Готов и что теперь все навороты повороты покупать и обслуживаться у диллера в 3 раза больше чем требуется в реале тратиться? за 135 тыс сколько переплачиваешь за пафос и бренд, за недоизношенные но уже поменяные зпч. Дойдет до предела- меняй, раздражает но не влияет на скорость - ну трать если хочешь а ГРМ ремень зав и после 90 тыс как то без трещин, даже свечи вытащил, отрег зазор и обратно и те же 90 ездят. А у диллера раза в 2 меньше срок замены если не 3. Деньги нужно жлобить! Че их выкиывать. Если без маразма к вопросу подходить то много можно сэкономить.
Я так понимаю, мы живем с вами в параллельных реальностях.
Дойдет до предела - меняй, а если этот предел настал в тысячах км от дома....
Свечи вытащил для замены - меняй, а нафига - отрегулировал конченную свечу - и встал за тысячи км от дома...
Нет же трещин на ремне, менять его не нужно, а порвался ремень в тысячах км - ну он же нормальный с виду был...
Сколько довелось таких, как вы, по трассам буксировать, из кюветов вытаскивать, с "прикуривателя" заводить, несть вам числа, "экономистам" от Бога...
Не экономьте на себе, никогда не экономьте, а деньги можешь и дальше жлобить...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Вот вчера я поменял резину на летнюю. Вот ты говоришь рано а она (летняя) даже пол сезона еще не проездила. Зато зимняя стерлась до конца особенно передние. Никаких шипов давно нет. Но ведь было бы лучше если я еще продолжал на них ездить! Учитывать надо что зимняя резина современная из за демисезонов и призывов не менять раньше +5 за 2 года износилась. А ты мне предлагаешь сейчас купить зимнюю. Ну конечно, счаз карман раскатаю только бензин-укща, ремонт подвески- укща, ОСАГО менять- укща. И усе зп нет. Зато с умным видом будем ждать пока у меня лопнет шина и вынесет на встречку (да ведь) чем тупо поменять на свежую летнюю! Вот тебе и половина города на летней! А остальные вместо пафосных слов дескать еще впереди заморозки и т.п., тупо не имеют летнюю либо она у них уже стертая или еще не нашли денег на новую. Все всегда упирается в деньги в том числе и пафосная безопасность!
Зачем тогда машина, если нет возможности её содержать? Обычно зимней резины хватает минимум на 70-80 тыс км. пробега либо 5-7 лет, что наступит ранее. Факт.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Apr 17 2017, 23:19
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Разговор-то шел о регламентных заменах, а не использовании б/у барахла, которое может в любой момент подвести.
А вы хороший клиент, вам можно впарить бред, и вы с гордостью заплатите.
Вот как нужно обращаться с машиной, чтобы убить свечу? Советские свечи до сих пор прекрасно работают, что с ними не так? Там нечему ломаться. Нормальные ремни тоже требуют замены крайне редко.
Или вот многие вот тоже жалуются на быстро вылетающие шипы. А потом смотришь как они насилуют свои колеса, и вопросы отпадают.
Если взять половину пробега на зиму и 2 зимы, получается примерно 30 тыс. зимнего пробега при том все шипы на месте и индикатор износа 8 (практически нет износа) это разве плохой показатель? При том хорошая гарантия на этот бренд.
Сообщение отредактировал Николай_090908 - Apr 18 2017, 12:42
Если взять половину пробега на зиму и 2 зимы, получается примерно 30 тыс. зимнего пробега при том все шипы на месте и индикатор износа 8 (практически нет износа) это разве плохой показатель? При том хорошая гарантия на этот бренд.
Аргументировано, но мимо. Вы все уж не читайте как вам заблагорассудится чужие посты Одному написал - тот на дыбы аж встал, где то увидел, что его водителем назвали Ты тоже где то увидел, что я написал про плохой показатель, про плохую гарантию на этот бренд. Русским языком написал же, что не все бегают по 25-30 в год. Могу добавить, что не у всех резина Хакка 8 или для вас это видимо открытие?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
B000MP, я вас, наверное, удивлю, но в автосервисы я не обращаюсь от слова "вообще". Все работы по автомобилю выполняю сам, имея полный комплект инструментов практически для всех видов работ.
Ну вот по кондеям и переобувке все-таки приходится к спецам обращаться (но заправить кондей и сам смогу, только с утечкой не справлюсь), но и с этим проблем не возникает, друзей хватает во всех сферах.
Цитата
Вот как нужно обращаться с машиной, чтобы убить свечу? Советские свечи до сих пор прекрасно работают, что с ними не так? Там нечему ломаться. Нормальные ремни тоже требуют замены крайне редко.
Ну да, регламентные сроки по замене свечей автопроизводители просто так придумали, от нечего делать...
Нравится вам использовать советские свечи - используйте, а если двигатель под платину или иридий заточен изначально?
Ну а про "холодные" и "горячие" свечи с разными калильными числами стоит говорить, нет? В СССР даже понятия такого не было.
Сообщение отредактировал Ponch - Apr 18 2017, 20:37
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
B000MP, свечи, наверное, такие же "не пафосные" как и шины берёт
Машина это машина, пафос там ни к чему и к деньгам она безразлична. Шины есть дешевые и очень хорошие, шины есть дорогие и очень плохие. Как и свечи, и масло, и вообще все запчасти.
Цитата(Ponch @ Apr 18 2017, 20:23)
B000MP, я вас, наверное, удивлю, но в автосервисы я не обращаюсь от слова "вообще". Все работы по автомобилю выполняю сам, имея полный комплект инструментов практически для всех видов работ.