«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Никто не должен знать, что у тебя есть банковская карта? А в магазине не светишь? Или по старинке только наличкой расплачиваешься? Я тебе открою великую тайну. Только Тс-с-с, никому: есть банковские карты с оплатой без ввода ПИН-кода, приложил, как ЕТК, и оплата прошла. Карту даже из рук на выпускаешь. Есть еще , Тс-с-с-с, телефоны с такой же оплатой: айфоны, самсунги некоторые. Только ты молчок, никому об этом.
еще по большому секрету: есть карта Сбербанка с транспортным приложением. Только никому не рассказывайте, очень прошу
Никто не должен знать, что у тебя есть банковская карта? А в магазине не светишь? Или по старинке только наличкой расплачиваешься? Я тебе открою великую тайну. Только Тс-с-с, никому: есть банковские карты с оплатой без ввода ПИН-кода, приложил, как ЕТК, и оплата прошла. Карту даже из рук на выпускаешь. Есть еще , Тс-с-с-с, телефоны с такой же оплатой: айфоны, самсунги некоторые. Только ты молчок, никому об этом.
Магазин он стационарный, там работают люди, которые как минимум приняты на работу официально, а что за чудо ведет маршрутку в нашем городе непонятно
ЧПАП №2 оштрафовали на 500 тысяч за 20-рублевые билеты в маршрутках
Госслужба по тарифам рассмотрела 5 административных дел, по факту каждого нарушения назначены административные штрафы по 100 тысяч рублей.
Фото из архива
Как сообщается в пресс-релизе ведомства, в 32 и 41 маршрутках обилечивали пассажиров по 20 рублей, хотя администрация установила тарифы в 22 рубля.
По словам начальника отдела регулирования цен Натальи Борисовой, перевозчик работает по регулируемым тарифам, представитель ЧПАПа признал факт занижения тарифов и объяснил его целью привлечь дополнительных пассажиров (и поднять прибыль).
Сам председатель ПК ЧПАП №2 по телефону сообщил, что бумаг пока не видел, и отказался от комментариев.
На 49 и 51 маршрутки подобные документы в Госслужбу тоже приходили, но оформлены они были неправильно, и все их вернули в мэрию.
Напомним, перевозчики по 49 и 51 маршрутам объявили, что работают по нерегулируемым тарифам (так как не получают дотаций от мэрии) и установили свои тарифы в 20 рублей – хоть при оплате наличными, хоть при оплате банковской картой (и никакого ЕТК).
Следом отказались принимать ЕТК и ввели тарифы в 20 рублей 32 и 41 маршрутки, принадлежащие ЧПАП №2. Правда, в этом случае отказ от ЕТК объясняли арестом счетов приставами.
Напомним, перевозчики по 49 и 51 маршрутам объявили, что работают по нерегулируемым тарифам (так как не получают дотаций от мэрии) и установили свои тарифы в 20 рублей – хоть при оплате наличными, хоть при оплате банковской картой (и никакого ЕТК).
И как же тогда получается со свободной конкуренцией на капиталистическом рынке Разве не она ведет к снижению цен на работы и услуги, что в итоге выгодно для конечного потребителя Без пузыря хрен разберешься
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А разве в данном случае пункт 5 статьи 4.1 КоАП РФ не работает? "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение." Понял! Дважды не может нести отсветственность, а пятижды может
Сообщение отредактировал Begemot - May 31 2017, 13:49
А разве в данном случае пункт 5 статьи 4.1 КоАП РФ не работает? "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение." Понял! Дважды не может нести отсветственность, а пятижды может
По результатам рассмотрения административных дел, принимая во внимание систематическое, умышленное нарушение при применении утвержденных тарифов, которое законный представитель юридического лица объяснил необходимостью привлечения пассажиров и увеличением выручки перевозчика, ПК «ЧПАП №2» привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - занижение регулируемых государством тарифов на перевозки пассажиров - с назначением наказания в виде административных штрафов в размере 100 тысяч рублей за каждое правонарушение.
Маршрутчики должны подать коллективный иск на Госслужбу по тарифам. На самый верх. Я уверен, что откроется мнооого интересного. И сговор по "ЕТК" это еще самая мелочь.
И как бы не полетела в итоге вся верхушка с такой мелочи.
Маршрутчики должны подать коллективный иск на Госслужбу по тарифам. На самый верх. Я уверен, что откроется мнооого интересного. И сговор по "ЕТК" это еще самая мелочь.
И как бы не полетела в итоге вся верхушка с такой мелочи.
парадокс
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Маршрутчики должны подать коллективный иск на Госслужбу по тарифам. На самый верх. Я уверен, что откроется мнооого интересного. И сговор по "ЕТК" это еще самая мелочь.
И как бы не полетела в итоге вся верхушка с такой мелочи.
Толку от двух белых ворон,пусть качество улучшат для начала, а то напихали сидений ,что сесть трудно и езда,газ тормоз.Качество перевозок очень низкая,а заработать хотят по максимуму.