Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 4 2017, 17:22 
Отправлено #91


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками

Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.

В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.

И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.

Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.

И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.

Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».

«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.

Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.

Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.

Ссылки по теме:
– 07.02.2017 Почему маршрутчики против ЕТК и к чему это приведёт?
– 05.04.2017 Мэрия заявила о расторжении договора с перевозчиком на 49-м маршруте
– 25.04.2017 Чебоксары готовятся к сокращению числа маршруток
– 26.04.2017 Еще две маршрутки отказались принимать ЕТК
– 26.04.2017 Маршрутки 32 и 41 отказались от ЕТК из-за арестованного приставами счёта
– 05.05.2017 Мэрия продолжает рейдовать по 49 и 51 маршруткам
– 05.05.2017 В Чебоксарах запустят 22-й троллейбус на замену 49-й маршрутке


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+76  
65 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты , с двумя перевозчиками

Mamokhin
post Apr 5 2017, 08:38 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 955



Цитата(klassik393 @ Apr 5 2017, 08:36)
Сотрудница была  в скоплении народа,где обсуждались эти ЕТК. Были возмущения,что деньги с карты пропадают и умудряются подменивать на пустые. Где же безопасность?
*

Вы рискнете свою банковскую карту передавать для оплаты в час пик с заднего сиденья?
Profile CardPM
  0/+3  
klassik393
post Apr 5 2017, 08:48 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 23 752



Цитата(Mamokhin @ Apr 5 2017, 08:38)
Вы рискнете свою банковскую карту передавать для оплаты в час пик с заднего сиденья?
*

Нет. Но и карту с 500 руб, на счете тоже нет, наличкой еще не запретили пользоваться.
А данных маршрутчиков понимаю, почему должны платить еще каким то ко-лам непонятно за что. Чувашавтотранс так загубили, не оплатив ему убыточные перевозки. И Ваша экономия в 3 рубля, в это же выльется. Страдает последний.
Profile CardPM
  -5/+5  
Romanchik3000
post Apr 5 2017, 08:50 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 1 161
Из: Новочебоксарск



Видимо Герман Александров не знает, что не существует одностороннего РАСТОРЖЕНИЯ договора. Нет такого понятия...
Profile CardPM
  -6/0  
Alval
post Apr 5 2017, 08:55 
Отправлено #95


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(eugene.dark @ Apr 4 2017, 19:17)
Судя по разговорам маршрутчиков, посредник ЕТКшник уже сейчас деньги с задержкой переводит - 2-3 месяца.
Так что, давно пора прокуратуре и прочим заняться проверкой освоения федбюджета по транспортникам - по всем статьям.
*

Цитата(Vodevil-800 @ Apr 4 2017, 20:51)
Тоже сегодня услышал от водителя маршрутки √270, что три месяца уже не перечисляют.
*

Т.к. про ЕТК в маршрутках узнал в феврале, то я немного не в курсе на каких маршрутах, подскажите знающие, кроме троллейбусов и автобусов до 20 февраля были терминалы ЕТК?
Кому задерживают перевод средств 2-3 месяца, тролям и автобусам? или маршруткам, если вроде только с 20 февраля(полтора месяца) в маршрутках ввели оплату по картам ЕТК.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Neor4
post Apr 5 2017, 08:56 
Отправлено #96


Продвинутый



Сообщений: 129



У меня вот тоже в уме не укладывается... Такое чувство, что хамар ял кого то из администрации решил наживаться на перевозчиках и людях, просто засунув х.. в карман. Карты себестоимость маленькая, но продают за приличные деньги, терминалы по оплате свои, точно не по себестоимости продают, деньги на карты капают просто так.
А представляется какой оборот денег можно провернуть, если как говорят расплачиваются только в конце месяца? Очень шулерская система, во главе которой Ладыков, почему только никто их за яйца не схватил, это же чистая монополия. Все дозволенно у нас, как со скотом обращаются, слов просто нет...
Profile CardPM
  0/+7  
12345
post Apr 5 2017, 09:00 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 1 599



Все таки мое мнение по ЕТК такое: кому-то очень нужно впарить эту систему в массы. Это же как домофоны. Продал - получил деньги. Потом бабки постоянно капают за обслугу. Плюс деньги за сами карточки. И чтобы этот жир толкнуть - все делается через административный ресурс, который наверно тоже от этого не в убытке. Когда посадят на иглу много горожан, то, скорее всего, сравняют цены за нал и ЕТК. Такое же внедрение через законодательство так же было прощупано аптечками известной фирмы. Сначала наштамповали, потом приняли закон, и продажи поперли милионными тиражами.Ну или разница станет не такой весомой. И вообще в антимонопольном законодательстве есть пункт, в котором нельзя устанавливать разные цены для разных категорий. Как это между собой вяжется?

--------------------
Глаза не режет?
Profile CardPM
  0/0  
Alval
post Apr 5 2017, 09:30 
Отправлено #98


Постоялец



Сообщений: 243



Посмотрел Москву Карта Тройка и Билетное меню у водителей судя по приведенным сайтам по Тройке 35р, а налом 40-55р.
Экономия по Тройке от 14% до 57%.
P.S. Я платил только по Тройке(35р) и не могу гарантировать цены налом.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Apr 5 2017, 09:52 
Отправлено #99


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(McLaud @ Apr 5 2017, 02:21)
Хорошо, давайте посчитаем вместе статистику маршрутки, чтобы понять для чего все затевалось. Заявленная цель перехода на безнал - это прозрачность перевозок + получение реальных статданных по перевозимым пассажиропотокам. Не хочется лезть в чужой огород, но придется. Итак.
Комиссия ЕТК (вычитаем) -2.75%*18=17.505руб. По статистике в день продается в среднем 450 билетов. Езжу вечером на маршрутке, обращаю внимание на номер билета - обычно он примерно 150-ый, т.е. По ЕТК сейчас едет примерно 30% пока что (в перспективе будет 50/50). Т.е. выручка с одного маршрута 17.505*150+22*300=9,225.75. Минусуем дизтопливо пусть 3000. Остается 6225р.*30 дней=186750р. Вычтем оргвзносы + техобслуживания, останется 150. Если на двоих водителей - по 75 тыс. По ЕНВД представитель УФНС заявлял что водитель платит 6 тыс. В квартал. Остается 73 тыс. Необлагаемых чистых доходов. А теперь прикиньте, сколько платим подоходного налога мы, плюс еще работодатель в фонды отчисляет. Вот здесь и порылась собака, точнее интерес бюджета. Конечно, "бунтари" не хотят платить честные налоги за водителей, как если бы они были в штате маршрута, ведь при этом маршрут явно выходит за рамки упрощенки. Я за честные перевозки.
*

о! еще один счетовод любитель! как просто оказывается считать деньги в чужом кармане!
1. кроме комиссии етк есть еще банковские комиссии за перевод, за выдачу - в итоге до маршрутчика доходит только 17 руб.
2. в рабочие дни в среднем 350 билетов, по выходным - 150
3. по еткашным картам уже более 50% билетов.
4. 17*180+22*170=6800
5. 6800 - 2000 (солярка, стоянка, мойка)=4800 в рабочие дни
6. 4800*24(среднее количество дней с учетом выходных)=115тыр.
7. за минусом заработка 2-х водителей, оплаты аренды маршрута, налогов остается порядка 30тыр.
8. на 30 тыр как-то надо платить за кредит, если машина новая, либо ремонтировать, если машина старая.

т.е. из-за етк в среднем каждая машина теряет (22-17)*180*24=21600руб. и это без учета впаренного за 36тыр терминала.

офигенный бизнес, да? не хочешь заняться?

Сообщение отредактировал dk11 - Apr 5 2017, 10:06
Profile CardPM
  -3/+9  
rediiska
post Apr 5 2017, 10:09 
Отправлено #100


Эксперт



Сообщений: 835



Цитата(matiz @ Apr 4 2017, 22:33)
В наше время многие живут сегодняшним днём и разница в 4 рубля для бюджета семьи - это хорошая сумма за месяц. У меня жена, ребёнок и я экономим (4+4)*3=24 рубля в день, это как минимум 500 руб в месяц. Эти съэкономленные деньги я сегодня могу заплатить за электричество например или за другие услуги ЖКХ. Понимаете  - СЕГОДНЯ! Эта разница сегодня помогает моей семье финансово. А что будет в следующем году... об этом думать сегодня рано, поднимут цены на проезд в следующем году - будем снова думать как выживать дальше в этой стране...
*

знаете как это выглядит?
вокруг вас потоп, везде вода и чтоб от нее спастись, вы под собой землю выкапываете и вокруг себя навал делаете, а в итоге все равно в яме оказываетесь
надеюсь метафору поймете

инфляция, цена на топливо, "платон", ЖКХ, прочие налоги это и на перевозчике сказывается, он это все чувствует на себе так же как и вы, но в отличие от вас он может пойти поплакаться и его доходы поднимут путем увеличения стоимости за проезд, а вот вам вряд ли кто то поднимет зарплату
Profile CardPM
  0/+7  
matiz
post Apr 5 2017, 10:10 
Отправлено #101


Завсегдатай



Сообщений: 476



Цитата(Иван Иваныч @ Apr 4 2017, 22:51)
сопли утри yes.gif и работать yes.gif в 3 смены...подъезды мыть и почту доставлять! можно и дворы подметать yes.gif
*

а детей с кем маленьких оставить? тебе отдать на воспитание? Это хорошо когда ты один и никаких забот кроме себя любимого. Каждый размышляет со своей колокольни. А тут надо отработать, дома приготовить еду, сделать уроки с детьми и т.п.

Сообщение отредактировал matiz - Apr 5 2017, 10:30
Profile CardPM
  0/+7  
Lucky_Den
post Apr 5 2017, 10:20 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 19 022



Цитата(McLaud @ Apr 5 2017, 01:28)
Интересно, вы в курсе, куда карту "воткнуть" надо? Что это водитель должен карту воткнуть в терминал и вытащить, набрать сумму к оплате, и только потом Пин код кричать по салону.😀 Так что никак у него руки не свободны.
*

С банковской картой можно проводить операции и как с ЕТК. Ничто не мешает, технология общая.
Profile CardPM
  0/0  
Mamokhin
post Apr 5 2017, 10:20 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 1 955



Цитата(Romanchik3000 @ Apr 5 2017, 08:50)
Видимо Герман Александров не знает, что не существует одностороннего РАСТОРЖЕНИЯ договора. Нет такого понятия...
*

Я правильно понимаю, что ст. 310 ГК устарела и не имеет силы?
Profile CardPM
  0/0  
matiz
post Apr 5 2017, 10:25 
Отправлено #104


Завсегдатай



Сообщений: 476



Цитата(rediiska @ Apr 5 2017, 10:09)
знаете как это выглядит?
вокруг вас потоп, везде вода и чтоб от нее спастись, вы под собой землю выкапываете и вокруг себя навал делаете, а в итоге все равно в яме оказываетесь
надеюсь метафору поймете

инфляция, цена на топливо, "платон", ЖКХ, прочие налоги это и на перевозчике сказывается, он это все чувствует на себе так же как и вы, но в отличие от вас он может пойти поплакаться и его доходы поднимут путем увеличения стоимости за проезд, а вот вам вряд ли кто то поднимет зарплату
*

это все понятно, но конечный потребитель (пассажир) чем виноват то что его не хотят возить по ЕТК, выгоняют с маршруток? Мне сегодня по карте сделали проезд на 4 рубля меньше, чем наличкой, сегодня я доволен. А маршрутчики и администрация пусть сами решают свои вопросы по поводу проезда и просят себе повышения, дополнительных доходов, поблажек и т.п. За меня же никто не пойдет просить повышение зарплаты, я иду сам. Вот и маршрутчики пусть сами разбираются с этой проблемой. Не простые ведь пассажиры эту проблему создали, а администрация.
Profile CardPM
  -2/+4  
Alval
post Apr 5 2017, 10:44 
Отправлено #105


Постоялец



Сообщений: 243



Цитата(dk11 @ Apr 5 2017, 09:52)
о! еще один счетовод любитель! как просто оказывается считать деньги в чужом кармане!
1. кроме комиссии етк есть еще банковские комиссии за перевод, за выдачу - в итоге до маршрутчика доходит только 17 руб.
2. в рабочие дни в среднем 350 билетов, по выходным - 150
3. по еткашным картам уже более 50% билетов.
4. 17*180+22*170=6800
5. 6800 - 2000 (солярка, стоянка, мойка)=4800 в рабочие дни
6. 4800*24(среднее количество дней с учетом выходных)=115тыр.
7. за минусом заработка 2-х водителей, оплаты аренды маршрута, налогов остается порядка 30тыр.
8. на 30 тыр как-то надо платить за кредит, если машина новая, либо ремонтировать, если машина старая.

т.е. из-за етк в среднем каждая машина теряет (22-17)*180*24=21600руб. и это без учета впаренного за 36тыр терминала.

офигенный бизнес, да? не хочешь заняться?
*

Не с целью считать чужие деньги, только математика
если если взять 20р налом и плюс банковские карточки(49 и 51 маршруты) и переделав п.1. на кроме комиссии за эквайринг(от 1.5% до 4%) есть еще банковские комиссии за перевод, за выдачу - в итоге до маршрутчика доходит только 19 руб с 20р.
взяв ваше деление нал/безнал имеем п.4. в виде 19*180+20*170 = 6820р
т.е. владельцы 49 и 51 маршрута добровольно согласны получать почти туже прибыль как и по ЕТК.
Поправьте мои расчёты, если я не прав.
С моей колокольни - пока плюсы для владельцев 49 и 51 деление нал/безнал больше в сторону нала плюс вывод средств намного быстрее.

при 100% нала(20р) 120000р, при вашем делении нал/безнал 115680р, на ЕТК 115200р
P.S. В расчётах не учитываются аренда/покупка терминалов

Сообщение отредактировал Alval - Apr 5 2017, 10:47

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
dk11
post Apr 5 2017, 11:36 
Отправлено #106


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(Alval @ Apr 5 2017, 10:44)
Не с целью считать чужие деньги, только математика
если если взять 20р налом и плюс банковские карточки(49 и 51 маршруты) и переделав п.1. на кроме комиссии за эквайринг(от 1.5% до 4%) есть еще банковские комиссии за перевод, за выдачу - в итоге до маршрутчика доходит только 19 руб с 20р.
взяв ваше деление нал/безнал имеем п.4. в виде 19*180+20*170 = 6820р
т.е. владельцы 49 и 51 маршрута добровольно согласны получать почти туже прибыль как и по ЕТК.
Поправьте мои расчёты, если я не прав.
С моей колокольни - пока плюсы для владельцев 49 и 51 деление нал/безнал больше в сторону нала  плюс вывод средств намного быстрее.

при 100% нала(20р) 120000р, при вашем делении нал/безнал 115680р, на ЕТК  115200р
P.S. В расчётах не учитываются аренда/покупка терминалов
*


владельцы 49 и 51 (я не в курсе чего и как они там думают - просто выражаю свое мнение) - оставили свои доходы на том же уровне что в доэткшный период - как и выходит по вашим расчетам. плюс они отказались кормить нахлебников - етк-шников. также стоит учесть, что банковские терминалы - это собственность банка и соответственно обслуживаются/меняются банком самостоятельно без дополнительных расходов со стороны клиента, плюс все расходные материалы и оплата связи тоже лежит на банке. перечисление денег на р/с клиента банк осуществляет на следующий день без задержек, а не когда-нибудь...
20 руб за билет на тот момент устраивало всех перевозчиков. разницу в 4 рубля замутила горадминистрация чтоб загнать всех пассажиров в етк.

Сообщение отредактировал dk11 - Apr 5 2017, 11:38
Profile CardPM
  0/+5  

65 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения