Чебоксарские дороги разметят после снежка в четверг
Начать разукрашивать городские дороги планируют с 20 апреля. Правда, планы скорее всего придется скорректировать: в четверг Чебоксары ждет метель, а за два дня может выпасть до 17 сантиметров снега! – пишет автор проекта «Погода в Чувашии» Владимир Михайлов.
Посмотреть фото
Тем, кто уже переобулся, лучше пропустить «День жестянщика» и пересесть в общественный транспорт.
Как сообщается на сайте городской администрации, размечать улицы начнут с центра города: проспект Ленина, улица К. Маркса, Президентский бульвар, улица К. Воробьевых, улица Калинина. Алексей Ладыков подчеркнул, что основные работы по благоустройству (не только разметку) необходимо закончить к 1 мая.
Также сити-менеджер поручил заняться неприглядными рекламными щитами и разрушенными остановками, а деревянные заборы заменить металлическим ограждением.
В соседней теме люди упорно доказывают и хвастаются, что уже на летней резине. Кстати обратил внимание, что больше половины людей уже на лете
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В соседней теме люди упорно доказывают и хвастаются, что уже на летней резине. Кстати обратил внимание, что больше половины людей уже на лете
Вот вчера я поменял резину на летнюю. Вот ты говоришь рано а она (летняя) даже пол сезона еще не проездила. Зато зимняя стерлась до конца особенно передние. Никаких шипов давно нет. Но ведь было бы лучше если я еще продолжал на них ездить! Учитывать надо что зимняя резина современная из за демисезонов и призывов не менять раньше +5 за 2 года износилась. А ты мне предлагаешь сейчас купить зимнюю. Ну конечно, счаз карман раскатаю только бензин-укща, ремонт подвески- укща, ОСАГО менять- укща. И усе зп нет. Зато с умным видом будем ждать пока у меня лопнет шина и вынесет на встречку (да ведь) чем тупо поменять на свежую летнюю! Вот тебе и половина города на летней! А остальные вместо пафосных слов дескать еще впереди заморозки и т.п., тупо не имеют летнюю либо она у них уже стертая или еще не нашли денег на новую. Все всегда упирается в деньги в том числе и пафосная безопасность!
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Apr 17 2017, 18:11
Вот вчера я поменял резину на летнюю. Вот ты говоришь рано а она (летняя) даже пол сезона еще не проездила. Зато зимняя стерлась до конца особенно передние. Никаких шипов давно нет. Но ведь было бы лучше если я еще продолжал на них ездить! Учитывать надо что зимняя резина современная из за демисезонов и призывов не менять раньше +5 за 2 года износилась. А ты мне предлагаешь сейчас купить зимнюю. Ну конечно, счаз карман раскатаю только бензин-укща, ремонт подвески- укща, ОСАГО менять- укща. И усе зп нет. Зато с умным видом будем ждать пока у меня лопнет шина и вынесет на встречку (да ведь) чем тупо поменять на свежую летнюю! Вот тебе и половина города на летней! А остальные вместо пафосных слов дескать еще впереди заморозки и т.п., тупо не имеют летнюю либо она у них уже стертая или еще не нашли денег на новую. Все всегда упирается в деньги в том числе и пафосная безопасность!
Что вы делаете с зимней резиной, если она у вас за 2 сезона изнашивается? У меня за 2 сезона даже "8-ки" не исчезли (Хакка-7) и шипы все на месте. А машина не маленькая - 2,5т собственная масса и пробеги годовые 25-30 тыс.
Что вы делаете с зимней резиной, если она у вас за 2 сезона изнашивается? У меня за 2 сезона даже "8-ки" не исчезли (Хакка-7) и шипы все на месте. А машина не маленькая - 2,5т собственная масса и пробеги годовые 25-30 тыс.
А нет вспомнил, не 2 а 3. Но хаки шмаки, всякие камы амтелы не беру. 1 ые жадный я чтоб за пафосный бренд переплатить несмотря на их свойства, 2 жлобство не позв покупать ерунду кот еще быстрее изнашивается. А шины KUMHO типа корея. Шипов посл год нет. Че такие же пробеги масса токо 1.7т шина в диап зим 5-3 тыс смысл крутится и крутится себе. Че там суперсцепление нахер не нужно как по рельсам не люблю. Не поймешь когда закончатся рельсы+ трахал я выше 110ти зимой ехать! Дистанцию зимой нужно не только спереди но и сзади поддерживать. Чтоб любители дышать в зад уе себе дальше объехав.
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Apr 17 2017, 18:49
А нет вспомнил, не 2 а 3. Но хаки шмаки, всякие камы амтелы не беру. 1 ые жадный я чтоб за пафосный бренд переплатить несмотря на их свойства, 2 жлобство не позв покупать ерунду кот еще быстрее изнашивается. А шины KUMHO типа корея. Шипов посл год нет. Че такие же пробеги масса токо 1.7т шина в диап зим 5-3 тыс смысл крутится и крутится себе. Че там суперсцепление нахер не нужно как по рельсам не люблю. Не поймешь когда закончатся рельсы.
Глаза сломал, пока читал, и не понял ни хрена...
Kumho не резина ни разу - односезонное дешевое барахло.
Пафосный бренд Hakka насилуется на работе и в хвост, и в гриву - третий сезон безо всяких проблем.
Жадность и жлобство - тут вообще без комментариев.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Kumho не резина ни разу - односезонное дешевое барахло.
Пафосный бренд Hakka насилуется на работе и в хвост, и в гриву - третий сезон безо всяких проблем.
Жадность и жлобство - тут вообще без комментариев.
Цену назови ка! И не ври только пжст. сколько ей жить еще(все равно же стирается). Итак на резину 16 тыс с 5 колесом вбухивается. У мну чуть дороже поменять всю подвеску со стойками, стаб, резинками, шаровыми и т.д. Барахло что с шипами, что без, что лысая - а тормозит одинаково (по ощущениям), т.е главн. предсказуемо! и не сезон а три как то отъехала. И в след раз если не сильно дороже стала ту же возьму! Ну ли предложи небрендовый корея- китай норм. А че жлобство чем плохо? Только по отзывам и слухам переплачивать и все деньги тратить в бренд? Надо еще прикинь, деньгу откладывать в банк, копилку, а не на золотой машине ездить!
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Apr 17 2017, 19:06
Цену назови ка! И не ври только пжст. сколько ей жить еще(все равно же стирается). Итак на резину 16 тыс с 5 колесом вбухивается. У мну чуть дороже поменять всю подвеску со стойками, стаб, резинками, шаровыми и т.д.
Покупая машину - будь готов нести расходы на неё, и при чем тут резина и состояние подвески, пока не очень понятно.
Резину покупаешь для своей и чужой безопасности, за подвеской приглядываешь - при необходимости меняешь изношенное.
Ну не нахожу я связи между резиной и подвеской - абсолютно разные системы и алгоритмы работы.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Что вы делаете с зимней резиной, если она у вас за 2 сезона изнашивается? У меня за 2 сезона даже "8-ки" не исчезли (Хакка-7) и шипы все на месте. А машина не маленькая - 2,5т собственная масса и пробеги годовые 25-30 тыс.
Смешные пробеги
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Покупая машину - будь готов нести расходы на неё, и при чем тут резина и состояние подвески, пока не очень понятно.
Резину покупаешь для своей и чужой безопасности, за подвеской приглядываешь - при необходимости меняешь изношенное.
Ну не нахожу я связи между резиной и подвеской - абсолютно разные системы и алгоритмы работы.
Готов и что теперь все навороты повороты покупать и обслуживаться у диллера в 3 раза больше чем требуется в реале тратиться? за 135 тыс сколько переплачиваешь за пафос и бренд, за недоизношенные но уже поменяные зпч. Дойдет до предела- меняй, раздражает но не влияет на скорость - ну трать если хочешь а ГРМ ремень зав и после 90 тыс как то без трещин, даже свечи вытащил, отрег зазор и обратно и те же 90 ездят. А у диллера раза в 2 меньше срок замены если не 3. Деньги нужно жлобить! Че их выкиывать. Если без маразма к вопросу подходить то много можно сэкономить.
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Apr 17 2017, 19:15
Готов и что теперь все навороты повороты покупать и обслуживаться у диллера в 3 раза больше чем требуется в реале тратиться? за 135 тыс сколько переплачиваешь за пафос и бренд, за недоизношенные но уже поменяные зпч. Дойдет до предела- меняй, раздражает но не влияет на скорость - ну трать если хочешь а ГРМ ремень зав и после 90 тыс как то без трещин, даже свечи вытащил, отрег зазор и обратно и те же 90 ездят. А у диллера раза в 2 меньше срок замены если не 3. Деньги нужно жлобить! Че их выкиывать. Если без маразма к вопросу подходить то много можно сэкономить. Масла там шелы покупайте а я за 700 Лук но настоящий или вы думаете что вечность будете катать а тогда на кой член масло за 3 тыр нужно? Кажд 8-10 тыс. И 15 тыс можно.
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Apr 17 2017, 19:18