«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
забудьте транспортное приложение, говорите про общий случай "безналичная оплата" нет у меня сбербанка у меня втб к примеру... а то взъелись из-за отсутствия ЕТК, а у самих те же самые проблемы с неисполнением постановлений...
да что вы докопались до человека? он типичный представитель тех, кто увидел на 2 рубля (4 рубля) дешевле и дальше не видит, зачем думать больше если все равно зп выдадут?) Такие люди не думают с точки зрения бизнеса и оптимизации, они ищут как бы сэкономить, а не как увеличить доход... По факту: почему перевозчик должен нести убытки по из-за каких то нахлебников? оператор етк навязал свои услуги при поддержке администрации города и получает 3% (если не ошибаюсь) с каждой транзакции от перевозчика + собирает с простых обывателей деньги на пополнения карт и если там не глупые люди, то еще и на этом делают деньги. Перевозчик же не получает ровным счетом ни каких бонусов от данного нахлебника, так почему же они должны отдавать по 36к рублей за терминал стоимостью 8к рублей если те же банки предлагают более функциональные терминалы с поддержкой бесплатно и берут меньший %? В законе четко сказано "безналичная оплата", там не сказано "оплата по картам оператора етк" и не будет так сказано, так как это прямое нарушение антимонопольного законодательства. ПыСы: я не против безнала, я против той наглости в администрации и тупости в головах обывателей, которые дальше своего носа не видят, а потом плачутся в интернетах и в курилках...
Ни когда не покупал ЕТК так как это чей-то бред и срубания бабла на чистом воздухе с народа в пользу бездельников. Ещё и карточки какие-то, пополнять, таскать, нафиг нужен этот геморой.
Сообщение отредактировал электрик_ - May 5 2017, 11:28
да что вы докопались до человека? он типичный представитель тех, кто увидел на 2 рубля (4 рубля) дешевле и дальше не видит, зачем думать больше если все равно зп выдадут?) Такие люди не думают с точки зрения бизнеса и оптимизации, они ищут как бы сэкономить, а не как увеличить доход... По факту: почему перевозчик должен нести убытки по из-за каких то нахлебников? оператор етк навязал свои услуги при поддержке администрации города и получает 3% (если не ошибаюсь) с каждой транзакции от перевозчика + собирает с простых обывателей деньги на пополнения карт и если там не глупые люди, то еще и на этом делают деньги. Перевозчик же не получает ровным счетом ни каких бонусов от данного нахлебника, так почему же они должны отдавать по 36к рублей за терминал стоимостью 8к рублей если те же банки предлагают более функциональные терминалы с поддержкой бесплатно и берут меньший %? В законе четко сказано "безналичная оплата", там не сказано "оплата по картам оператора етк" и не будет так сказано, так как это прямое нарушение антимонопольного законодательства. ПыСы: я не против безнала, я против той наглости в администрации и тупости в головах обывателей, которые дальше своего носа не видят, а потом плачутся в интернетах и в курилках...
Все правильно написали. Так и есть по сути. Интересно, какое решение примет суд??? Очень интересно.
Главное, чтобы маршрутки остались. Не хочу, чтобы было, чтобы водители маршруток убежали, или под конец маршрутки заменили тормознутыми троллейбусами.
еще как вариант есть автобусы Чувашавтотранса. Если министр-фотограф сдержит свои слова и изыщет средства на приобретение автобусов (в настоящее время примерно половина парка простаивает) , они смогут заезжать в отдаленные районы, где отсутствует троллейбусное сообщение. Скорость движения у автобусов чуть выше. Частично транспортная проблема решится
еще как вариант есть автобусы Чувашавтотранса. Если министр-фотограф сдержит свои слова и изыщет средства на приобретение автобусов (в настоящее время примерно половина парка простаивает) , они смогут заезжать в отдаленные районы, где отсутствует троллейбусное сообщение. Скорость движения у автобусов чуть выше. Частично транспортная проблема решится
Я еще помню были маршрутки катающиеся только на улицу гладкова, ездили буханки...с родителями туда в детскую больничку катался я...во все остальные части города ходили тралики и автобусы...и ничего, никто никуда не опаздывал, выходили пораньше, ходили пешком больше... в какой-то степени сейчас все обленились, хотят поспать подольше, погулять побольше...это я про тех, кто пишет нехер трогать маршрутки... небыло бы маршруток, оптимизировали маршруты движения и траликов и автобусов...и были бы деньги на прокладку новых линий по районам и т.п. В Европе автобусы катаются вообще по спальным районам, там где живет полтора человека....
Ни когда не покупал ЕТК так как это чей-то бред и срубания бабла на чистом воздухе с народа в пользу бездельников. Ещё и карточки какие-то, пополнять, таскать, нафиг нужен этот геморой.
приобретать карту - дело пока добровольное. Карты предоставляют ряд преимуществ для пассажиров (скидка на проезд, отсутствие необходимости разменивать средства на поездку). Всем угодить не реально. Еcли бы выпуском карт занимался Минтранс, то говорили бы, что чиновники жируют, если Сбербанк, то аналогично... Сколько человек, столько мнений
Сообщение отредактировал potionaholic - May 5 2017, 21:12
Я еще помню были маршрутки катающиеся только на улицу гладкова, ездили буханки...с родителями туда в детскую больничку катался я...во все остальные части города ходили тралики и автобусы...и ничего, никто никуда не опаздывал, выходили пораньше, ходили пешком больше... в какой-то степени сейчас все обленились, хотят поспать подольше, погулять побольше...это я про тех, кто пишет нехер трогать маршрутки... небыло бы маршруток, оптимизировали маршруты движения и траликов и автобусов...и были бы деньги на прокладку новых линий по районам и т.п. В Европе автобусы катаются вообще по спальным районам, там где живет полтора человека....
маршрутки в основном в отсталых развивающихся странах. В развитых их 1-2% и они выполняют работу по заказу, на разовых работах (для передвижения лиц с ограниченными возможностями передвижения).
приобретать карту - дело пока добровольное. Карты предоставляют ряд преимуществ для пассажиров (скидка на проезд, отсутствие необходимости разменивать средства на поездку). Всем угодить не реально. Ели бы выпуском карт занимался Минтранс, то говорили бы, что чиновники жируют, если Сбербанк, то аналогично... Сколько человек, столько мнений
Не надо изобретать велосипед. У каждого второго , за исключением школьников и ретропенсионеров, есть банковские карты, которыми в терминале, принадлежащем, любому банку можно расплатиться. Просто пока кому-то по печенке из Суда не прилетит в администрации, не успокоятся. Надеюсь, там примут справедливое решение. Ни разу не сторонник маршруток, но такие решения реально выводят.
Не надо изобретать велосипед. У каждого второго , за исключением школьников и ретропенсионеров, есть банковские карты, которыми в терминале, принадлежащем, любому банку можно расплатиться. Просто пока кому-то по печенке из Суда не прилетит в администрации, не успокоятся. Надеюсь, там примут справедливое решение. Ни разу не сторонник маршруток, но такие решения реально выводят.
хорошо бы если дали развитие УЭК... в том числе и для расчетов в транспорте
По факту: почему перевозчик должен нести убытки по из-за каких то нахлебников? оператор етк навязал свои услуги при поддержке администрации города и получает 3% (если не ошибаюсь) с каждой транзакции от перевозчика + ....
вот тут есть небольшая ошибочка, которая возникла по причини гнусной мерзкой лживой инфы от самой администрации про 2 и 3%. На деле всё обстоит так, что проезд по ЕТК стоит 18р.. а конечный получатель (перевозчик) на свой счёт получает с этих денег всего 16р.. простым математическим пересчётом получаем 16/(18/100)=11,11% вот какаю прибыль "НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ" получают те кто это всё организовал хороший бизинис однако.. и главное без ни каких вложений: 1. терминалы покупает перевозчик. 2. карты покупает пассажир. разве не удобно? сиди считай прибыль 2 рубля с билета в день по ЕТК уже по 180-250 билетов пробивается в итоге в день с одной машины до 500 рублей МЗДЫ не прикладывая при этом ни каких усилий.
А мэрия вообще пробовала провести референдум среди народа??? Обсудить с теми, кто непосредственно использует общественный транспорт о целесообразности изменения маршрутов или их ликвидации?? Пусть сами пересядут на общественный транспорт, и посмотрим, как они будут ездить. Чтобы на этом троллейбусе добраться с одного конца города в другой, нужно больше часа, а в час пик или после 19.00 и того больше. И что за бред с 51 и 49 маршруткой?! Администрации они мешают только тем, что им выгодно ЕТК, а эти маршруты готовы возить людей ДЕШЕВЛЕ и более удобным способом оплаты через банковскую карту?! Так это уже двойные стандарты получаются, ибо тогда пусть сразу 41 и 32 маршрутку убирают, раз пошла такая пьянка. С каждым годом в городе вместо благоустройства все хуже становится жить, потому неудивительно, что из Чувашии больше уезжают, чем приезжают. С таким то отношением к людям.
С каждым годом в городе вместо благоустройства все хуже становится жить, потому неудивительно, что из Чувашии больше уезжают, чем приезжают. С таким то отношением к людям.
а квартиры тогда для кого строят? и новые микрорайоны без транспортного обеспечения. почему маршрутки или трали-вали или автобусы до базарной недоходят? или автобус до соляного 1 раз в час
...небыло бы маршруток, оптимизировали маршруты движения и траликов и автобусов...и были бы деньги на прокладку новых линий по районам и т.п. В Европе автобусы катаются вообще по спальным районам, там где живет полтора человека....
батька, вы спите! Заместо оптимизирования маршрутов, чиновники будут ныть, что это убыточно (было слишком много времени раньше для этого)! Маршрутчики доказали обратное - вот это и нервирует их!
А во-вторых, мы не европа! У нас в основном ездят на общественном транспорте.