«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Скажите конкретно. Чем ЕТК обдирает народ(то есть пассажиров) на счет оседания денег могу так же сказать что они без ЕТК оседают в кармане оператора маршрута (который налогов с них не платит) Только не говорите что платит.
Как не обдирает народ, Троллейбусное управление не дополучает часть средств, как и Автотранс, скоро пешком ходить будите, не будет средств на покупку транспорта так и оплату электроэнергии. А по поводу налогов с оператора маршрута налоги платятся с ИП, учите матчасть (Налоговый кодекс )
Вы ребенку лет скажем 11 дадите банковскую карту? Я -нет. А карту ЕТК с балансом около 100-200 рублей запросто. И переживать не надо как с наличкой - как-то ребенок не рассчитал, что-то купил и 4 остановки топал пешком. Расстояние-то небольшое, но несколько раз дорогу переходить пришлось в том числе в достаточно опасных местах...
100-200 рублей хватит на 5-11 поездок, то есть на 2-5 дней если считать 2 поездки в день туда и обратно. А потом снова бежать - пополнять карту. И так весь город должен бегать? Из-за этого большие очереди у банкоматов.
100-200 рублей хватит на 5-11 поездок, то есть на 2-5 дней если считать 2 поездки в день туда и обратно. А потом снова бежать - пополнять карту. И так весь город должен бегать? Из-за этого большие очереди у банкоматов.
Ну, мой ребенок ездит 4-5 раз в месяц без пересадок, на троллейбусе. Т.е. 5*2*13=130 рублей. таким образом на 200 рублей достаточно пополнять примерно 1 раз в полтора месяца.
Сообщение отредактировал tanya-chery - Jul 27 2017, 11:41
Как не обдирает народ, Троллейбусное управление не дополучает часть средств, как и Автотранс, скоро пешком ходить будите, не будет средств на покупку транспорта так и оплату электроэнергии. А по поводу налогов с оператора маршрута налоги платятся с ИП, учите матчасть (Налоговый кодекс )
А мне интересно стало. Оператор маршрута на какой системе налогообложения находится? ЕНВД, УСН, патент или ОСНО? Если ЕНВД или патент - то это одно. А если УСН или ОСНО - то это совсем другое, ведь при этих системах оператор должен сам указывать полученный доход, и безналичная система оплаты - мешает им мухлевать с налогами...
Мне вот неудобно, начиная от покупки этой картой, а так же её пополнением. Есть риск что вернётся не твоя карта, а чья-то. На мой взгляд лучше пользоваться обычной банковской картой или смартом с приложением, привязанным к карте. Для оплаты хоть в интернете, хоть в обычном магазине, а так же для снятия наличности использую отдельную карту, на которой хранится минимальная сумма денег. Основные средства хранятся на отдельном счёте, не привязанной ни к карте, ни к сберкнижке. С этого счёта деньги могут поступать только на мои счета, открытые в этом же банке. В целом такое решение позволяет максимально защититься от мошенников. Но не полностью.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну, мой ребенок ездит 4-5 раз в месяц без пересадок, на троллейбусе. Т.е. 5*2*13=130 рублей. таким образом на 200 рублей достаточно пополнять примерно 1 раз в полтора месяца.
ИП платит налог 100% по Упрощёнке и нет разницы что билет будет стоить в разницу на пару рублей
Вот Ладыкова надо было на улицу вывести и в 32 маршрутку заставить зайти и спросить у водилы, а чо етк не принимаешь-то? У него же кличка была в своих кругах "Ушан". Побазарил бы с водилой как в былые времена.
Вы ребенку лет скажем 11 дадите банковскую карту? Я -нет. А карту ЕТК с балансом около 100-200 рублей запросто. И переживать не надо как с наличкой - как-то ребенок не рассчитал, что-то купил и 4 остановки топал пешком. Расстояние-то небольшое, но несколько раз дорогу переходить пришлось в том числе в достаточно опасных местах...