Приветствую! В этой теме мы будет разбирать ошибки лямблы, а так-же делиться контактами людей, которые смогут помочь нам в решении данных проблем связанных с лямбдой и катализаторами. По своему опыту скажу, что у многих автомобилей можно решить эту проблему по разному.
В нашем городе решают проблему лямбды в большинстве своем 3 способами это: 1)механическа обманка лямбда зонд, 2)ставить неоригинальный катализатор,5) программное удаление ошибки лямбды (и то для очень малого числа машин).
Я хочу узнать, а ЭМУЛЯТОРАМИ и обманками на основе КОНДЕНСАТОРА кто нибудь у нас занимается?. В зависимости от задачи, все решается просто, но никто не хочет этим заниматься что ли? Для того, чтобы каждый отдельный человек не создавал свою отдельную тему под ошибки лямбды своего авто, для избежания флуда - создана эта тема, она касается только лямбда зонд.
Спасибо!
Сообщение отредактировал netdog - Apr 18 2017, 14:30
Приветствую! В этой теме мы будет разбирать ошибки лямблы, а так-же делиться контактами людей, которые смогут помочь нам в решении данной проблемы. По своему опыту скажу, что у многих автомобилей можно решить эту проблему по разному.
В нашем городе решают проблему лямбды в большинстве своем 3 способами это: 1)механическа обманка лямбда зонд, 2)ставить неоригинальный катализатор,5) программное удаление ошибки лямбды (и то для очень малого числа машин).
Я хочу узнать, а ЭМУЛЯТОРАМИ и обманками на основе КОНДЕНСАТОРА кто нибудь у нас занимается?. В зависимости от задачи, все решается просто, но никто не хочет этим заниматься что ли? Для того, чтобы каждый отдельный человек не создавал свою отдельную тему под ошибки лямбды своего авто, для избежания флуда - создана эта тема, она касается только лямбда зонд.
Спасибо!
Перечисленные Вами решения, обычно применяют при проблемах с каталитическими нейтрализаторами, а не кислородными датчиками. А вот проблема именно с "лямбдой" решается либо ее заменой,либо ее программным отключением,если это допустимо.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Название темы подразумевает проблему с катализатором "Лямбда зонд и обманки" обычно обманки ставят при проблемах с каталиком. Я написал модератору, думаю изменят тему на "Лямбда зонд и обманки, решение проблем с катализатором."
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Полноценные эмуляторы ставились и ставятся. Проблема в цене эмулятора и стоимости вмешательства в проводку. Обманки на кондёрах по эффективности ниже, чем простая копеечная механическая обманка. Да и механические обманки разные бывают. Есть вставки с каталитическим наполнением, а есть простые с тарировочным отверстием.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Очень часто бывает,что обманка является не решением,а наоборот - усугублением проблемы. "check" она может и погасит, но что будет со смесью.... Встречали экземпляры с обманкой на первой лямбде машина тупая, но зато чек не горит
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ShironoFF @ Apr 19 2017, 10:30)
Очень часто бывает,что обманка является не решением,а наоборот - усугублением проблемы. "check" она может и погасит, но что будет со смесью.... Встречали экземпляры с обманкой на первой лямбде машина тупая, но зато чек не горит
Ну, тема больше про катализаторы, а значит - про вторую лямбду. На смесь она влияет мало. А вот заглушить первую лямбду, чтобы чек не горел - это маразм, конечно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, тема больше про катализаторы, а значит - про вторую лямбду. На смесь она влияет мало. А вот заглушить первую лямбду, чтобы чек не горел - это маразм, конечно
особенно весело когда сам датчик выдает неправильные значения....
Стоило бы учесть марку и модель авто да эбу. Давно не редкость регулировка состава смеси по второй лямбде. Так что тут можно и усугубить ситуацию.
Да и обманки на основе конденсаторов - давно уже не работают на современных - алгоритм обработки совершенствуется. Но полноценные эмуляторы это уже другой вопрос. Да и цена не сказать что будет дешевая.
А по поводу программного отключения второго датчика - процентов 90 нашего рынка решается программно. Машин не пот дающихся все меньше.
Сообщение отредактировал DocK - Apr 19 2017, 23:24
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Стоило бы учесть марку и модель авто да эбу. Давно не редкость регулировка состава смеси по второй лямбде. Так что тут можно и усугубить ситуацию.
Да и обманки на основе конденсаторов - давно уже не работают на современных - алгоритм обработки совершенствуется. Но полноценные эмуляторы это уже другой вопрос. Да и цена не сказать что будет дешевая.
А по поводу программного отключения второго датчика - процентов 90 нашего рынка решается программно. Машин не пот дающихся все меньше.
Касаемо моего случая. LR Freelander 1 2001 ЭБУ SIEMENS DME MS43/KV6 можно программно отключить 2 лямду? Знаю, что многие бехи с ЭБУ SIEMENS DME MS43 можно перепрошивать, но их двигатели распространенные. При неправильной перепрошивки, регулировки смеси, ведь можно и навредить. В клубе фрилов 1 не нашел инфу про программное отключение. Ну всяки вазы, хендаи, бехи, тоеты...наверное можно, но не у моей машины.
Насколько я знаю, самый простой и надежный способ это конденсатор, просто и дешево. Может для машин от 2010 года эта тема и не работает...но для многих старых машин можно установить конденсатор, люди устанавливают и все работает. Эмулятор продаются от 2 до 6 тыс в среднем, но их устанавливать сложнее, чем впоять в лямду конденсатор. В чебах эумляторами и конденсаторами, только никто толком не хочет заниматься Когда спрашиваешь в сервисе, многие даже не в курсе. У самого ямы нету этим заниматься, + надо первые лямбду заменить, открутить, закрутить новую.
Сообщение отредактировал netdog - Apr 20 2017, 20:24
Касаемо моего случая. LR Freelander 1 2001 ЭБУ SIEMENS DME MS43/KV6 можно программно отключить 2 лямду? Знаю, что многие бехи с ЭБУ SIEMENS DME MS43 можно перепрошивать, но их двигатели распространенные. При неправильной перепрошивки, регулировки смеси, ведь можно и навредить. В клубе фрилов 1 не нашел инфу про программное отключение. Ну всяки вазы, хендаи, бехи, тоеты...наверное можно, но не у моей машины.
Насколько я знаю, самый простой и надежный способ это конденсатор, просто и дешево. Может для машин от 2010 года эта тема и не работает...но для многих старых машин можно установить конденсатор, люди устанавливают и все работает. Эмулятор продаются от 2 до 6 тыс в среднем, но их устанавливать сложнее, чем впоять в лямду конденсатор. В чебах эумляторами и конденсаторами, только никто толком не хочет заниматься Когда спрашиваешь в сервисе, многие даже не в курсе. У самого ямы нету этим заниматься, + надо первые лямбду заменить, открутить, закрутить новую.
Хотелось бы отметить, что это не самый простой и надежный способ. И если не выскакивает "CHECK", то это не значит,что все идеально работает.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
А что может случиться? Если бы что-то случалось, люди бы наверное её бы и не ставили.
в целях горе-экономии люди чего только не ставили на свои автомобили. Не стоит забывать о том,что на многих современных авто второй кислородный датчик учавствует в формировании топливо-воздушной смеси. Не надо переоценивать "болт с дырочкой"
Сообщение отредактировал ShironoFF - Apr 21 2017, 22:35
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
в целях горе-экономии люди чего только не ставили на свои автомобили. Не стоит забывать о том,что на многих современных авто второй кислородный датчик учавствует в формировании топливо-воздушной смеси. Не надо переоценивать "болт с дырочкой"
У него не совренменное авто... Там нет мониторов.. Ставил кондеры с резисторами, на лансеры девятые, Тойоты старые. На тоетах , пятого года уже непрокатывает... Единственный нюанс, лямбда должна быть живой. Кострация правильна уже не требует лямбы живой... Но это правильная... А то как микас 11ЕТ поначалу было, эфктивность не кажет, но лямбда должна быть живой иначе чек по лямбде, нах такая кастрация?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
У него не совренменное авто... Там нет мониторов.. Ставил кондеры с резисторами, на лансеры девятые, Тойоты старые. На тоетах , пятого года уже непрокатывает... Единственный нюанс, лямбда должна быть живой. Кострация правильна уже не требует лямбы живой... Но это правильная... А то как микас 11ЕТ поначалу было, эфктивность не кажет, но лямбда должна быть живой иначе чек по лямбде, нах такая кастрация?
На ms43 вторые лямбды идут регулирующие на многих софтах есть коррекция по второй лямде. Вчера только на e39 смотрел.
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
На ms43 вторые лямбды идут регулирующие на многих софтах есть коррекция по второй лямде. Вчера только на e39 смотрел.
По поводу ms43 и софта для него, в этих программах ведь уже ИЗНАЧАЛЬНО прописаны разные двигатели т.е выбираешь в настройках двиг и регулируешь, эти софты как правило для владельцев BMW, в том то и дело, что нету KV6 2.5 177л.с двига на этих софтах. Конечно если есть, то здорово, можно попробовать, но в клубе фрилов, про программное отключение говорят - что нету.
Сообщение отредактировал netdog - Apr 25 2017, 11:43