что по остальным районам куча подобных проблем. Вывод: все едут на маршрутках, т.к. по-другому просто не получается. Троллейбусникам давно мозги надо включить и пересмотреть маршруты.
Убрать маршрутки - "это поддержит ЧТУ" Конечно поддержит, но на сколько и как? Где общественность может почитать про отчет, выводы и предложения (если они были) сделанные ЗАО «НИПИ ТРТИ» из Санкт-Петербурга? А что с мировым опытом передовых стран капитализма? Да время не стоит на месте. Но вроде как троллейбусы как электротранспорт априори должны быть выгоднее (не говоря уже о причинении меньшего ущербы окружающей среде) Личный автомобиль или маршрутка намного быстрее доставят пассажиров из точки А в точку Б. Но к чему приведет это на наших дорогах? Думаю пробки в час пик покажутся смешными. Задача общественного транспорта была ( да да была) доставить граждан на рабочие места - на заводы. А что мы имеем теперь? Каждый год слышим о том что муниципальный транспорт терпит убытки. Он и будет терпеть убытки и этому много причин. Мое мнение количество маршруток нужно сокращать. Вопрос как. Для начала я бы требовал соблюдения водителями правил дорожного движения. Это конечно уже не газели из конца 90-х - начала 2000-х, но все же остановки перед светофорами и перед пешеходными переходами для высадки пассажиров, повороты налево не только с центральной полосы, но даже с крайней правой (заметил так начали делать и водители автомобилей (чужой пример заразительный), перегруз маршруток уже то же никого не удивляет. Строить новую ветку в Новый город или даже в Новчик, может в Садовый, может в Радужный, может в Лапсары, в Хыркасы - по-моему это просто очередное выделение бюджетных денег ни на что - даешь троллейбус к каждому подъезду! Т.е. да з/плату получат строители новых веток, их руководство получит прибыль. Если даже запустят маршруты троллейбусов то граждане обрадуются - но сколько этих граждан будет? Стоительство ветки до новчика и введение единого проездного уже прошло (мое мнение), а было очень так необходимым лет 10-15 как минимум назад. А какова часть рекламных денег в бюджете МТУ. А что с троллейбусом к Чапаеву. При всем уважении к Василию Ивановичу идея вводить доп рейс со стоимостью 150 руб, ну никак. А вот отдать частному маршрутчику - с контролем качества услуг так пусть хоть 1500 билет стоит- если это будет приносить прибыль. в общем вопрос острый и нельзя его так решить - собрались депутаты, лидеры общественного мнения и жителями города и решили. Нужны варианты с расчетами на сколько поток в троллейбусах увеличится или уменьшится, на сколько поток в автобусах увеличится или уменьшится, на сколько в маршрутках поток увеличится или уменьшится, с увеличением цены, с уменьшением и прочее и прочее. А мы уже как граждане сможем только поддержать или отклонить какой-либо из проектов, взяв ответственность на себя раз муниципальная власть боится это делать.
У вовы надо спросить, почему продажа эл-ва китайцам стоит дешевле, чем нашим троллейбусникам.
Тебе ответит на это любой энергетик, по простому, стоимость электроэнергии состоит из частей: 1. Себестоимость (выработка) 2. Затраты на передачу (тут же сидит обслуживание линий электропередач) 3. Прибыль энергосбытовых компаний (и другие надбавки)
Так вот, стоимость передачи ЭЭ по низкому уровню напряжения (контактная сеть троллейбусников- 600 В) - самая большая. Поэтому и в целом стоимость электричества высокая. В Китай ЭЭ поставляется по высокому уровню напряжения 500 кВ. Самый малозатратный способ передачи. В результате итоговая стоимость будет ниже.
Сообщение отредактировал MixerPro - Apr 25 2017, 08:59
а выдумаете что электроэнергия напрямую до нас доходит? нееет, дохрена прихлебателей сидит и гонит ее до потребителя - отсюда и такие тарифы.
а что насчет троллейбусов. ну, слушайте, троллейбусное управление - это коммерческая организация (или я не прав?). если у этой структуры одни убытки, значит либо тупое руководство сидит у руля, либо воруют без стыда и совести, намеренно убивая предприятие, чтобы обанкротить и продать за бесценок в случае бегства
а насчет маршруток - их пора убирать с улиц города уже давно. Уже давно сложилось впечатление, что на маршрутках одни идиоты работают, доехать с н-ю до с-з района каждый день огромное количество аварийных ситуаций создают, плюют на сигналы светофора, на знаки. В Казани они есть? Нет, а город то куда крупнее нашего.
Сообщение отредактировал Denisss70 - Apr 25 2017, 09:12
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
а выдумаете что электроэнергия напрямую до нас доходит? нееет, дохрена прихлебателей сидит и гонит ее до потребителя - отсюда и такие тарифы.
а что насчет троллейбусов. ну, слушайте, троллейбусное управление - это коммерческая организация (или я не прав?). если у этой структуры одни убытки, значит либо тупое руководство сидит у руля, либо воруют без стыда и совести, намеренно убивая предприятие, чтобы обанкротить и продать за бесценок в случае бегства
а насчет маршруток - их пора убирать с улиц города уже давно. Уже давно сложилось впечатление, что на маршрутках одни идиоты работают, доехать с н-ю до с-з района каждый день огромное количество аварийных ситуаций создают, плюют на сигналы светофора, на знаки. в Казани они есть? нет, а город то куда крупнее нашего.
Вы еще немножко "Либо" забыли ... либо кто-то кто должен этому предприятию деньги - не платит