Вчера, 23 апреля 2017 г. поехал в г.Казань по трассе м7. Проехав границу Чувашии не доезжая поста весового контроля (Исаково) был остановлен сотрудниками ГИБДД (Зеленодольский район) за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен". Я не согласился и на меня составили протокол по ст.12.15 ч.4.
Несогласие мое заключается в том, что я совершал обгон фуры с выездом на встречную полосу через прерывистую линию разметки и никакого знака не заметил. Да, этот факт: наличии прерывистой разметки (хорошо читаемая) и знака (недавно установленного) "обгон запрещен" на открытом участке дороги меня возмутил. Я спокойно ехал за фурой несколько километров, дождавшись начала разделительной полосы и убедившись в отсутствии встречных автомобилей вышел на обгон, вернулся на свою полосу и тут увидел радостного сотрудника ГИБДД.
Таких как я было много, но активного оформления протоколов я не заметил. Может кто еще попал в такую ситуацию?
PS. Договариваться на месте не умею и не собираюсь.
Вчера, 23 апреля 2017 г. поехал в г.Казань по трассе м7. Проехав границу Чувашии не доезжая поста весового контроля (Исаково) был остановлен сотрудниками ГИБДД (Зеленодольский район) за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен". Я не согласился и на меня составили протокол по ст.12.15 ч.4.
Несогласие мое заключается в том, что я совершал обгон фуры с выездом на встречную полосу через прерывистую линию разметки и никакого знака не заметил. Да, этот факт: наличии прерывистой разметки (хорошо читаемая) и знака (недавно установленного) "обгон запрещен" на открытом участке дороги меня возмутил. Я спокойно ехал за фурой несколько километров, дождавшись начала разделительной полосы и убедившись в отсутствии встречных автомобилей вышел на обгон, вернулся на свою полосу и тут увидел радостного сотрудника ГИБДД.
Таких как я было много, но активного оформления протоколов я не заметил. Может кто еще попал в такую ситуацию?
PS. Договариваться на месте не умею и не собираюсь.
Думаю у тебя второй случай Чтобы понять, чем руководствоваться, если дорожные знаки противоречат разметке, необходимо принять на вооружение несколько простых правил, описанных в виде приложения к ПДД: 1 При противоречии временного дорожного знака и стационарного первоочерёдность отдаётся первому. 2 В случаях, когда знаки, временные или постоянные, несут информацию, противоречащую той, что указана на разметке дорожного покрытия, водителям следует ориентироваться на трассе, исходя из того, что «говорит» непосредственно дорожный знак. Маркировка дороги в таком случае выступает информатором второстепенным. 3 Несоответствие временной и постоянно разметки — случай, когда приоритет у линий временных.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Думаю у тебя второй случай Чтобы понять, чем руководствоваться, если дорожные знаки противоречат разметке, необходимо принять на вооружение несколько простых правил, описанных в виде приложения к ПДД: 1 При противоречии временного дорожного знака и стационарного первоочерёдность отдаётся первому. 2 В случаях, когда знаки, временные или постоянные, несут информацию, противоречащую той, что указана на разметке дорожного покрытия, водителям следует ориентироваться на трассе, исходя из того, что «говорит» непосредственно дорожный знак. Маркировка дороги в таком случае выступает информатором второстепенным. 3 Несоответствие временной и постоянно разметки — случай, когда приоритет у линий временных.
Согласен с тобой полностью. В законе так и написано. Но задумайся сам, как обычно ориентируется водитель для совершения обгона? Если есть хорошо читаемая прерывистая разметка и отсутствует встречный автомобиль, в 99% водитель спокойно совершит маневр. По поводу знака на трассе. Не всегда можно его заметить на скорости в 90 км/ч. В этот момент ты можешь посмотреть в зеркало, на панель приборов. Я лично следил за дистанцией впереди плетущейся фуры.
Согласен с тобой полностью. В законе так и написано. Но задумайся сам, как обычно ориентируется водитель для совершения обгона? Если есть хорошо читаемая прерывистая разметка и отсутствует встречный автомобиль, в 99% водитель спокойно совершит маневр. По поводу знака на трассе. Не всегда можно его заметить на скорости в 90 км/ч. В этот момент ты можешь посмотреть в зеркало, на панель приборов. Я лично следил за дистанцией впереди плетущейся фуры.
За себя бы говорили. Обычно водитель ориентируется по знакам в соответствии с ПДД. Ехать в чужом регионе и надеяться только на разметку А если полоса сменилась бы на встречную Ты же на знаки не смотришь. И в чем беспредел сотрудников?
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 24 2017, 16:03
По поводу знака на трассе. Не всегда можно его заметить на скорости в 90 км/ч. В этот момент ты можешь посмотреть в зеркало, на панель приборов. Я лично следил за дистанцией впереди плетущейся фуры.
При соблюдении дистанции за впереди едущей машиной знак не увидеть очень сложно, особенно если не закрыты глаза. Хорошо, что это был не пешеход, он бы в твоем сообщении был в плаще-невидимке...
Согласен с тобой полностью. В законе так и написано. Но задумайся сам, как обычно ориентируется водитель для совершения обгона? Если есть хорошо читаемая прерывистая разметка и отсутствует встречный автомобиль, в 99% водитель спокойно совершит маневр. По поводу знака на трассе. Не всегда можно его заметить на скорости в 90 км/ч. В этот момент ты можешь посмотреть в зеркало, на панель приборов. Я лично следил за дистанцией впереди плетущейся фуры.
тогда скорость снижайте, раз вы на 90 км/ч не замечаете знаки
Сообщение отредактировал Sx_4 - Apr 24 2017, 16:08
За себя бы говорили. Обычно водитель ориентируется по знакам в соответствии с ПДД. Ехать в чужом регионе и надеяться только на разметку А если полоса сменилась бы на встречную Ты же на знаки не смотришь. И в чем беспредел сотрудников?
Повторюсь еще раз.
Обгон совершил в том месте, где годами ранее обгон был разрешен. Там открытый, безопасный участок. Ничего нового не появилось.
Просто появился знак и возможность побеседовать с водителями.
Пишу с целью предостеречь водителей от попадания в эту ловушку.
Обгон совершил в том месте, где годами ранее обгон был разрешен. Там открытый, безопасный участок. Ничего нового не появилось.
Просто появился знак и возможность побеседовать с водителями.
Пишу с целью предостеречь водителей от попадания в эту ловушку.
Тут один недавно на форуме ныл, что его ездящего по памяти, оштрафовали за введение нового скоростного режима, а он и не в курсе этого. Ну забыли известить его об установке знаков.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Тут один недавно на форуме ныл, что его ездящего по памяти, оштрафовали за введение нового скоростного режима, а он и не в курсе этого. Ну забыли известить его об установке знаков.
На мое возмущение, что за Волгой поставили знак обгон запрещен, там где его никогда не было, на прямом участке,мне ответили :- " Машин стало больше,движение интенсивнее ".
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 24 2017, 16:20
Сообщений: 24 045
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(chebo-21 @ Apr 24 2017, 15:42)
Всем привет!
Вчера, 23 апреля 2017 г. поехал в г.Казань по трассе м7. Проехав границу Чувашии не доезжая поста весового контроля (Исаково) был остановлен сотрудниками ГИБДД (Зеленодольский район) за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен". Я не согласился и на меня составили протокол по ст.12.15 ч.4.
Несогласие мое заключается в том, что я совершал обгон фуры с выездом на встречную полосу через прерывистую линию разметки и никакого знака не заметил. Да, этот факт: наличии прерывистой разметки (хорошо читаемая) и знака (недавно установленного) "обгон запрещен" на открытом участке дороги меня возмутил. Я спокойно ехал за фурой несколько километров, дождавшись начала разделительной полосы и убедившись в отсутствии встречных автомобилей вышел на обгон, вернулся на свою полосу и тут увидел радостного сотрудника ГИБДД.
Таких как я было много, но активного оформления протоколов я не заметил. Может кто еще попал в такую ситуацию?
PS. Договариваться на месте не умею и не собираюсь.
Каждую неделю одинаковые темы... Пользуйтесь поиском
Летят,как угорелые,что знаки не успевают увидеть,потом у них беспредел оказывается...
Летел за камазом с полуприцепом как угорелый на протяжении 5-7 км. Потом увидел начало разделительной и пошел на обгон. По уму, вместе с запрещающим знаком дорожники должны закрасить прерывистую или нарисовать сплошную. Гаишники встали там не для безопасности дорожного движения, а для пополнения кармана или бюджета.
Вину с себя не снимаю, но подстава подстав со стороны ГИБДД. Кто попадал, тот поймет.
Думаю у тебя второй случай Чтобы понять, чем руководствоваться, если дорожные знаки противоречат разметке, необходимо принять на вооружение несколько простых правил, описанных в виде приложения к ПДД: 1 При противоречии временного дорожного знака и стационарного первоочерёдность отдаётся первому. 2 В случаях, когда знаки, временные или постоянные, несут информацию, противоречащую той, что указана на разметке дорожного покрытия, водителям следует ориентироваться на трассе, исходя из того, что «говорит» непосредственно дорожный знак. Маркировка дороги в таком случае выступает информатором второстепенным. 3 Несоответствие временной и постоянно разметки — случай, когда приоритет у линий временных.
Там очень коварный участок. За фурами знака запрещающего обгон не видно, а на противоположной стороне он не дублируется. Следовательно многие водители руководствуются тем что видят, прерывистой линией размети и выходят на обгон