«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Тем, что деньги которые пассажиры платят за проезд уходят посреднику ЕТК (в лице одного учредителя), ну и конечно же на откаты чиновникам. Кто бы владельца ЕТК подпустил близко к такому денежному потоку, если бы он на договорился за долю, с местными чиновниками из адиминстрации. Не удивлюсь, если каких-то чиновников имеющих отношение к ЕТК скоро как Клементьеву подтянут, ну и конечно же владельца ЕТК.
Сообщение отредактировал толедо - May 22 2017, 22:31
Лядь, ну немогу уже читать подобный бред. Сколько можно повторять одно и тоже? Ничего не решает водитель маршрутки. Он не имеет никакого отношения к организации работы оюбщественного транспорта. Водитель не является ответсвенным лицом. Не он что либо меняет и создает. Подавляющее число водителей просто наемные работники. Не водитель платит налоги и поборы. Не водитель ремонтирует машины На кой хрен ему переводить деньги с терминала если зачастую водителе не могут найти общего языка с хозяином машины и может свалить в любой момент. Трудно чтоли прокрутить пару страничек темы и поглядеть о чем вообще разговор? Нахрена писать пук в пустоту просто ради телодвижения? Хозяева а не водители против введения терминалов Во первых потому что терминалы охрененно дороги и никто не компенсирует перевозчику этот убыток. К тому же терминал еще и обслуживать надо за немалые бабки. Во вторых у перевозчика тоесть не у водителя а у юридического лица изымаются из оборота большие деньги с задержкой возврата до двух месяцев. Как итог перевозчику проблемно обслуживать автомобиль и платить поборы. Тебе понравится работать если твою зарплату за 2 месяца подвесят на непонятных счетах?
Ты с какого члена сорвался, что визжишь как поросенок? Я писал о том, что вместо ЕТК можно было использовать банковские карты. А ты какую то ахинею понес. Хватит бухать посреди дня. Совсем уж мозгов не осталось.
не раз уже писали здесь, что администрация не дает устанавливать банковские терминалы, а заставляет покупать исключительно етк-шные.
Вот где собака зарыта!!! Значит это коормушка кого то из администрации. Иначе зачем навязывать ЕТК, когда можно, как писали выше, использовать банковские карты? И банку бы деньги капали с терминала, как с магазинов. Но халявные деньги мимо текут! Как же не завернуть в нужное русло?!
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Неверно вам писали. Конкурс и договор не горадминистрации, а Минтранса ЧР. А Борисов В.А. сам был министром транспорта и дорожного хозяйства ЧР (и сам же признавал потом договора заключенные при нем с Чувашавтотрансом незаконными).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Ну а потом только не ной, почему тралики такие ушатанные, почему после 22 не уехать на общественном транспорте. Потому что при такой политике, когда бабки уходят в карман ушлому Горбунову и компании, долги перед троллейбусным управлением будут только расти, развития парка не будет, ремонта не будет. Спросите, какая сумма доходит до троллейбусников и в какой срок у их начальника, может тоже не так радостно станет
Бабки уходят в Мосгортранс напрямую. Если для вас нет никакой разницы, что в Чувашии ушлый коммерс рубит бабки, что в Москве, то доказывать что-то бесполезно
Пусть хоть минтранс хоть кто будет владельцем/акционером ЕТК. Пусть будет не ЕТК, а ХТК, БТК, ПТК. Мне выгодней платить картой если это дешевле.
Тем, что деньги которые пассажиры платят за проезд уходят посреднику ЕТК (в лице одного учредителя), ну и конечно же на откаты чиновникам. Кто бы владельца ЕТК подпустил близко к такому денежному потоку, если бы он на договорился за долю, с местными чиновниками из адиминстрации. Не удивлюсь, если каких-то чиновников имеющих отношение к ЕТК скоро как Клементьеву подтянут, ну и конечно же владельца ЕТК.
Ты с какого члена сорвался, что визжишь как поросенок? Я писал о том, что вместо ЕТК можно было использовать банковские карты. А ты какую то ахинею понес. Хватит бухать посреди дня. Совсем уж мозгов не осталось.
Ну, конечно светить банковскую карту непонятно где и кому
Вот где собака зарыта!!! Значит это коормушка кого то из администрации. Иначе зачем навязывать ЕТК, когда можно, как писали выше, использовать банковские карты? И банку бы деньги капали с терминала, как с магазинов. Но халявные деньги мимо текут! Как же не завернуть в нужное русло?!
А В троллейбусах чьи терминалы? Там вроде давно появились (раньше чем в маршрутках)?
Ну, конечно светить банковскую карту непонятно где и кому
Никто не должен знать, что у тебя есть банковская карта? А в магазине не светишь? Или по старинке только наличкой расплачиваешься? Я тебе открою великую тайну. Только Тс-с-с, никому: есть банковские карты с оплатой без ввода ПИН-кода, приложил, как ЕТК, и оплата прошла. Карту даже из рук на выпускаешь. Есть еще , Тс-с-с-с, телефоны с такой же оплатой: айфоны, самсунги некоторые. Только ты молчок, никому об этом.