Всегда мучал один вопрос, почему конкретно китайские запчасти любых производителей самые хреновые на рынке, хуже них нет ничего, берут их лишь крохоборы в авто на продажу? Или для новых китайских автомобилей покупают японские комплектующие?
Потому что китайцы берут дешевизной, а за копейки какое качество. У них нет имиджа как у Германии или Японии, чтобы покупатель брал дорогие китайские товары, вот и уменьшают себестоимость, чтобы взять рынок, а следовательно уменьшают и качество. Бывают качественные китайские товары, но продают их компании из других стран
чем Changan Вы серьезно? какой нужно сделать вывод о качестве двух авто по перетягиванию каната
ну хотя бы вывод о мощности двигателя, и работе системы полного привода. Да и вы так и не ответили чем джили то лучше? Только тем что академег сказал что он богоподобен?
ну хотя бы вывод о мощности двигателя, и работе системы полного привода.
Ерунда всё это, можно взять два одинаковых авто, и кто-то кого-то перетянет, а можно сделать так чтоб перетянул тот, кто надо
Цитата(UBL @ Apr 18 2019, 12:59)
Да и вы так и не ответили чем джили то лучше? Только тем что академег сказал что он богоподобен?
Например честным атмосферником на 2,0 и 2.4 л, у кого ещё из Китайцев есть не турбо движки? Да и качеством салона, посидел в Атласе и в Чангане , как результат Атлас рассматриваю к покупке на ряду со Спортеджем, в Чанган 2-ой раз садиться не хочется, хз как объяснить, аляписто все и по Китайски в плохом смысле.
Ерунда всё это, можно взять два одинаковых авто, и кто-то кого-то перетянет, а можно сделать так чтоб перетянул тот, кто надо Например честным атмосферником на 2,0 и 2.4 л, у кого ещё из Китайцев есть не турбо движки? Да и качеством салона, посидел в Атласе и в Чангане , как результат Атлас рассматриваю к покупке на ряду со Спортеджем, в Чанган 2-ой раз садиться не хочется, хз как объяснить, аляписто все и по Китайски в плохом смысле.
P.S. Что за академик ?
Атлас то не плох но у 2.4 расход большеват. И так то если хотите атмофсерный, то надо поторопиться с покупкой т.к джили переходит на турбо. Вы уверенны что сидели именно в cs75? Я вот прокатился на тесте аталаса 2.4 вообще не едет, и коробка странновата . Да и в дешевых комплектациях салон там не очень, в люксе да с электронной приборкой крут, вот простая не очень.
Атлас то не плох но у 2.4 расход большеват. И так то если хотите атмофсерный, то надо поторопиться с покупкой т.к джили переходит на турбо. Вы уверенны что сидели именно в cs75? Я вот прокатился на тесте аталаса 2.4 вообще не едет, и коробка странновата . Да и в дешевых комплектациях салон там не очень, в люксе да с электронной приборкой крут, вот простая не очень.
Прокатился на 2,4 и 1,8Т, как по мне так едут оба, особенно после моего Сида. На счет 75 скорее уверен, чем нет, но точно не 35, или какой там у них маленький
Хз, самое ломучее ведро из бывших у меня, которым довелось владеть еще в юности, это гольф 2. Т.е. они по ходу никогда и не умели делать нормальные машины. Даже Opel и Daewoo так интенсивно не ломались.
Слушайте, прикольно на основе второго гольфа делать выводы об автомобилях целого концерна VAG.
Слушайте, прикольно на основе второго гольфа делать выводы об автомобилях целого концерна VAG.
Я считаю, что вывод сделал правильный. Если б стал фанатом марки, в следующем авто скорее всего познал бы все прелести механического впрыска. Позже, когда захотелось комфорта, встрял бы на АКПП расчудесной фирмы zte, которыми как известно комплектуются почти все ваги. А в итоге вместо беспроблемных японского и корейского минивэнов видимо купил бы полнейшую дичь под названием Шаран, которые по-моему уже почти все скоропостижно вымерли. Ну а про относительно свежие изобретения типа TSFSSFSI и DSG даже упоминать не буду. Достаточно сказать, что в госдуме на полном серьезе обсуждался вопрос запрещения импорта таких авто, как категорически не соответствующих закону о защите прав потребителей.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
Здрасьте приехали. Всё никак дождаться не могли, когда же, наконец, появятся нормальные турбомоторы, чтобы с 2,0 было снято не 115 сил, а с 2,4 - 125. А теперь, оказывается, атмо ищут
Долгожданная новинка Changan CS35 Plus уже в продаже
На правах рекламы Встречайте новинку Changan CS35 Plus в Дилерском центре Changan! Мы с гордостью и без доли смущения можем сказать, что эта китайская машина на уровень интереснее конкурентов, как по оснащению, так и по дизайну! Посмотреть фото
Нашим покупателям знакома модель CS35, хорошо зарекомендовавшая себя у нас на рынке. Однако CS35 Plus – это совершенно новый кроссовер, который не похож на предшественника.
Оригинальный дизайн и безупречный внешний вид заставляет обратить на него внимание, а просторный салон обеспечивает высокий уровень комфорта.
Changan CS35 Plus оснащен широким спектром функций: 10-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением, двигатель нового поколения 128 л/с доступен как с механической КПП, так и с 6-ступенчатым автоматом Aisin, полный комплекс систем безопасности, эргономичный многофункциональный руль, климат-контроль, интеллектуальный ключ с функциями поиска автомобиля на парковке, дистанционного запуска двигателя и дистанционным управлением, система бесключевого доступа и многое др.
Одно дело на картинке, а совершенно другое дело в живую! Поэтому приглашаем Вас на тест-драйв, чтобы в полной мере ощутить все его преимущества.
Также сообщаем, что Changan CS35 Plus и Changan CS75 будут представлены в субботу на мероприятии АвтоАрена-2019, где вы тоже сможете с ними познакомиться.
При покупке автомобиля действует выгода до 110 000 рублей. Ждем вас по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Коммунистическая, д.6 Тел.: (8352) 70-99-00 Инстаграмм: changan_21 www.changanauto.ru