Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
Весело наблюдать, как этих "китайцев" потом на авито валом пытаются втюхать, кто-то за дорого, кто-то за бесценок.
китайцы делают каждым годом лучше и лучше, нежели именитые бренды такие как ауди , шкоды и др ваговские бренды. эти бренды делают хуже и хуже а цена все выше и выше. спросите у любого ваговодовца и даже тойотаводовца какие сейчас делают машины и на сколько их хватает, не считая качества. какие машины своей же марки они считают хорошими, и вы услышите что все они хором ответят, что машины с 10 года именитых брендов уже идет хлам одноразовый на сегодняшний день китайцы по качеству на одной грани с другими брендами, а вот цена качество выигрывает кикай с большим прорывом.
китайцы делают каждым годом лучше и лучше, нежели именитые бренды такие как ауди , шкоды и др ваговские бренды. эти бренды делают хуже и хуже а цена все выше и выше. спросите у любого ваговодовца и даже тойотаводовца какие сейчас делают машины и на сколько их хватает, не считая качества. какие машины своей же марки они считают хорошими, и вы услышите что все они хором ответят, что машины с 10 года именитых брендов уже идет хлам одноразовый на сегодняшний день китайцы по качеству на одной грани с другими брендами, а вот цена качество выигрывает кикай с большим прорывом.
Я тоже думаю что еще 8-10 лет китайцы захватят рынок !!! Все будет так же как с телефонами, думали нокиа и Самсунг, а теперь xiaomi или Huawei!!!
такие как ауди , шкоды и др ваговские бренды. эти бренды делают хуже и хуже а цена все выше и выше. спросите у любого ваговодовца
Хз, самое ломучее ведро из бывших у меня, которым довелось владеть еще в юности, это гольф 2. Т.е. они по ходу никогда и не умели делать нормальные машины. Даже Opel и Daewoo так интенсивно не ломались.
Цитата(Amulet @ Apr 18 2019, 04:13)
и даже тойотаводовца какие сейчас делают машины и на сколько их хватает, не считая качества. какие машины своей же марки они считают хорошими, и вы услышите что все они хором ответят, что машины с 10 года именитых брендов уже идет хлам одноразовый
Всегда мучал один вопрос, почему конкретно китайские запчасти любых производителей самые хреновые на рынке, хуже них нет ничего, берут их лишь крохоборы в авто на продажу? Или для новых китайских автомобилей покупают японские комплектующие?
Сообщение отредактировал Артел - Apr 18 2019, 10:24