Волшебник, в очередной раз нагуглил кучу несвязанного между собой хлама из разных источников, слепил воедино, запостил и думает, что все охренели от того какой он умный... facepalm_ani.gif
Может совпадение, но в прошлом году тоже попал с "качественными" клапанами ёпеля. Покупал сам : на вопрос продавца за 200 ,300, 400--попросил за 400 (вроде сильно не кроил ,хотелось сделать побыстрее). Гаражный щервис выбрал потому как парнишка первым догадался померить компрессию на троящей 3 летней машинке--предыдущие "диахносты" отправляли за модулем зажигания (обратно не берут продаваны),скорее сгорел клапан. За вечер поменяли 2 выпускных клапана (один из них действительно сгорел) , заодно поменяли ГРМ (почему-то понадобился пауергрип за 6 тыр, кит за 4,5 не понравился мащтеру ( хотя в коробках абсолютно идентичные подшипники)), прокладки, сальники распредвала . Понравилось заявление типа клапана регулировать не умею (как и я думал что там гидрики), ищи спеца---на х тогда разбирал? Нашёл--подточил мне клапана (стаканчики никто не захотел привозить). После "умельца" появился страшно дизелящий звук (х з чо он там натворил), проездил после "рымонтов" (общей сметой 20 тыр) 2 месяца и заменянные клапана отрываются и перемалывают поршень, попутно показав "кулак дружбы" из блока. В итоге взял контрактный двиг за 60 тыр) и самостоятельно воткнул за вечер (благо штекеры на датчиках не перепутаешь на инопомойках ) . Судится мне летом некогда, лень, да и кому предъявлять : продавцу клапана, мащтеру 1,или мащтеру2.--короче сам виноват, надо было за зазорами в клапанах следить (особливо когда на газу гоняешь) Одно успокаивает-сколько съэкономил на топлюхе, столько же выкинул на рымонты. Одно знаю точно ныне практически 90% запчастей сделаны из г, надёжнее брать б у, даже расходники типа клапанов. В прошлом году поменял ступицу--абс загорелся через неделю, в этом году опять замена-люфт страшный (пробег 20 тык,
Зато теперь машину до ума довел Экспертизой изначально можно было в туалет сходить, так как у наших чувашский экспертов нет ни опыта в этом деле и оборудования чтоб делать такие экспертизы, все в угоду заказчика. Да и поторопился с ремонтом, отдал опять в ИПешную шарашку... можно было к официальному дилеру, все равно же отсуживать собрался)) Адвокат не по профилю (бывший прокурор), писульками занимается, до верховного суда дошел, а толку будет ноль.
хронология событий была какая? пошел за ремонтом в гараж-сервис незадорого стуканул двиг, в другом гараже провел экспертизу (ну по знакомым нашел, где меньше платить) отремотировал в третьем сервисе ( опять же подешевле )
Волшебник, в очередной раз нагуглил кучу несвязанного между собой хлама из разных источников, слепил воедино, запостил и думает, что все охренели от того какой он умный...
Вот так и развеялся миф о хвалёном немецком качестве.
Ну почему же развеялся. Если ставить китайские клапаны, то это уже не немец. Это уже китаец.
Цитата(zeta-2907 @ Apr 14 2017, 22:43)
почему никого не волнует эксперт-мошенник, который берет бабки за экспертизу, которая не соответствует прописанным рекламентам
Думаю, что автовладелец надеялся договориться с экспертом. Что тот пишет, что виноват гаражный сервис. Эксперт для него это написал. Но суд ему не поверил. Так что тут может быть 2 мошенника по сути: автовладелец и автоэксперт. И они могут быть в сговоре. Но судья не дурак.
Цитата(Stelck @ Apr 14 2017, 22:50)
своими руками у себя в гараже)
Да, в Чувашии для сильно старых бу иномарок лучший сервис - сделай сам. Все остальное или дорога или попадалово, как правило.
Цитата(hi777 @ Apr 15 2017, 01:41)
У современных немцев ресурс 10 лет, прошли те времена когда на 30 лет ресурс рассчитывали.
Ресурс чего? Двигателя? Так у него ресурс по пробегу. Да, немцы тоже перестали делать качественные долговечные машины. Разве только Мерседес. Ломается любая техника, хоть российская, хоть немецкая.
ты не поверишь, но очень много высоко квалифицированных специалистов работают вот в таких вот гаражных сервисов, и полные неучи у официальных дилеров
Золотые слова! к официалам идут в большинстве(не все) только для опыта работы и получить некоторую информацию. Знаю как получают статус официального сервиса в большинстве, съездил на родину завода один работник, подучился и вуаля! или в лучшем случае приехал оттуда спецавтомобиль-офис, провел занятия пару дней, принял зачеты и усё, ты официал (а эти обученные работники через недельку разбежались). Так что не все гаражные сервисы плохие, т.к. будучи плохим долго не протянешь. В большинстве скупость хозяев авто приводит к плохим результатам.
А чего ещё ждать от всяких шараш-контор. Взял ауди, а ремонтировать его решил за копейку
Причем здесь контора? Все дело в специалистах! У официалов тоже одна молодежь работает. Мне в тойоте так и не смогли найти неисправность, потом сам разобрался, на форумах почитал про неисправность. Многие ребята из официальных сервисов в гаражи уходят работать.
У современных немцев ресурс 10 лет, прошли те времена когда на 30 лет ресурс рассчитывали.
широко махнул хорошо если авто не начнет требовать вложений после 130 тыс. пробега. А то при всем обслуживании начинаются запросы у них - ЕГР, турбокомпрессор(не дешевые запчасти) и так набегает. Хитрожопо начали они делать машины, наверное из принципа "не продаются машины в должном количестве так на запчастях отыграемся" вот и закладывают ограничения. даа, прошли времена аудюшек 80-х и фольцов В-3 или 4 которые если не бить и ухаживать то оочень долго бегали. вот это было качество
Вообще тоже считаю, что суд принял правильное решение! И дело не в том, была ли причина выхода из строя двигателя некачественный ремонт (хотя по справедливости только этот вопрос и важен). Действительно, не надо было ремонтировать автомобиль, пока не обратился в суд и не назначил экспертизу в рамках судебного процесса. Право на защиту есть и у индивидуального предпринимателя! А если только исследовать клапан, причем только его часть, то как можно с точностью дать оценку излому клапана? Экспертизу надо было проводить всего двигателя в разобранном состоянии!
Тяжело полгода-год без машины кататься (столько может занять судебный процесс, а то и больше) . Вот и сделал человек ремонт. Я так один раз процесс по затоплению квартиры проиграл. Взыскивали ущерб по мебели. Так хозяйка к экспертизе (в связи с загруженностью эксперты Чувашской ЛСЭ Минюста России приехали через год) всю мебель повыкидывала не согласовывая этого со мной. Сразу после оценки. Суд аналогично отказал почти во всем.