«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
А мне, честно говоря, очень жалко маршрутчиков,люди за свои кровные купили машины больше 1 млн. руб и хотят ЗАРАБОТАТЬ и работают сутками и платят налоги!каждый квартал,да на водителей бы еще надо ввести налоги, пашут как проклятые и их хотят убрать,и куда девать эти машины?
тоже не согласен. но в первую очередь из-за того. пусть покажут всю выручку и платят налоги как положено
Собственник ООО "ЕТК", чел, в единственном лице всегда найдет способ, чтобы заплатить налогов меньше, чем это положено на самом деле.
Почему карту подобную ЕТК не создает муниципалитет, правильно, потому что тогда чинивники не смогут получать левые деньги и все сборы пойдут государству/муниципалитету. А пытаясь запустить на маршруты частную ЕТК, разрешенной этими же самыми чиновниками, они получают деньги откатами - от владельца ООО "ЕТК".
Для ООО "ЕТК" закрыть доступ на маршруты обществ. транспорта. Чебоксарскому муниципалитету/Трол. Упралению/Чувашавтотрансу выпустить самим подобные единые/на все виды тарнспорта карты оплаты (карта выходного дня, семейная карта, карта на 1-3-5-7 дней(для приезжих/местных), карта на определенное количество поездок в теч. мес., карта турис-пас), НО, чтобы деньги шли в городскую казну, а не налево/частнику.
Сообщение отредактировал толедо - May 19 2017, 22:41
Я лучше буду 13 рублей по ЕТК платить, чем больше наличными.
Ну а потом только не ной, почему тралики такие ушатанные, почему после 22 не уехать на общественном транспорте. Потому что при такой политике, когда бабки уходят в карман ушлому Горбунову и компании, долги перед троллейбусным управлением будут только расти, развития парка не будет, ремонта не будет. Спросите, какая сумма доходит до троллейбусников и в какой срок у их начальника, может тоже не так радостно станет
Цитата(zashitnik @ May 19 2017, 07:55)
В Подмосковье тоже по карте Стрелка проезд дешевле, чем за нал.
Бабки уходят в Мосгортранс напрямую. Если для вас нет никакой разницы, что в Чувашии ушлый коммерс рубит бабки, что в Москве, то доказывать что-то бесполезно
Бабки уходят в Мосгортранс напрямую. Если для вас нет никакой разницы, что в Чувашии ушлый коммерс рубит бабки, что в Москве, то доказывать что-то бесполезно
в Московской области оператором проекта по внедрению Единой транспортной карты является АО «Универсальная электронная карта»
Сообщение отредактировал potionaholic - May 19 2017, 20:06
в Московской области оператором проекта по внедрению Единой транспортной карты является АО «Универсальная электронная карта»
Основным акционером ОАО «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК») стал Сбербанк России, который совместно со своей дочерней компанией «Тройка Диалог» владеет 68 % обыкновенных акций ОАО «УЭК» https://ru.wikipedia.org/wiki/Универсальная...ектронная_карта
А кто мешает установить терминалы оплаты банковскими картами? Провел картой магнитной полосой (не ввод ПИН-кода, а именно магнитной полосой) - получил билет. Деньги поступают сразу на счет водителя. И контролировать доходы спокойно можно при желании, если ЕТК ввели под этим предлогом. Да и сейчас безнал, как и раньше, никто не контролирует. Только реально обогащается только ООО ЕТК, не ударив палец о палец, деньги капают. А водители видят свои денежки хз когда.
А кто мешает установить терминалы оплаты банковскими картами? Провел картой магнитной полосой (не ввод ПИН-кода, а именно магнитной полосой) - получил билет. Деньги поступают сразу на счет водителя. И контролировать доходы спокойно можно при желании, если ЕТК ввели под этим предлогом. Да и сейчас безнал, как и раньше, никто не контролирует. Только реально обогащается только ООО ЕТК, не ударив палец о палец, деньги капают. А водители видят свои денежки хз когда.
Лядь, ну немогу уже читать подобный бред. Сколько можно повторять одно и тоже? Ничего не решает водитель маршрутки. Он не имеет никакого отношения к организации работы оюбщественного транспорта. Водитель не является ответсвенным лицом. Не он что либо меняет и создает. Подавляющее число водителей просто наемные работники. Не водитель платит налоги и поборы. Не водитель ремонтирует машины На кой хрен ему переводить деньги с терминала если зачастую водителе не могут найти общего языка с хозяином машины и может свалить в любой момент. Трудно чтоли прокрутить пару страничек темы и поглядеть о чем вообще разговор? Нахрена писать пук в пустоту просто ради телодвижения? Хозяева а не водители против введения терминалов Во первых потому что терминалы охрененно дороги и никто не компенсирует перевозчику этот убыток. К тому же терминал еще и обслуживать надо за немалые бабки. Во вторых у перевозчика тоесть не у водителя а у юридического лица изымаются из оборота большие деньги с задержкой возврата до двух месяцев. Как итог перевозчику проблемно обслуживать автомобиль и платить поборы. Тебе понравится работать если твою зарплату за 2 месяца подвесят на непонятных счетах?
Где-то была информация, что сын одного из высокопоставленных чиновников. Может и не верная.
Мне тоже интересно, кто же стоит за ЕТК, по любому какая-то шишка, да еще имеющая возможность бомбить прокуратуру, ГИБДД, администрацию. Почему ГИБДД и прокуратура этого Ладыкого и Ко со своим внедрением ЕТК не может послать куда подальше, у них и так работы дохер.. а тут еще это....
Мне тоже интересно, кто же стоит за ЕТК, по любому какая-то шишка, да еще имеющая возможность бомбить прокуратуру, ГИБДД, администрацию. Почему ГИБДД и прокуратура этого Ладыкого и Ко со своим внедрением ЕТК не может послать куда подальше, у них и так работы дохер.. а тут еще это....