«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
На каждый закупленный и выведенный на маршрут новый муниципальный 100 местный автобус, соотвественно сократить 5 маршруток по данному маршруту и так до тех пор пока маршрут полностью не станет муниципальным.
И будет нам счастье. Поклон Вам низкий за заботу о нас и нашей безопасности!
Сами-то вы от случая к случаю на муниципальном транспорте планируете ездить. 5 маршруток занимают интервал времени в полчаса - час. То есть мне придется ждать ваш 70-местный автобус как раз это время. И ползти он будет как троллейбус. Я, в принципе, даже не против. (В села старые ПАЗики вон вообще 2 раза в день приезжают, а люди при этом еще и на работу ездят.) Но не надо половинчатых мер!
С целью повышения безопасности на дорогах и повышения прибыли Чувашавтотранса следует убрать личные автомобили из города (в перспективе), а на первом этапе: - Отобрать права примерно у половины водителей. За нарушения, естественно. - Ограничить максимальную скорость передвижения автомобилей по городу 30 км/ч (не быстрее средней скорости автобусов). - Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Там, где полос всего две - ну что ж поделать, на всех не хватит! Ищите объездные пути или пересаживайтесь на автобусы. Эти меры переведут многих водителей в разряд пассажиров ОТ, что приведет к улучшению ситуации на дорогах и существенному повышению прибыли Чувашавтотранса.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Apr 30 2017, 23:34
И будет нам счастье. Поклон Вам низкий за заботу о нас и нашей безопасности!
Сами-то вы от случая к случаю на муниципальном транспорте планируете ездить. 5 маршруток занимают интервал времени в полчаса - час. То есть мне придется ждать ваш 70-местный автобус как раз это время. И ползти он будет как троллейбус.
Все, что вы запостили в нижней части поста, не более чем ирония - поэтому удалил и даже не собираюсь обсуждать. Сокращения количества маршруток сократит В РАЗЫ автопоток в г. Чебоксары. Вы как-нибудь обратите внимание, особенно в будние, на сфетофорах стоят колонны маршруток, имею в виду самые популярные маршруты (на которых как раз и требуется сократить в разы/убрать вообще маршрутки). Соответсвенно, временной интервал будет не таким как вы его пытаетесь преподнести и автобус не будет плестись, как тролейбус и это однозначно.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 23:56
Развалить муниципальный общественный транспорт под предлогом его нерентабельности с учетом того, что во всем мире это дотации это круто! Может уже обратят внимание компетентные органы, чьи маршрутки ездят по самым популярным маршрутам? Все же очевидно (мне одному?)
К тому, что нужно 80% маршрутчиков разогнать. Закупить/взять в лизинг новые автобусы Чувашавтротрансу и городской администрации, и отдать все самые популярные маршруты муниципальному/гос. транспорту. Тогда будет прибыль у Чувашавтотранса и не нужны будут все эти прилипалы с ЕТК и прочей фуйней.
а где транспорт чувашавтотранса который ранее закупался? если не было для него работы, то и износа не должно было быть? Правильно?
Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров.
Но! большие автобусы не выгодны для направлений с малым пассажиропотоком. Просто нужно убирать дублирование и проезд маршруток через центр города где пассажиропоток традиционно большой.
Сокращения количества маршруток сократит В РАЗЫ автопоток в г. Чебоксары. Вы как-нибудь обратите внимание, особенно в будние, на сфетофорах стоят колонны маршруток, имею в виду самые популярные маршруты (на которых как раз и требуется сократить в разы/убрать вообще маршрутки).
Прям-таки в разы? Серьезно, по проблемам безопасности и заторов ничего лучше сокращения количества личных автомобилей не придумаешь. Это если объективно, для города вообще. А если с точки зрения водителей - да, им сильнее всего мешают именно маршрутки а не, допустим, троллейбусы.
Цитата(толедо @ Apr 30 2017, 23:50)
Соответсвенно, временной интервал будет не таким как вы его пытаетесь преподнести и автобус не будет плестись, как тролейбус и это однозначно.
А какой временной интервал будет? Насколько быстро он будет ездить, чтобы принципиально отличаться от плетущегося троллейбуса и не стать той же самой маршруткой, только гигантской? Такси по цене троллейбуса, которое не надо ждать - основной плюс маршруток. Пока они ездят быстро и часто, это неплохая замена автомобиля. А что может предложить большой автобус?
Не вижу замены маршруткам.Все-таки удобно: пришел на остановку, меньше минуты подождал и уехал,а троллейбус он даже и не появился на горизонте. Если заменят их автобусы,то время ожидание увеличится до 5 минут и выше(по 15-20 автобусов на линию, что нереально для Чебоксар.). За это время набежит народ и ты будешь также в нем стоять,никаких удобств не получишь.Плюс только тем кто с колясками или после дачи возвращается. Что в этом случае автобусы будут делать днем,когда народа нет.Сокращать рейсы.Ожидать будешь уже не 5, а 10 минут. Ездил бы на автобусе если цена была также 13 рублей,но будут ли они рентабельны за такой тариф?
Если когда-нибудь введут автобусы,то горожанам будет только хуже. Вот личный транспорт в городе(или хотя б по главным улицам) можно запретить. Поставить камеру и считывать госномера. Если авто не на юр лицо,то штраф в пять штук. При регистрации авто как юр лицо,должен купить из средств фирмы и обосновать зачем оно нужно. Например молоко возить или сахар.А возить директора - ну тут уж извини,для него есть общественный транспорт,не барин же он
Сообщение отредактировал stokman - May 2 2017, 19:01
Не вижу замены маршруткам.Все-таки удобно: пришел на остановку, меньше минуты подождал и уехал,а троллейбус он даже и не появился на горизонте. Если заменят их автобусы,то время ожидание увеличится до 5 минут и выше(по 15-20 автобусов на линию, что нереально для Чебоксар.). За это время набежит народ и ты будешь также в нем стоять,никаких удобств не получишь.Плюс только тем кто с колясками или после дачи возвращается. Что в этом случае автобусы будут делать днем,когда народа нет.Сокращать рейсы.Ожидать будешь уже не 5, а 10 минут. Ездил бы на автобусе если цена была также 13 рублей,но будут ли они рентабельны за такой тариф?
Если когда-нибудь введут автобусы,то горожанам будет только хуже. Вот личный транспорт в городе(или хотя б по главным улицам) можно запретить. Поставить камеру и считывать госномера. Если авто не на юр лицо,то штраф в пять штук. При регистрации авто как юр лицо,должен купить из средств фирмы и обосновать зачем оно нужно. Например молоко возить или сахар.А возить директора - ну тут уж извини,для него есть общественный транспорт,не барин же он
Ты первый раз на форуме общественного транспорта? Бесполезно все это тут писать. Я пишу переодически это когда доведут до каления неадекватушки уж несколько лет. Тут пишут явные лоббисты таксистов. Прикрываясь громкими лозунгами кричат о закрытии общественного транспорта. На этом форуме всем плевать на нормальные доводы. Стоит задача и ее отрабатывают. Обрати внимание как сразу тебя минусуют и не имеют даже нормальных доводов чтобы опровергнуть. Отвратительно все это.
Ты первый раз на форуме общественного транспорта? Бесполезно все это тут писать. Я пишу переодически это когда доведут до каления неадекватушки уж несколько лет. Тут пишут явные лоббисты таксистов. Прикрываясь громкими лозунгами кричат о закрытии общественного транспорта. На этом форуме всем плевать на нормальные доводы. Стоит задача и ее отрабатывают. Обрати внимание как сразу тебя минусуют и не имеют даже нормальных доводов чтобы опровергнуть. Отвратительно все это.
Я все думал кто эти хорошие люди)))) Оказалось таксисты))) Я только ЗА. За если людям повысят зарплаты и они смогут себе позволить такси в замен общественного транспорта.
Ты первый раз на форуме общественного транспорта? Бесполезно все это тут писать. Я пишу переодически это когда доведут до каления неадекватушки уж несколько лет. Тут пишут явные лоббисты таксистов. Прикрываясь громкими лозунгами кричат о закрытии общественного транспорта. На этом форуме всем плевать на нормальные доводы. Стоит задача и ее отрабатывают. Обрати внимание как сразу тебя минусуют и не имеют даже нормальных доводов чтобы опровергнуть. Отвратительно все это.
Ни одного довода на форуме нормального не видел. Одни как раз лозунги, картинки красивые с ссылками и всё. Самый главный довод в решении этого вопроса, да и не только этого: Где деньги, Зин? За чей счёт банкет то? Выкладывали в подобной теме фото общественного транспорта за 95000000 штука. Красивый, чего то правду скрывать и что дальше то? Так что все подобные темы больше похожи на пук в неизвестность, пока денег не будет.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
а где транспорт чувашавтотранса который ранее закупался? если не было для него работы, то и износа не должно было быть? Правильно?
По официальным данным, для Чувашавтотранса за 3-7 лет закупали автобусов меньше чем за год списывали. На апрель 2015:
Цитата
По данным ведомства, ГУП «Чувашавтотранс» обслуживает 312 городских и пригородных маршрутов, из них 95,5% (или 298) имеют статус социальных. Парк предприятия включает свыше 500 автобусов. Из них 88% составляют автобусы среднего и малого классов, 12% — транспортные средства большого класса. В Минтрансе подчеркнули, что с 2010 года, численность подвижного состава предприятия снизилась на 25%, а темп списания транспортных средств превышает темп приобретения в 3,5 раза. В прошлом году, в частности, за счёт бюджета приобретено 9 автобусов.
"Срок эксплуатации автобуса в среднем составляет 7 лет. На сегодняшний день в структуре автопарка используются 43,9% автобусов со сроком эксплуатации более 7 лет. 38% автобусов находятся в эксплуатации от 5 до 7 лет, это значит, что в ближайшее время они тоже будут нуждаться в обновлении. То есть в течение 2-3 трех лет необходимо обновить 82% (или 416 единиц) парка автобусов «Чувашавтотранса», — сказали в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашии.
По официальным данным, для Чувашавтотранса за 3-7 лет закупали автобусов меньше чем за год списывали. На апрель 2015:
За прошлый 2016 год, ЕМНИП, в декабре, купили 1 автобус.
главное о своих Петрович не забывает: иномарки заказывает массово. Неужели для такси VIP-класса на базе Чувашавтотранса Решает транспортную проблему своей команды, а вы там держитесь...
Не вижу замены маршруткам.Все-таки удобно: пришел на остановку, меньше минуты подождал и уехал,а троллейбус он даже и не появился на горизонте.
нормально функционирующий транспорт при нормально составленном расписании. Вы знаете в какое время будет ваша маршрутка на вашей остановке? 100% нет. поэтому вас и устраивает интервал. Но в целом это не нормально. Общественный транспорт должен ходить по четкому расписанию к которому и выходят пассажиры
Не очень уместно сравнивать общественный транспорт, который по сути своей одна из социальных функций государств, и такси, которые призваны обеспечить поездку не каждому, а тем, кто может себе это позволить.
Не очень-то наше государство поддерживает свои обязательства, не надо, пенсии не индексирует, ветеранские не платит. Пошло оно в жопу. .