«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Что, есть дата закрытия маршрута? Тралик пустили? Или снова фантазий на форуме пописАть захотелось? Теоретики прикалывают периодически.
И перевозчики обратились в суд. Заседание на 30 мая, договор расторгнут не по закону, как я понял.
п.с. меня, как жителя ЮЗР, эти нелюди из Мэрии, из ГИБДД и прочие СЛУГИ сука народа, стройным хором голосующие за введение непонятного, долгого, ненужного сука троллейбуса в юго-западном районе и выключение маршруток из юго-западного района, напрягают. О ком они заботятся и думают ежедневно? Неужели о жителях города? Вспоминаю с ужасом 90-е года, когда приходилось ездить на ущербнейшем сука маршруте под номером 17. Это ахтунг был какой-то. Ходил он один раз в полчаса в те времена, в выходные один раз в час, это нормально? Не успел на минуту на остановку - опоздал.
И это они называют заботой о гражданах? Да это полное говно. Пускай сами свои морды на траликах возят.
Сообщение отредактировал Baron - May 8 2017, 08:33
Что, есть дата закрытия маршрута? Тралик пустили? Или снова фантазий на форуме пописАть захотелось? Теоретики прикалывают периодически.
И перевозчики обратились в суд. Заседание на 30 мая, договор расторгнут не по закону, как я понял.
п.с. меня, как жителя ЮЗР, эти нелюди из Мэрии, из ГИБДД и прочие СЛУГИ сука народа, стройным хором голосующие за введение непонятного, долгого, ненужного сука троллейбуса в юго-западном районе и выключение маршруток из юго-западного района, напрягают. О ком они заботятся и думают ежедневно? Неужели о жителях города? Вспоминаю с ужасом 90-е года, когда приходилось ездить на ущербнейшем сука маршруте под номером 17. Это ахтунг был какой-то. Ходил он один раз в полчаса в те времена, в выходные один раз в час, это нормально? Не успел на минуту на остановку - опоздал.
И это они называют заботой о гражданах? Да это полное говно. Пускай сами свои морды на траликах возят.
90-е прошли, но видимо еще остались "кадры" на поселке Пусть суд поставит точку в споре. Если выиграет мерия, то будешь ездить на троллейбусе и никуда не денешься. И конечно же обсуждать "неправильное" решение суда (из окна тралика ).
п.с. меня, как жителя ЮЗР, эти нелюди из Мэрии, из ГИБДД и прочие СЛУГИ сука народа, стройным хором голосующие за введение непонятного, долгого, ненужного сука троллейбуса в юго-западном районе и выключение маршруток из юго-западного района, напрягают. О ком они заботятся и думают ежедневно? И это они называют заботой о гражданах? Да это полное говно. Пускай сами свои морды на траликах возят.
Наверное хозяева этих маршрутов к современной власти отношения уже не имеют))))) много дублирующих друг друга маршруты пока все на ходу.
Сообщение отредактировал оле-ле - May 8 2017, 15:40
В Питере такая же беда как у нас. В Петербурге появилась маршрутка с регистрацией и SMS
Перевозчик пытается сохранить маршрут, запрещённый местными властями, и для этого превратил рейсовый автобус в заказной. На поездку надо записываться заранее, а присутствие в списках проверяют по паспортам. Власти продолжают бороться, а предприниматели выкручиваться.
Информационные технологии, позволяют оперативно организовать заказной маршрут. В час пик точно можно попробовать.
Власти продолжают бороться, а предприниматели выкручиваться.
все не так, правильнее было бы "Власти продолжают навариваться, а предприниматели бороться с властью".
Я уже писал раньше, что всё это пошло, скорее всего, из Москвы. Но, оказывается, раньше Москвы всё началось
Цитата
Со 2 апреля 2013 года также введены электронный кошелёк «Тройка» (за один проход с карты списывается меньшая сумма, чем по обычному билету на 1-2 поездки
Это незаконно и УФАС должен был как-то повлиять на это, но, видимо, всё настолько сгнило в России, что некоторые нововведения чиновников не по зубам УФАС. Дальше местные царьки перенимают московский беспредел и устраивают его в Чувашии. Любому адекватному человеку видно, насколько высок уровень коррупции в стране. Ну а кто недалек, того видимо заразил вирус под именем "натуральный зомби". Всё настолько очевидно и понятно.
Сообщение отредактировал Baron - May 8 2017, 19:20
22 апреля 2015. Ликсутов назвал законной схему работы карты «Тройка»
Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов заявил, что схема списания денежных средств с карты «Тройка» законна. Об этом сообщает агентство «Москва».
«Схема была разработана с участием Высшей школы экономики. Они нам делали заключение по наиболее законной и правильной модели, потому что в законодательстве действительно есть пробелы, связанные с подобными системами. Мы считаем, что у нас все совершенно законно», — заявил Ликсутов.
По его словам, на этот счет была масса сомнений, но «мы все эти проверки прошли, всем все объяснили». Он также добавил, что ведомство дождется решения столичной прокуратуры.
22 апреля 2015 года появились сообщения о том, что прокуратура проверит столичный департамент транспорта из-за возможной незаконности функционала платежной карты «Тройка».
Соответствующий запрос в Московскую прокуратуру поступил от депутата Госдумы Андрея Крутова. По его словам, в настоящее время работа карты «Тройка» допускает незаконные списания с карт, средства не страхуются в системе Агентства по страхованию вкладов, а эмиссия карт является незаконной банковской деятельностью.
По информации издания, в департаменте транспорта Москвы схему работы «Тройки» назвали законной, признав, что банк для осуществления операций действительно не выбран. В мэрии сообщили, что кредитная организация привлечена только к операциям по оплате «сторонних сервисов». О чем идет речь, не уточнялось, но, очевидно, имеются в виду услуги по аренде городских велосипедов, отмечает газета.
«Тройка» — пластиковая карта, с помощью которой можно оплачивать проезд в городском транспорте Москвы (метро, автобусах, трамваях, троллейбусах, монорельсе), в пригородных электричках и поездах «Аэроэкспресса», а также аренду велосипеда на станциях велопроката.
Лайф разобрался в устройстве самого популярного проездного билета в Москве — карты "Тройка" — и выяснил, почему все обещания дептранса улучшить карту, сделав её персональной, на самом деле невыполнимы. Технологичный билет оказался недостаточно технологичен для этого. Карта "Тройка", введённая Департаментом транспорта города Москвы весной 2013 года, была анонсирована как прорыв в области технологий. Прошло четыре года, а "Тройка", в отличие от гоголевской птицы-упряжки, никуда не несётся. Напротив, она скорее легла, чтобы съесть все деньги пассажиров. Потеря карты по-прежнему означает пропажу всех средств на ней, система валидаторов даёт осечки, а списание средств отследить практически невозможно....
Цитата
Почему нельзя по одной тройке пройти к примеру двум людям в автобусе? Задержка и плюс невозможность доказать контролеру факт оплаты проезда нескольких человек с одного проездного. Какой же это электронный кошелек, если я не могу распоряжаться своими средствами по своему усмотрению? В метро кстати задержек нет, это плюс. Но могут формально докопаться за отстутствие билета...
Цитата
сейчас посмотрел вопросы и ответы на сайтах - возврат (как думаю и перевод на другую карту) не возможен, потерянное не восстанавливается, ответ на запрос по списанию после 20-го числа следующего месяца после запрашиваемого, записать можно только 2 периода действия (если единый, он самый дорогой из всех, что с ограничением срока действия)
Цитата
Очередной отжим и отмыв денег, по факту даже обычный проездной с одной поездкой способен на тоже самое что и тройка. И самое интересное, что пропавшие деньги по факту уже на счетах метро, а на карте формально лишь цифры . Я себе подключил услугу оплаты с банковской карты, и забыл об этих тварях грубых в окошках , которые смотрят на людей как на скот.
Цитата
Ладно бы ещё только это, но сколько лет невозможно удаленно записать на карту ЕДИНЫЙ. Можно только лишь пополнить "кошелек", оплата с которого выше. Сначала обещали такую возможность, что вот-вот она появится, но потом замолчали.
Цитата
Дептранс и будет молчать. Откуда взялся Ликсутов? В свое время присоединился к банде, занимающейся перепродажей угля. Отвечал за перегрузку угля в Таллиннском порту. Хорошо заработал. По Форбсу имеет более 600 млн.долл. Наша карта Тройка является реализацией бизнес-традиций Ликсутова. Не более
13 Июль 2016, "Это будет единовременный шок": публикуем новую транспортную схему Екатеринбурга
Эксперты фонда "Город.PRO" предлагают ввести её уже летом 2017 года.
По проспекту Ленина будут ходить только два трамвайных маршрута. В конце прошлого года стало известно, что в Екатеринбурге кардинально изменят транспортную схему. Горожане восприняли эту новость с недовольством, ведь им предложили передвигаться по городу на общественном транспорте с пересадками.
"Получается, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся ехать с несколькими пересадками и несколько раз оплачивать проезд. Это только на руку перевозчикам, но никак не пассажирам. Очень "умно" придумано", – писали форумчане Е1.RU.
– Мы лучше 20 минут постоим на остановке в ожидании своего трамвая, чем будем ехать с пересадками, экономя 5 минут, – говорили горожане.
В конце июня завершились работы по разработке новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. Сегодня её презентуют на "Иннопроме". Напомним, над изменением схемы маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов работали специалисты фонда "Город.PRO". Помогал им в этом транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург помогать рисовать новую схему маршрутов. Он даже согласился проехаться в переполненной екатеринбургской маршрутке, чтобы изнутри почувствовать все недостатки существующей сети.
Цитата
Уже позже, во время презентации схемы на Иннопроме Евгений Липович заявил, что вводить новую схему действительно будут в июле 2017 года.
– К этому времени истекут сроки договоров со многими частными перевозчиками, – отметил он.
Цитата
Что касается наболевшего вопроса про пересадки, то специалисты фонда "Город.PRO" уверяют, что маршрутная сеть спроектирована так, чтобы в центр почти изо всех мест вы могли добираться максимум с одной пересадкой.
– Если вы поедете из одного отдалённого района в другой, например, из Сортировки в посёлок Рудный, то у вас будет 2 – максимум три пересадки, – уточняет Злоказов.
В Екатеринбурге из-за новой сети общественного транспорта могут начаться акции протеста
Жители Екатеринбурга могут выйти на акции протеста против новой схемы движения общественного транспорта, которую планируется запустить с 1 июля 2017 года, считает президент общественного движения «За Урал», основатель строительной корпорации «Маяк» Владимир Коньков. «Буквально через неделю после введения в действие на дорогах новых маршрутов екатеринбуржцы выйдут на улицы, будут перекрывать движение. Несмотря на то, что в Екатеринбурге живут терпеливые люди, никто не потерпит такого издевательства», – заявил Коньков.
По его словам, изначально речь шла о ликвидации лишь дублирующих маршрутов. «Я не понимаю, чем руководствовались разработчики и чиновники, когда на некоторых улицах отменили абсолютно все автобусные маршруты! Например, у первой областной клинической больницы по улицам Белореченская и Шаумяна теперь вообще не будет ни одного автобуса! Чтобы добраться до этих больниц из центра города, необходимо будет воспользоваться трамваем. А если он сломается? Его ведь другому трамваю не объехать! Сейчас хотя бы автобусом можно воспользоваться. В итоге пассажиры либо будут ждать, пока аварийная служба заберет сломанный вагон (а это не менее 40 минут), либо пойдут пешком», – добавил он.
По мнению Конькова, изменения должны обсуждаться на общественных слушаниях.
В Екатеринбурге ликвидируются почти все автобусные маршруты и половина трамвайных
На этой неделе стало известно, что глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал план, согласно которому с 1 июля 2017 года постепенно будет ликвидировано 87 из 88 действующих автобусных маршрутов, 18 из 30 – трамвайных, восемь из 19 – троллейбусных. На первом этапе ликвидированные маршруты заменят 45 новыми автобусными маршрутами, которые появятся в первом полугодии 2017 года. Разработкой новой схемы занимался фонд «Город.PRO».
В мэрии Екатеринбурга считают, что изменения необходимы. «Одновременно с отменой трамвайных и троллейбусных маршрутов будут изменены схемы движения оставшихся маршрутов таким образом, чтобы была задействована почти вся существующая трамвайная и троллейбусная инфраструктура. Мы ликвидируем избыток дублирующих друг друга маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев и внедрим более рациональные и пересекающиеся в транспортно-пересадочных узлах улично-дорожной сети Екатеринбурга новые укороченные маршруты. Количество подвижного состава городского общественного транспорта при этом не уменьшится. То есть весь имеющийся у нас в наличии парк муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев, а также большая часть подвижного автотранспорта частных перевозчиков, отвечающего современным требованиям перевозки пассажиров, будет задействован в полном объеме. При этом и автомобильный, и рельсовый, и пневмоколесный общественный транспорт сможет курсировать по новым маршрутам более интенсивно, с увеличенной частотой», – заявил накануне зампред комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.
Оказывается по всей России такой вот бардак с общественным транспортом...
Пусть сначала пересмотрят маршруты автобусов и троллейбусов.
Все правильно. Больше маршрутов хороших и разных, НО для муниципальных автобусов и троллейбусов. Чтобы все деньги шли в бюджет, для закупки новой техники и открытия новых маршрутов, а не черным налом непонятно кому и куда.
Сообщение отредактировал толедо - May 9 2017, 00:55
ну за москалей интересно.. нафига там тройка и стрелка? притом терминалы оплаты работающие в МО и москалии не принимают конкурентов. нельзяли сделать одну карту работающуу внутри МО. или москальство не входит в МО? тогда стереть ее в карты можноластиком. варону-что такой злой?
ну за москалей интересно.. нафига там тройка и стрелка? притом терминалы оплаты работающие в МО и москалии не принимают конкурентов. нельзяли сделать одну карту работающуу внутри МО. или москальство не входит в МО? тогда стереть ее в карты можноластиком. варону-что такой злой?