«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
А зачем её передавать? Сел, воткнул, пин код набрал, прошёл по салону. Руки водителя свободны!
Интересно, вы в курсе, куда карту "воткнуть" надо? Что это водитель должен карту воткнуть в терминал и вытащить, набрать сумму к оплате, и только потом Пин код кричать по салону.😀 Так что никак у него руки не свободны.
Никогда, ты сам ответил на свой вопрос в цивилизованных городах, Чувашия к ним не относиться. ))
Теперь и дальше жить как в деревне? Или сделать шаг навстречу цивилизации? Посмотрите опыт Ебурга, Новосиба, не говорю уж про Москву, - сколько там платят маршрутчики? - От 3 до 7%! И везде используют специальные транспортные карты, т.к. Пока что еще эквайринг в транспорте не достиг необходимого уровня удобства сервиса. Даже тот факт, что бесконтактных карт у нас на руках менее 10% уже о чем то говорит!
Для таких целей можно завести дополнительную карту, например карту Маэстро от Сбера. Она не именная, в интернет магазинах оплатить с ней невозможно, да и хранить большие суммы незачем. Удобно пользоваться и не бояться "засветить".
если все равно допкарту заводить, то какая разница? Тем более при всех тех неудобствах оплаты картой по Пин коду, потому что дешевые карты не будут бесконтактными
Сообщение отредактировал McLaud - Apr 5 2017, 01:52
Обналичивали но доходит только 17 рублей с билета. Примерно 80-85% оплата картами етк в день. Примерно с одной машины за месяц етк забрало себе 3000 руб.
Хорошо, давайте посчитаем вместе статистику маршрутки, чтобы понять для чего все затевалось. Заявленная цель перехода на безнал - это прозрачность перевозок + получение реальных статданных по перевозимым пассажиропотокам. Не хочется лезть в чужой огород, но придется. Итак. Комиссия ЕТК (вычитаем) -2.75%*18=17.505руб. По статистике в день продается в среднем 450 билетов. Езжу вечером на маршрутке, обращаю внимание на номер билета - обычно он примерно 150-ый, т.е. По ЕТК сейчас едет примерно 30% пока что (в перспективе будет 50/50). Т.е. выручка с одного маршрута 17.505*150+22*300=9,225.75. Минусуем дизтопливо пусть 3000. Остается 6225р.*30 дней=186750р. Вычтем оргвзносы + техобслуживания, останется 150. Если на двоих водителей - по 75 тыс. По ЕНВД представитель УФНС заявлял что водитель платит 6 тыс. В квартал. Остается 73 тыс. Необлагаемых чистых доходов. А теперь прикиньте, сколько платим подоходного налога мы, плюс еще работодатель в фонды отчисляет. Вот здесь и порылась собака, точнее интерес бюджета. Конечно, "бунтари" не хотят платить честные налоги за водителей, как если бы они были в штате маршрута, ведь при этом маршрут явно выходит за рамки упрощенки. Я за честные перевозки.
нет ЕТК - давай ДО СВИДАНИЯ ! все остальные по 18 возят с ЕТК и не жужжат. 49 так вообще длиной в половину от 51, если не меньше.
будут возить по 18 - можно без ЕТК
засуньте свой ЕТК куда подальше, мне удобнее банковской картой оплачивать. я ЗА прием банковских карт везде, мне ни к чему носить с собой лишний пластик в виде ЕТК так что, ЕТК - давай, ДО СВИДАНИЯ!
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Все хотят кушать колбасу... Но на всем нельзя, княжество чувашское... В Москве например картой тройкой пользоваться очень удобно, а ЕТК как то через одно место сделано, могли бы хоть технологии получше использовать... А так я удивлен что в нашем княжестве еще кто то слово поперек сказать может. Мне пофигу проще налом платить, карточками не пользуюсь, открывай их закрывай плати за обслуживание, только виртуальной киви для безнальных платежей типа алиэкспресса, гораздо удобнее и при этом бессрочно и помоему защищеннее
Цитата(FANTOM_777_ @ Apr 4 2017, 20:07)
Обналичивали но доходит только 17 рублей с билета. Примерно 80-85% оплата картами етк в день. Примерно с одной машины за месяц етк забрало себе 3000 руб. Вот и считайте сами примерно 300 маршруток в городе умножьте на 3000 руб. получается как минимум 900 000 руб это еще без поступлений от траликов и чпопап. . Не хило правда, без напряга, без вложений, без рисков. Я тоже так хочу, вы наверное тоже. Кроме как бандиты у власти сказать нечего. Захаров и Орлов настоящие мужики, пошли против бандитской системы. А не то что некоторые перевозчики захватчики маршрутов, жополизцы администрации.
Прибыля вы интересно считаете... А окупаемость машины, техобслуживание, страховки, аренда маршрута и все такое там очень так нехило еще минуснуть нужно. У меня друг один имел когда то уже давно ржавую Газель маршутку и реально вроде неплохо зарабатывал, но потом заставили его взять форда в кредит,поначалу то вроде тоже нормально было, но вот потом как пробег накрутился чуть не обанкротился, обслуга на порядок больше стоит да и машинка тоже на порядок больше стоит, в итоге продал получше местечко нашел.
Цитата(McLaud @ Apr 5 2017, 02:21)
Хорошо, давайте посчитаем вместе статистику маршрутки, чтобы понять для чего все затевалось. Заявленная цель перехода на безнал - это прозрачность перевозок + получение реальных статданных по перевозимым пассажиропотокам. Не хочется лезть в чужой огород, но придется. Итак. Комиссия ЕТК (вычитаем) -2.75%*18=17.505руб. По статистике в день продается в среднем 450 билетов. Езжу вечером на маршрутке, обращаю внимание на номер билета - обычно он примерно 150-ый, т.е. По ЕТК сейчас едет примерно 30% пока что (в перспективе будет 50/50). Т.е. выручка с одного маршрута 17.505*150+22*300=9,225.75. Минусуем дизтопливо пусть 3000. Остается 6225р.*30 дней=186750р. Вычтем оргвзносы + техобслуживания, останется 150. Если на двоих водителей - по 75 тыс. По ЕНВД представитель УФНС заявлял что водитель платит 6 тыс. В квартал. Остается 73 тыс. Необлагаемых чистых доходов. А теперь прикиньте, сколько платим подоходного налога мы, плюс еще работодатель в фонды отчисляет. Вот здесь и порылась собака, точнее интерес бюджета. Конечно, "бунтари" не хотят платить честные налоги за водителей, как если бы они были в штате маршрута, ведь при этом маршрут явно выходит за рамки упрощенки. Я за честные перевозки.
Мало кто из читателей догадывается, что прокрутка 1 млн в месяц приносит немалые дивиденты в обычном банке, за 3 месяца еще больше. А если взять постоянные задержки 3 месяца и более, то владельцу ЕТК и чиновникам, курирующем весь этот мошеннический беспредел, то жто бабки с воздуха. В Москве так вообще кто занимается этими делами себе миллиарды бабок зарабатывают. И при этом ничего делать не надо: ни налоги, ни ремонт, ни зарплата. Всего лишь надо немного включать мозг людям. Владельцы и кураторы ЕТК просто прошаренные типки, которые хотят зарабатывать на пустом месте.
кроме ЕТК доступные еще карты Сбербанка с транспортным приложением. Зачем чужие деньги считать?
А в магазины давайте сделаем карты с продуктовый приложением, а на заправках с заправочным. Зачем что-то придумывать: есть банковские карты ими и надо платить, причем любого банка.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
А в магазины давайте сделаем карты с продуктовый приложением, а на заправках с заправочным. Зачем что-то придумывать: есть банковские карты ими и надо платить, причем любого банка.
Сколько раз в неделю Вы пользуетесь общественным транспортом?
Сколько раз в неделю Вы пользуетесь общественным транспортом?
Я пользуюсь редко, а потому не пойму зачем мне покупать дополнительно ЕТК или ставить какое-то приложение, если проще платить обычной банковской картой
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Я пользуюсь редко, а потому не пойму зачем мне покупать дополнительно ЕТК или ставить какое-то приложение, если проще платить обычной банковской картой
если редко, то полностью согласен. Проще налом или картой. А если каждый день, то отдельной картой удобнее и безопаснее
если редко, то полностью согласен. Проще налом или картой. А если каждый день, то отдельной картой удобнее и безопаснее
Сотрудница была в скоплении народа,где обсуждались эти ЕТК. Были возмущения,что деньги с карты пропадают и умудряются подменивать на пустые. Где же безопасность?