«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Стандартная отмазка. Пиняйте на всех, только не на нас. Администрация в городе ничего не решает, её никто не слушается! Тому подтверждение ездящие каждый день маршрутки, не принимающие ЕТК.
Либо на выходе. Уже упоминал об этом - в Сибири и восточнее именно так и устроена оплата за проезд в общественном транспорте
Формально билет подтверждает заключение договора о перевозке между пассажиром и перевозчиком.( http://librisum.com/transp/vozor35.htmhttp://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=316015) Человек купил билет, попал в дтп на этой маршрутке. Если вина водителя маршрутки, то можно пытаться компенсировать свои материальные убытки за счет перевозчика. Если же билет не приобретен - то и договор как бы еще не заключен. И с этой точки зрения - обилечиваться надо сразу, а не при выходе из маршрутки.
Сообщение отредактировал tanya-chery - Jul 28 2017, 01:36
Чем ЕТК обдирает народ(то есть пассажиров) на счет оседания денег могу так же сказать что они без ЕТК оседают в кармане оператора маршрута (который налогов с них не платит) Только не говорите что платит.
Цитата(Mamokhin @ Jul 27 2017, 11:06)
Можно уточнить чем именно ЕТК обдирает народ?
Мамохин - засланный казачок из срации города? Тролль из конторы ООО "ЕТК" мошенника Горбунова? Кто ты не пойму я?
Насчет оседания денег у оператора маршрута и насчет оседания денег в кармане Горбунова - ты реально глуп или просто провокатор недоделанный? А может и то, и другое? Оператор маршрута обеспечивает перевозку пассиков, а что обеспечивает твой сраный ООО "ЕТК"? Транзакцию денег? 3% за операции - так работают мошеннические конторы-однодневки за обналичивание и быстрое исчезновение... Что еще? Есть ответы по теме или дальше попердывать будешь в этой теме своими ОНАЛитическими вбросами?
Сообщение отредактировал Baron - Jul 28 2017, 07:05
Такие вещи на самом деле решаются обыденно и просто(пример тому Казань и Москва)-надо чтобы закон работал.А у нас он не работает,потому что прокуратура и суд-это хамар-ял.Что нужно разумным людям-гаражанам,чтоб не сталкиваться с этим и как это обходить-пока они разбираются с этими картами(делёжкой между двух полукровок бабла) и иже с ними проблемами.Платите наличкой-не портите себе настроение в транспорте.С детьми сложнее-согласен,что удобней картой.Но я своим даю наличку и не было проблем с проездом.Уважаемые граждане-не вязывайтесь вы в это дерьмо.Своё здоровье дороже.Ищите оптимальные пути решение своих задач.
НЕ подскажите какое у Вас образование и какую должность Вы занимаете?))) Наверно по специальности трудитесь?
У меня высшее профессиональное образование, работаю бухгалтером в государственном учреждении 6 лет с самого окончания вуза, специальность по диплому: экономист
все навсего у этого верхов ООО "ЕТК" стоит какой нибудь депутат или его приблеженный который поближе к себе двигает кармушку, чтоб удобней было объедать народ
ЕТК объедает народ? Пипец... Проезд по карте дешевле вообще-то! А вам не помешает подучить русский язык.
Сообщение отредактировал Aleksei - Jul 28 2017, 08:53
У меня высшее профессиональное образование, работаю бухгалтером в государственном учреждении 6 лет с самого окончания вуза, специальность по диплому: экономист
Вот Вы экономист. Объясните мне что для пассажира лучше ЕТК или нал.
В жопу ваши Етк ,вчера пытался пополнить в Сбере ,а хер там плавал.Сбербанк не принимает .Ок думал пополню сегодня.Другие чудеса ,стоят два терминала,в одном беспроводной модуль не работает.Во втором прошивка другая и раздела транспортной карты нет ,пока не вставишь карту,но бинго мать его терминал не принимает карту. Как всегда проект сделают ,но реализация на низах.Кому сказать спасибо ?Сбере или Етк
ЕТК объедает народ? Пипец... Проезд по карте дешевле вообще-то! А вам не помешает подучить русский язык.
для пассажиров дешевле, для перевозчиков дороже
по сути вместо живых денег долговые расписки от конторы "рога и копыта" весь оборот денег через мутное ооо - это просто праздник какой-то, никакого банка не надо
вот и останемся без троллейбусов и без автобусов довольно скоро, что и наблюдаем
сбербанк поэтому и не поддерживает етк, ведь эта полулегальная шарашка даже не укладывается в систему платежей
В жопу ваши Етк ,вчера пытался пополнить в Сбере ,а хер там плавал.Сбербанк не принимает .Ок думал пополню сегодня.Другие чудеса ,стоят два терминала,в одном беспроводной модуль не работает.Во втором прошивка другая и раздела транспортной карты нет ,пока не вставишь карту,но бинго мать его терминал не принимает карту. Как всегда проект сделают ,но реализация на низах.Кому сказать спасибо ?Сбере или Етк
На почте пополняйте. У меня еще ни разу не было проблем со Сбербанком. Видимо сами ищите себе приключений и находите
Вот Вы экономист. Объясните мне что для пассажира лучше ЕТК или нал.
Кому как нравится. Мне лично больше нравится оплата по безналичным расчетам: не нужно носить наличность и разменивать ее при оплате проезда; экономия (за 1 поездку на работу у меня экономия по 5 руб., а у других пассажиров при большем расстоянии суммы значительнее), при отсутствии терминала ездил несколько раз бесплатно. Для меня минус, что частные перевозчики не принимают карты оплаты, хотя обязаны, а спорить и скандалить не люблю. Для перевозчика польза в отсутствии воровства наличности кондуктором или водителем, а из отрицательного - пониженные тарифы и процент оператору, а частным перевозчикам - возможность сделать прозрачной выручку. Идеального ничего нет, но думаю нужно было сделать систему безналичных расчетов без посредников, ГУП "Чувашавтотранс" и МУП "ЧТУ" совместно с Минтрансом и местными администрациями разработав механизм, могли бы выпускать транспортные карты, средства, поступающие от пассажиров поступали бы на определенные лицевые счета в банковской организации и далее бы распределялись между перевозчиками
Сообщение отредактировал potionaholic - Jul 28 2017, 11:00
На почте пополняйте. У меня еще ни разу не было проблем со Сбербанком. Видимо сами ищите себе приключений и находите
Ну вот смотрите) я работаю в мтв соответсвенно мне удобно пополнять в сбере который в самом мтв,и как правило из двух терминалов работает либо 1 корректно,либо ни одного. По поводу почты в курсе конечно,но по времени никак туда не могу попасть. У нас же просто проекты всегда "пилотные". Насколько знаю, в Москве карты метро можно пополнить с помощью телефона в котором есть NFC (поправьте если ошибаюсь). Просто почему не сделать подобное СРАЗУ,а не выстраивать систему на "костылях". Огорчает реализация как со стороны обычного потребителя и как со стороны простого технаря.