«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Сейчас еду в 22 троллейбусе, кондуктор-мужчина сказал что владелец 49 маршрута судился и выиграл суд
Ха! Кондуктора всегда знают все лучше других! Даже то чего не было никогда! Про суд и отозваный иск была информация здесь же неделю назад! (или а соседней ветке)
Чей-то Вас не могу понять! Только говорил - нет такого транспорта! Одни автобусы - М2 и М3, а тут такси какое-то!
Я говорил? Я говорил ,что нету официального названия - маршрутка , а М2,М3 ... - это категории автобусов ,в зависимости от количества пассажирских мест.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 2 2017, 20:59
Ха! Кондуктора всегда знают все лучше других! Даже то чего не было никогда! Про суд и отозваный иск была информация здесь же неделю назад! (или а соседней ветке)
Вопросительный смайлик в конце моего поста видите? это говорит о том что я не утверждаю, а скорее спрашиваю так это или нет. Так что поменьше восклицательных знаков.
--------------------
— Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения.
Вопросительный смайлик в конце моего поста видите? это говорит о том что я не утверждаю, а скорее спрашиваю так это или нет. Так что поменьше восклицательных знаков.
Иск администрация отозвала суда не было! А восклицал только чтоб обратить внимание на ненадёжный источник информации! Кондуктора это из области "бабы говорят".
Сообщение отредактировал лерик - Jun 2 2017, 21:35
кто должен выполнять? Водило маршрутки? Так кто это такой? У нас таких людей нету епта! Тебе по-моему по-русски популярно все объяснили, проблемы с осмыслением? В вашем новчике вообще надо проезд сделать 10 рублей на траликах. катаете воздух
кто должен выполнять? Водило маршрутки? Так кто это такой? У нас таких людей нету епта! Тебе по-моему по-русски популярно все объяснили, проблемы с осмыслением? В вашем новчике вообще надо проезд сделать 10 рублей на траликах. катаете воздух
Так вопрос то был почему ЕТК и не ЕТК цена разная! В чувашавтотрансе тоже водилы не командует, однако, возят по установленому тарифу! А в вашем новчике возить некого! Хоть за 10 хоть за 20 да ещё 80 маршруток работает!. Если городу тролебус не нужен насильно не заставить! Катайтесь на фургонбусах за 10 или пешком!
бестолковый документ и кто его писал тоже умом не блистал Что такое - маршрутка ? Это я или вы ,тут ,на форуме, можем так обозвать маршрутное транспортное средство . Власти такое непозволительно
"не читал, но осуждаю" вы оригинальный текст документа видели? посмотрите
а квартиры тогда для кого строят? и новые микрорайоны без транспортного обеспечения. почему маршрутки или трали-вали или автобусы до базарной недоходят? или автобус до соляного 1 раз в час
Квартиры-то строят, только они не продаются, а покупают их те, кто может позволить себе несколько квартир, а потом их сдавать. Подрядчикам надевали за работы эти квартиры, а продать они их не могут.