Экскурсия: как работает диспетчерская чувашского управления автодорог
На остатках былой роскоши и на площадях обанкротившегося Чувашавтодора разрослось молодое ведомство местного Минтранса, к которому перешла функция контроля за состоянием дорог на республиканских трассах.
Впрочем, ещё с порога тут всё говорит о недавнем дорожном гиганте (может, все таблички оставили на память?), а небольшая вывеска Чувашупрдора скромно висит в сторонке.
Посмотреть фото
Показать ещё Самый главный вопрос: чем занимается диспетчерская?
Именно сюда стекается вся информация из районных дежурных служб, здесь анализируют данные об аварийности на чувашских трассах, а также изучают, как работали дорожники и справлялись ли они со своими задачами.
Помимо этого диспетчер круглосуточно снимает данные с датчиков, раскиданных по всей Чувашии, с их помощью прогнозирует ситуацию на дорогах и заранее рассылает команды дорожным службам.
Всего на республиканских дорогах установлены 10 постов дорожного контроля, которые оснащены автоматическими метеостанциями с детекторами проходящего транспорта.
Сама картинка передаётся на пульт дежурного раз в 10-20 минут. Как заверяют сами сотрудники, этого достаточно, чтобы понять ситуацию на том или ином участке трассы.
Посмотреть фото
Что касается датчиков, то они позволяют пересчитывать проходящий транспорт в зависимости от его вида, замеряют среднюю скорость и загруженность дороги (все эти данные только для статистики).
Посмотреть фото
С помощью метеостанции оперативно узнают состояние дорожного покрытия на местах, а также выясняют температуру на поверхности дороги и на глубине 30 см. Дополнительно тут же имеется «измеритель состояния дороги», с помощью которого вычисляют коэффициент сцепления, толщину воды или льда. ...Посмотреть фото
В сложные погодные условия диспетчерская переходит на ручное регулирование действий подрядчиков, обслуживающих региональные трассы (сейчас таких организаций пять: Воддорстрой, Мезон, ИП Васильев, фермерское хозяйство Макаров и ЗАО «ТУС»).
Телефон диспетчера: 540-500. Звоните. Круглосуточно!
Как отмечают в диспетчерской, они всегда приветствуют звонки обычных автомобилистов – благодаря этому можно лучше понять ситуацию на местах. Посмотреть фото
Что касается жалоб, то они находятся на особом контроле Чувашупрдора. По их результатам дорожники обязаны в течение короткого времени (как правило, зимой не более двух часов) устранить проблему и с помощью фото подтвердить выполненные работы.
Что касается жалоб, то они находятся на особом контроле Чувашупрдора. По их результатам дорожники обязаны в течение короткого времени (как правило, зимой не более двух часов) устранить проблему и с помощью фото подтвердить выполненные работы.
Отправил им на сайте обращение уже почти 2 месяца назад, но официального ответа так и не получил.
Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Информ @ Apr 5 2017, 11:08)
Это в идеальных условиях, а здесь подрядчику звони-не звони, но ничего не меняется – тынц
Ага: и по вышеуказанному телефону, звони-не звони, ничего не изменится, ибо они, в свою очередь, не дозвонятся до подрядчика, либо дозвонятся, но он не дозвонится до бригадира, механика, водителя, заправщика и т.д. К сожалению, результат прошлой зимы показал, насколько неэффективно у нас в Чувашии управление региональными и местными дорогами
На остатках былой роскоши и на площадях обанкротившегося Чувашавтодора разрослось молодое ведомство местного Минтранса, к которому перешла функция контроля за состоянием дорог на республиканских трассах.
какое же это молодое ведомство??? лет 10 уже существует
О каком порядке на дорогах можно говорить, если сама диспетчерская это образец как не надо делать рабочие места? Мониторы расположены неудобно на стене и на стойках, долго на них не посмотришь, везде какие то кабеля, провода торчат. Телефон-факс старинный, с трубкой, куча каких то мобильников на столе. Слова АТС, IP телефония тут не знают? Куча каких от журналов вместо электронных дневников. И копировальный аппарат в центре стола - ЗАЧЕМ?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Как-то пустуют площади здания получается? А мониторинг, он, видимо формальный, для галочки и для прилива финансов - эта зима дала четко понять, что в том числе ТУС, и само управление дорог в дорогах заинтересованы меньше всего.