Если не ошибаюсь Ерощенко был хозяином "топаз-авто"
Не, ну если сервис установил свои запчасти он и должен отвечать за гарантию. Т.е. поломку после ремонта устранить за свой счет. А так репутацию потеряют только.
Перед каждым серьезным ремонтам надо отдавать машину на экспертизу? Я сомневаюсь, что есть эксперты, способные определить причину поломки. Причин может быть много: ... Никто же не будет серьезную экспертизу проводить перед каждым ремонтом.
Цитата(Grin @ Apr 14 2017, 18:36)
ты не поверишь, но очень много высоко квалифицированных специалистов работают вот в таких вот гаражных сервисов, и полные неучи у официальных дилеров
Правильно. 1. Неучей и мастеров - полно и у "дяди Васи", и у офдилера. Во втором случае - претензию мог бы предъявить почти без проблем. Т.к., там бы сделали спецификацию "до", "во время" и "после" ремонта двигателя. И эта спецификация была бы основанием для последующей экспертизы. Здесь - мы видим, что ремонт двигателя Ауди - сделан был "со скидкой", хорошей. 2. Оценщик, эксперт - за 4500??? О чём думал владелец машины, когда решил так сэкономить? В судебном решении всё правильно указали о недостатках экспертного заключения. Судя по описанию создаётся такое мнение, что его делал какой.то студент-двоечник...
Сообщение отредактировал eugene.dark - Apr 14 2017, 19:58
Перед каждым серьезным ремонтам надо отдавать машину на экспертизу? Я сомневаюсь, что есть эксперты, способные определить причину поломки. Причин может быть много:
1. Износ деталей и узлов в процессе эксплуатации автомобиля. 2. Некачественный ремонтные работы. 3. Некачественные запчасти. 3. Некачественные расходные материалы, например моторное масло. 4. Нарушение условий эксплатации, например перегрев двигателя. 5. Другие неисправности (которые в старой машине вполне могут быть).
И эти причины могут сочетаться в разных сочетаниях. Например, хозяин залил некачественное масло или вовремя его не заменил. Предыдущий хозяин поставил неоригинальные детали, которые не совсем так работают. Затем текущий хозяин перегрел двигатель из-за воздушной пробки в системе охлаждения (которая может то быть, то не быть).
Далее ему некачественно провели ремонт, например не притерев клапана. И поставили некачественные запчасти, не от VAG, а от дяди Ли.
И не заменили еще ряд сопуствующих узлов, которые надо заменять при такой неисправности. Чтобы было дешевле.То есть они уже были изношены на 70%, они еще могли немного поработать. Но потом бы привели к аналогичной поломки.
Представляете насколько сложной должна быть экспертиза, чтобы точно сказать причину? А если сразу несколько факторов, то как оценить долю каждого? Надо ведь проверять работу не только одной системы в машине, но и многих других, например системы смазки, системы и охлаждения. А также качество расходных материалов, например антифриза, моторного масла, а также деталей (хотя бы оригинал или не оргинал). Да и оригинал тоже бывает бракованным.
И теперь по ОСАГО ввели систему ремонтов вместо денег. Вот сделают такой некачественный ремонт. А потом доказать ничего не будет возможно. В итоге ты оплатил ОСАГО, тебе починили машину. А через какое-то время она опять сломалась. А потом доказать ничего нельзя. Никто же не будет серьезную экспертизу проводить перед каждым ремонтом.
Волшебник, в очередной раз нагуглил кучу несвязанного между собой хлама из разных источников, слепил воедино, запостил и думает, что все охренели от того какой он умный...
Очередной любитель "да я лучше немца куплю 10-15 лет, чем весту", а потом ищут где подешевле ремонт и запчасти с разбора или дешевый аналог. Да и кривая экспертиза тоже из той же оперы, захотел где подешевле и быстро видимо, от того и такая экспертиза, суд правомерно отказал.
Сообщение отредактировал RealBoss - Apr 14 2017, 21:08
Вообще тоже считаю, что суд принял правильное решение! И дело не в том, была ли причина выхода из строя двигателя некачественный ремонт (хотя по справедливости только этот вопрос и важен). Действительно, не надо было ремонтировать автомобиль, пока не обратился в суд и не назначил экспертизу в рамках судебного процесса. Право на защиту есть и у индивидуального предпринимателя! А если только исследовать клапан, причем только его часть, то как можно с точностью дать оценку излому клапана? Экспертизу надо было проводить всего двигателя в разобранном состоянии!
Вообще тоже считаю, что суд принял правильное решение! И дело не в том, была ли причина выхода из строя двигателя некачественный ремонт (хотя по справедливости только этот вопрос и важен). Действительно, не надо было ремонтировать автомобиль, пока не обратился в суд и не назначил экспертизу в рамках судебного процесса. Право на защиту есть и у индивидуального предпринимателя! А если только исследовать клапан, причем только его часть, то как можно с точностью дать оценку излому клапана? Экспертизу надо было проводить всего двигателя в разобранном состоянии!
Разобрать и собрать двигатель для экспертизы будет стоить дороже в несколько раз, чем сам ремонт. И где гарантия, что в процессе экспертизы не возникнут новые неполадки? Тогда будет нужна экспертиза экспертизы. И можно будет подавать в суд уже на эксперта, как оказывающего некачественные экспертизы.
Вот так и развеялся миф о хвалёном немецком качестве.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Берешь дорогую машину,не экономь.А то на последние деньги купят,и сидят потом мелочь считают.Заправляют на дешевых заправках,запчасти и расходники китайские заказывают...Надо учитывать возможности свои.К чему понты?
У меня сосед все хвастался, что на свой мерс С200 2003 г. запчасти покупал дешевле, чем я на свою Калину)))...