«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Посмотрел фоторепортаж. Энтузиазм, азарт и даже маниакальное влечение, и возбужденность администрации в борьбе с неугодными впечатляет. Но еще большее неприятное впечатление оставляет грязь и песок на дорогах. Обратите внимание на фотографии. Сегодня - 5 мая, а дороги до сих пор не очищены от песка. Администрация, может и сюда приложите хоть чуточку своей бескрайней энергии, энтузиазма и беспощадной борьбы? Не стыдно эти фото с грязью на дороге выкладывать на своем официальном сайте? Это говорит о том, что вы даже не обратили на это внимания, песок и грязь на дороге вас не заботит.
вот тут есть небольшая ошибочка, которая возникла по причини гнусной мерзкой лживой инфы от самой администрации про 2 и 3%. На деле всё обстоит так, что проезд по ЕТК стоит 18р.. а конечный получатель (перевозчик) на свой счёт получает с этих денег всего 16р.. простым математическим пересчётом получаем 16/(18/100)=11,11% вот какаю прибыль "НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ" получают те кто это всё организовал хороший бизинис однако.. и главное без ни каких вложений: 1. терминалы покупает перевозчик. 2. карты покупает пассажир. разве не удобно? сиди считай прибыль 2 рубля с билета в день по ЕТК уже по 180-250 билетов пробивается в итоге в день с одной машины до 500 рублей МЗДЫ не прикладывая при этом ни каких усилий.
Считай лучше счетовод 3 (ТРИ ПРОЦЕНТА) с карты, какие нахер 2 рубля.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Да сделали бы уже цену по ЭТК 20 рублей и за нал столько же и все бы успокоились , придумали геморрой на ровном месте.
Тогда не будет продвижения ЕТК за счет маршруток. И нафиг они никому не нужны станут. Поэтому их и продвигают такими чиновничьми методами. Нормальные бизнесмены наоборот, сами доплачивают за продвижение бизнеса - те же Яндекс такси. А тут сразу видно, кому бизнесок принадлежит - чинушам. Вот они и стараются как могут.
Посмотрел фоторепортаж. Энтузиазм, азарт и даже маниакальное влечение, и возбужденность администрации в борьбе с неугодными впечатляет. Но еще большее неприятное впечатление оставляет грязь и песок на дорогах. Обратите внимание на фотографии. Сегодня - 5 мая, а дороги до сих пор не очищены от песка. Администрация, может и сюда приложите хоть чуточку своей бескрайней энергии, энтузиазма и беспощадной борьбы? Не стыдно эти фото с грязью на дороге выкладывать на своем официальном сайте? Это говорит о том, что вы даже не обратили на это внимания, песок и грязь на дороге вас не заботит.
приобретать карту - дело пока добровольное. Карты предоставляют ряд преимуществ для пассажиров (скидка на проезд, отсутствие необходимости разменивать средства на поездку). Всем угодить не реально. Еcли бы выпуском карт занимался Минтранс, то говорили бы, что чиновники жируют, если Сбербанк, то аналогично... Сколько человек, столько мнений
Достаточно принимать визу, мастеркард, мир. А не придумать свою платёжную систему с блекджеком и ........
Сегодня один маршрут а завтра другой, так всех перезакрывают.
Сообщение отредактировал электрик_ - May 6 2017, 09:45
вот тут есть небольшая ошибочка, которая возникла по причини гнусной мерзкой лживой инфы от самой администрации про 2 и 3%. На деле всё обстоит так, что проезд по ЕТК стоит 18р.. а конечный получатель (перевозчик) на свой счёт получает с этих денег всего 16р.. простым математическим пересчётом получаем 16/(18/100)=11,11% вот какаю прибыль "НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ" получают те кто это всё организовал хороший бизинис однако.. и главное без ни каких вложений: 1. терминалы покупает перевозчик. 2. карты покупает пассажир. разве не удобно? сиди считай прибыль 2 рубля с билета в день по ЕТК уже по 180-250 билетов пробивается в итоге в день с одной машины до 500 рублей МЗДЫ не прикладывая при этом ни каких усилий.
Да и уточнение : Терминалы с накруткой 600 % !!! , себестоимость карточек 2-3 рубля . А уточните за сколько их продают ?!
В основном все принимают Сбербанк с транспортным приложением.
А может с киви кошелька я хочу заплатить? Или с расчетного счета перевести? Следуя Вашей логике - это тоже "безналичная оплата" и "никаких ущемлений быть не должно". И с какого перепугу продавец услуги должен устанавливать за свой счет оборудование для каждого вида оплаты типа ЕТК??? Банковские терминалы передаются в пользование бесплатно теми, кто имеет комиссию с продажи не своих товаров и услуг.
Сообщение отредактировал vanushka - May 7 2017, 00:08
А может с киви кошелька я хочу заплатить? Или с расчетного счета перевести? Следуя Вашей логике - это тоже "безналичная оплата" и "никаких ущемлений быть не должно". И с какого перепугу продавец услуги должен устанавливать за свой счет оборудование для каждого вида оплаты типа ЕТК??? Банковские терминалы передаются в пользование бесплатно теми, кто имеет комиссию с продажи не своих товаров и услуг.
Пишите в администрацию города с этим вопросом, мне главное, чтобы ЕТК принимали. Все подробности тут: http://etk21.ru/docs/566.pdf
Странно что ФАС не подключается. Ведь налицо навязывание монополии. Те же ККМ делают разные производители.
Вот и ответ) Повторю писанину Щита
Хотите узнать настоящих бенефициаров криминального бизнеса по взыманию оплаты за проезд на маршрутках через китайские терминалы, прошитые ЕТК? Горбунов Артем Евгеньевич — руководитель ООО «Единая транспортная карта». Является крёстным отцом сыну руководителя регионального УФАС Вячеслава Борисова. Ранее Вячеслав Аркадьевич возглавлял Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, о чём чиновник скромно умалчивает. Кстати, и заместители Борисова по транспортному цеху дружно перешли «рулить» в УФАС. Например господин Котеев — экс-начальник организационно-контрольного отдела Минтранса Чувашии, ныне замруководителя в УФАС. Тут в республике семейные династии покруче племянников главы Чувашии ниточками дёргают. Стоимость терминала, который насильно навязывают маршрутчикам, 7500 рублей. Банки перепрошивают их бесплатно, там нет ни ОС, ни практически ничего. Вшиваются в ПЗУшку только ИНН и банковские коды. Секунд 30 на всё уходит. Конечная стоимость для маршрутчиков составляет уже 36 тысяч рублей. Плюс 3% с валового оборота. Ой, как замечательно!