«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Я уже писал раньше, что всё это пошло, скорее всего, из Москвы. Но, оказывается, раньше Москвы всё началось Это незаконно и УФАС должен был как-то повлиять на это, но, видимо, всё настолько сгнило в России, что некоторые нововведения чиновников не по зубам УФАС. Дальше местные царьки перенимают московский беспредел и устраивают его в Чувашии. Любому адекватному человеку видно, насколько высок уровень коррупции в стране. Ну а кто недалек, того видимо заразил вирус под именем "натуральный зомби". Всё настолько очевидно и понятно.
Что за бред. Все законно, как давно установил суд. Аргументацию суда, много раз приводил - право на установление разницы в тарифах (с последующей компенсацией данной разницы лицу оказавшему услуг/выполнившему работу/реализовавшему товар, в соответствии с БК РФ со стороны бюджета установившего льготу) прямо предусмотрено в Законе РФ "О защите прав потребителей". Любому адекватному человеку видно сколько неадекватов в состоянии явных "зомби" мнят себя суперЫкспертами во всем и несут явный бред.
Изначально ЕТК была персонифицированной обезличенной картой (продавались по паспортам с занесением сведений в базу данных), потом от этого отказались именно "по просьбам населения". Характеристики ЕТК и Тройки различны. Банк для обслуживания платежной карты только в сети данного эмитента не обязателен (или по вашему скидочные карт магазинов тоже все только через банк должны идти??? Закон говорит, что при совершении операций на сумму не свыше 15000 рублей не требуется даже идентификация, а при сумме свыше 15000 рублей достаточно идентификации, что и делается) По ЕТК (и по Тройке, Стрелке, Перекрестку) можно оплатить за несколько человек сразу - вопрос обученности персонала пользованием МТК (что может вам подтвердить любой использовавший их водитель и кондуктор, и даже на форуме много раз жаловались, что в маршрутках некоторые "умельцы" списывают с них сразу по несколько билетов вместо одного).
В большинстве городов перешедших на пластик переходят к единому временному билету с неограниченным количеством пересадок в течении определенного периода времени (в разных городах 0,5-2 часа, в т.ч. в любом виде общественного транспорта), что возможно только при использовании специализированных карт оплаты и единого оператора расчетов.
Цитата(всегда @ May 9 2017, 07:16)
ну за москалей интересно.. нафига там тройка и стрелка? притом терминалы оплаты работающие в МО и москалии не принимают конкурентов. нельзяли сделать одну карту работающуу внутри МО. или москальство не входит в МО? тогда стереть ее в карты можноластиком. варону-что такой злой?
Раньше была единая, но у них МО сначала отказалась оплачивать льготы за проезд в едином размере, а у Москвы льготы были больше. Потом поделили что в МО областные ездят бесплатно, а москвичи на дачи платно, ни у наоборот областники по Москве платно. И понеслось. А Тройка и Стрелка изначально были разными чтобы в том чей проездной не путались, а потом и технологии карт стали различными.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Что за бред. Все законно, как давно установил суд.
Ссылки приводили из ЗОЗПП, бред тут несёшь ты периодически. В чем законость разницы цен? Не надо тока сюда абзацы говна высирать
Цитата(mif27 @ May 9 2017, 08:39)
Любому адекватному человеку видно сколько неадекватов в состоянии явных "зомби" мнят себя суперЫкспертами во всем и несут явный бред.
как печально, назвали человеком неадекватным, так он сразу включил режим "косьяна"
Цитата(mif27 @ May 9 2017, 08:39)
а при сумме свыше 15000 рублей достаточно идентификации, что и делается
Дада, именно поэтому люди пишут такое:
Цитата
Пять дней назад купил годовую тройку, сегодня ее сперли. Звоню в мосгортранс, прошу заблокировать и выдать новую, причем чек у меня на руках. В ответ, если коротко, фиг тебе, а не замена, чек твой - бумажка для сортира.
Цитата
У меня так же было. Ничего не поделаешь
Цитата
мошенничество в крупных масштабах от департамента транспорта. 😡. НЕТ отслеживания состояния счета через личный кабинет. НЕТ блокировка и восстановление карты. НЕТ привязка карты к мобильному телефону.
Цитата
Огромный минус, украли тройку, на котором был годовой абонемент, восстановить отказались, хотя чек имеется. Теперь 25 раз подумаю, покупать ли такую дорогую вещь
О чем ты бредишь периодически я так и не понимаю? Можешь забить в Гугле и уточнить, скока стоит годовой абонемент на тройку, уж явно больше, чем твои хваленные 15 тысяч рублей.
Цитата(mif27 @ May 9 2017, 08:39)
Излагаю позицию с точки зрения закона
Не подрабатываешь у Горбунова по введению карт ЕТК на территории Чебоксар случайно?
Сообщение отредактировал Baron - May 9 2017, 09:24
так 5 или 30? разница есть? я то знаю сколько карты стоят и никогда не поверю что себестоимость карты ЕТК 30 рублей, рубля 3 не больше. П.С. Так то не у тебя спрашивали...
Ссылки приводили из ЗОЗПП, бред тут несёшь ты периодически. В чем законость разницы цен? Не надо тока сюда абзацы говна высирать
как печально, назвали человеком неадекватным, так он сразу включил режим "косьяна"
Дада, именно поэтому люди пишут такое: О чем ты бредишь периодически я так и не понимаю? Можешь забить в Гугле и уточнить, скока стоит годовой абонемент на тройку, уж явно больше, чем твои хваленные 15 тысяч рублей. Не подрабатываешь у Горбунова по введению карт ЕТК на территории Чебоксар случайно?
Уговорил, хотя ты явно в своем нике буквой ошибся. Напомню склеротикам одновременно страдающим расстройством внимания.
В соответствии с законом, РСТ была не вправе согласовывать, а Кабмин Чувашии устанавливать планово-убыточный тариф,, если на это заранее не предусмотрены расходные обязательства в бюджете. Правила расчета обязательные к применению с 01.01.2104 существуют, но не применялись в Чувашии. КабМин Чувашии установил необоснованно низкую цену, и в нарушение закона не предусмотрел возмещение выпадающих расходов в соответствии с пунктом 5 статьи 790 ГК РФ. Так что у КабМина ЧР выбор или тариф поднять или компенсацию в бюджете предусмотреть.
В Уфе просто втык за уклонение применения экономически обоснованных тарифов еще в 2014 дали и выплату компенсации выпадающих доходов, а в Чувашии закон на ... послали, а сейчас "репу чешут".
Давай еще ссылок, таких же, неработающих, на ночь глядя почитаем Где же там написано про льготные перевозки, конкретнее? Ссылки неработающие, фантазии, я гляжу, такие же
Цитата(mif27 @ Jan 19 2016, 01:00)
Да неужели до сих пор не научился документы как файлы архивные скачивать с Консультант+ если заходишь не между 20 и 24 часами??? Обоснование УФАС почитай
И кто здесь "защитник бедняг-перевозчиков"? Я??? Кто бредит??? Я то ссылаюсь на документы, а не хотелки основанные на партийных агитках, не имеющих отношения к реальности.
2. Обоснование по трактовке пункта 4 статьи 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" приводил многократно, например, только на автофоруме: тынц 1,, тынц 2, повторю:
Цитата
Пункт 4 статьи 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" об этом и гласит: "При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов".
Как следует из текста запрет касается только продавца/исполнителя, но не регулятора. А ваши вы... к норме права и реальности никак не относятся.
3. Разовая операция и Учетный период, нет не слышал??? Почитай что такое, а то похоже что именно тебя в гугле и забанили.
4. В подписи у меня вроде всё ясно написано, ну, а если не в состоянии запомнить и понять прочитанное, то это не ко мне, а к профильным специалистам.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Почему-то стыдно смотреть когда взрослые дяди неглупого вида пользуются этой извиняюсь туфтой. Так и в ссср было, жрали талоны и не задавали вопросов... А через пару лет страна развалилась.
Уговорил, хотя ты явно в своем нике буквой ошибся.
Я так понимаю, если твой ник рассматривать по буквам, так вообще одна сплошная фантазия получается? Не устал еще копипастить абзацы своего хлама? Не можешь объяснить популярно и по-человечьи. Или все юристы мечут икру так, чтоб весь их бред мало кто понял? И вообще, все, что ты привел из определения УФАС выше - фуфло процентов на 80. Пару цитат навскидку и мне все многое стало понятно.
Цитата
При расчете учитывались расходы перевозчиков и индекс инфляции, который за период с февраля 2013 года составил 124,4%.
Цитата
Тарифы не устанавливаются для каждого города и района, а являются едиными на всей территории Чувашской Республики.
Я так понимаю, когда что-то надо человеку, то на индекс инфляции все срали с колокольни, но когда нужно что-то увеличить по тарифам - первым делом вспоминают инфляцию. И тарифы я так понимаю у нас по республике должны быть везде одинаковы? Это соблюдается? И если будешь что-то отвечать пиши коротко и на понятном языке, ибо твои цитаты задолбали уже
Пощот "Тройки" и всего того, что ты там написал выше, про свою фантазийную отсебятину про персонификацию и прочиё шлак - я так понимаю ставим тебе в сливантус? Вопрос не изучен? Изучай епт
Подороже продать производителю всегда интереснее... себестоимость понятие относительное... Для кого и как посчитают...
Цитата(METRA @ May 9 2017, 11:00)
так 5 или 30? разница есть? я то знаю сколько карты стоят и никогда не поверю что себестоимость карты ЕТК 30 рублей, рубля 3 не больше. П.С. Так то не у тебя спрашивали...
Подороже продать производителю всегда интереснее... себестоимость понятие относительное... Для кого и как посчитают...
при таком тираже, заказчик будет биться за каждую копейку, да и производитель сделает все что бы не упустить "такой заказ", в пределах разумного конечно.
Не устал еще копипастить абзацы своего хлама? Не можешь объяснить популярно и по-человечьи. Или все юристы мечут икру так, чтоб весь их бред мало кто понял? И вообще, все, что ты привел из определения УФАС выше - фуфло процентов на 80. Пару цитат навскидку и мне все многое стало понятно. Я так понимаю, когда что-то надо человеку, то на индекс инфляции все срали с колокольни, но когда нужно что-то увеличить по тарифам - первым делом вспоминают инфляцию. И тарифы я так понимаю у нас по республике должны быть везде одинаковы? Это соблюдается? И если будешь что-то отвечать пиши коротко и на понятном языке, ибо твои цитаты задолбали уже
Пощот "Тройки" и всего того, что ты там написал выше, про свою фантазийную отсебятину про персонификацию и прочиё шлак - я так понимаю ставим тебе в сливантус? Вопрос не изучен? Изучай епт
Конченным дебилам конечно не понять, а для остальных поясню: Если человек заявляет мне о том, что я неправильно понимаю что-либо, при этом в обоснование своего мнения ссылается на мое собственное заключение более чем годичной давности цитируя его неполно (а потому не верно) - видимо после чьей-то коряво упрощенной переработки, то это явные признаки клиники и ему лечиться надо (стационарно ибо иначе уже не помочь).
Когда я обезличенную карту ЕТК получал (когда они только появились), она была персонифицированной (в базу данных были внесены сведения для моей идентификации). Почему потом от этого отказались - отдельный вопрос.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Конченным дебилам конечно не понять, а для остальных поясню: Если человек заявляет мне о том, что я неправильно понимаю что-либо, при этом в обоснование своего мнения ссылается на мое собственное заключение более чем годичной давности цитируя его неполно (а потому не верно) - видимо после чьей-то коряво упрощенной переработки, то это явные признаки клиники и ему лечиться надо (стационарно ибо иначе уже не помочь).
это не клиника -это управление сознанием других. этим грешат политики
Верховный Суд Чувашии решил, что установленные государством тарифы на проезд в общественном транспорте по ЕТК не затрагивают нормы Гражданского кодекса и вышеназванного закона. Перевозчик не вправе утверждать тарифы, так как такие полномочия по закону даны государственному органу. А отсылка истца на различные законы признаны неправильными. Приговор суда чебоксарец сможет еще обжаловать.
Сообщение отредактировал sasha_16 - May 12 2017, 14:07
где посмотреть реестр свидетельств об осуществлении перевозок в чебоксарах? хочется лично ознакомиться со списком тех, кто может сам устанавливал цены, а кто должен принимать безналичный оплату по 18рублей.