«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
ГАЗ «Вектор NEXT» (фото «Группа ГАЗ») Эта модель рассчитана на транспортировку от 43 до 53 человек, она оснащена дизелем ЯМЗ экологического стандарта Евро-5. «”Вектор NEXT” – это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы длиной от 7 до 9 метров с большой гаммой модификаций», — сообщили в компании.
ГАЗ Kursor — низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Количество мест: 68-82. Количество посадочных мест: 18-27. Максимальная скорость: 85 км/ч. Экологический стандарт: EURO 5
Новые автобусы ЛиАЗ на улицах Кирова Сегодня, 20 января, на Театральной площади состоялась презентация 11 новых пассажирских автобусов ЛиАЗ-529354. Автобусы относятся к экологическому классу Евро-4, оснащены автоматической коробкой передач, навигацией ГЛОНАСС, тахографом, системой поднимания и опускания кузова. Они низкопольные и оснащены пандусами для посадки и высадки маломобильных пассажиров. Общая вместимость — 104 пассажира, из них сидячих мест — 24. Накопительная площадка способна вместить инвалида-колясочника или детскую коляску.
Автобус ЛИАЗ-5292 изготовлен в специальной комплектации для Москвы: оснащен климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и салоне установлены видеокамеры обзора салона с записью информации в черный ящик и маршрутная видеокамера с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской.
Новые автобусы марки «НефАЗ», закупленные администрацией города Екатеринбурга по очередному контракту, 15 марта, вышли на маршруты. Всего власти приобрели 51 транспортное средство, из них 20 машин ранним утром в полной технической готовности покинули АТП № 6 и отправились обслуживать пассажиров уральской столицы. Вместимость автобусов — 100 мест. Машины оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи салона, в них есть откидной пандус для инвалидов-колясочников и кнопка вызова водителя. ОАО "Нефтекамский автозавод" (г. Нефтекамск, Башкирия) входит в группу предприятий ОАО "КАМАЗ".
Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году. Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.
40 новых низкопольных автобусов Волжского автобусного завода - «Волгабас-5270» и «Волгабас-6271» поступило для эксплуатации на регулярных маршрутах Подмосковья в ГУП МО «Мострансавто». Эти автобусы вместимостью до 110 и 175 человек соответственно были взяты в лизинг на 7 лет.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 14:17
Toyota рассекретила водородный автобус FC Bus Компания Toyota поделилась информацией о автобусе FC Bus вместимостью до 77 пассажиров. В данный момент модель проходит дорожные испытания. Поставка автобусов Транспортному департаменту Токио начнется в начале 2017 года. Toyota FC Bus создан на основе серийного автобуса Hino. В частности от последнего были заимствованы кузов и ходовая часть. Технические характеристики. Автобус получил два силовых агрегата от Toyota Mirai: два электрохимических генератора мощностью 114 кВт каждый, никель-металлгидридную аккумуляторную батарею и два электродвигателя мощностью 113 кВт каждый (154 л.с.). Водород, для питания электрохимических генераторов, хранится баллонах суммарной емкостью 600 литров. В случае чрезвычайной ситуации автобус можно использовать как аварийный генератор. Запаса водорода хватит, чтобы выработать 235 кВт*ч электроэнергии. FC Bus имеет длину 10 метров и укомплектован 26 местами для пассажиров, не считая места для водителя. Ещё 50 человек могут совершать проезд стоя.
ГАЗ «Вектор NEXT» (фото «Группа ГАЗ») Эта модель рассчитана на транспортировку от 43 до 53 человек, она оснащена дизелем ЯМЗ экологического стандарта Евро-5. «”Вектор NEXT” – это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы длиной от 7 до 9 метров с большой гаммой модификаций», — сообщили в компании.
ГАЗ Kursor — низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Количество мест: 68-82. Количество посадочных мест: 18-27. Максимальная скорость: 85 км/ч. Экологический стандарт: EURO 5 Новые автобусы ЛиАЗ на улицах Кирова Сегодня, 20 января, на Театральной площади состоялась презентация 11 новых пассажирских автобусов ЛиАЗ-529354. Автобусы относятся к экологическому классу Евро-4, оснащены автоматической коробкой передач, навигацией ГЛОНАСС, тахографом, системой поднимания и опускания кузова. Они низкопольные и оснащены пандусами для посадки и высадки маломобильных пассажиров. Общая вместимость — 104 пассажира, из них сидячих мест — 24. Накопительная площадка способна вместить инвалида-колясочника или детскую коляску. Автобус ЛИАЗ-5292 изготовлен в специальной комплектации для Москвы: оснащен климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и салоне установлены видеокамеры обзора салона с записью информации в черный ящик и маршрутная видеокамера с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской.
Новые автобусы марки «НефАЗ», закупленные администрацией города Екатеринбурга по очередному контракту, 15 марта, вышли на маршруты. Всего власти приобрели 51 транспортное средство, из них 20 машин ранним утром в полной технической готовности покинули АТП № 6 и отправились обслуживать пассажиров уральской столицы. Вместимость автобусов — 100 мест. Машины оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи салона, в них есть откидной пандус для инвалидов-колясочников и кнопка вызова водителя. ОАО "Нефтекамский автозавод" (г. Нефтекамск, Башкирия) входит в группу предприятий ОАО "КАМАЗ". Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году. Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.
40 новых низкопольных автобусов Волжского автобусного завода - «Волгабас-5270» и «Волгабас-6271» поступило для эксплуатации на регулярных маршрутах Подмосковья в ГУП МО «Мострансавто». Эти автобусы вместимостью до 110 и 175 человек соответственно были взяты в лизинг на 7 лет.
К тому, что нужно 80% маршрутчиков разогнать. Закупить/взять в лизинг новые автобусы Чувашавтротрансу и городской администрации, и отдать все самые популярные маршруты муниципальному/гос. транспорту. Тогда будет прибыль у Чувашавтотранса и не нужны будут все эти прилипалы с ЕТК и прочей фуйней.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 22:13
К тому, что нужно 80% маршрутчиков разогнать и отдать все самые популярные маршруты муниципальному/гос. транспорту. Тогда будет прибыль у Чувашавтотранса и не нужны будут все эти прилипалы с ЕТК и прочей фуйней.
Гос.транспорт с петровичами и ладыковым загнется через год,а автобусы развалятся ибо эти двое не руководители а мудаки,один то в свой карман гребет это понятно,а второй просто колхозник.
Гос.транспорт с петровичами и ладыковым загнется через год,а автобусы развалятся ибо эти двое не руководители а мудаки,один то в свой карман гребет это понятно,а второй просто колхозник.
Транспорт не загнется. Сегодня прогулялся пешком и, что я увидел, работают только маршрутчики и тролейбусники, увидел всего лишь пару-тройку автобусов вместимостью 50 чел., но заполненные на 20%. Если, еще раз повторюсь, убрать все маршрутки с популярных маршрутов, то все деньги потекут в Чувашавтотранс. И фсио, решение проблемы муниц. транспорта и денежных поступлений в гос. компанию и для обновления автопарка, в том числе! Если у города и Чувашавтотранса есть деньги закупить новые автобусы, хотя автобусы можно взять в лизинг. На каждый закупленный и выведенный на маршрут новый муниципальный 100 местный автобус, соотвественно сократить 5 маршруток по данному маршруту и так до тех пор пока маршрут полностью не станет муниципальным.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 22:31
Транспорт не загнется. Сегодня прогулялся пешком и, что я увидел, работают только маршрутчики и тролейбусники, увидел всего лишь пару-тройку автобусов вместимостью 50 чел., но заполненные на 20%. Если, еще раз повторюсь, убрать все маршрутки с популярных маршрутов, то все деньги потекут в Чувашавтотранс. И фсио, решение проблемы муниц. транспорта и денежных поступлений в гос. компанию!
Какой же ты быстрый, даже быстрее зайцев Убрать то понятно быстро можно, поставить выложенные автобусы на маршрут видимо плёвое дело? Ну ну. Деньги ты видимо дашь? Ах да, денежные поступления в госкомпанию (???) пойдут... Это просто убойный аргумент в лизинговой компании, поверь.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Транспорт не загнется. Сегодня прогулялся пешком и, что я увидел, работают только маршрутчики и тролейбусники, увидел всего лишь пару-тройку автобусов вместимостью 50 чел., но заполненные на 20%. Если, еще раз повторюсь, убрать все маршрутки с популярных маршрутов, то все деньги потекут в Чувашавтотранс. И фсио, решение проблемы муниц. транспорта и денежных поступлений в гос. компанию и для обновления автопарка, в том числе! Если у города и Чувашавтотранса есть деньги закупить новые автобусы, хотя автобусы можно взять в лизинг. На каждый закупленный и выведенный на маршрут новый муниципальный 100 местный автобус, соотвественно сократить 5 маршруток по данному маршруту и так до тех пор пока маршрут полностью не станет муниципальным.
У меня конечно авто. Но тем не менее мне всегда приятней было ездить на гос.автобусе, чем на маршрутке, по соображениям безопасности. В маршрутке, а в собенности в час пик, салон битком забит, деньги шоферу передают, он обилечивает, одной рукой руль, другой деньги, караул просто какой-то
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 22:47
У меня конечно авто. Но тем не менее мне всегда приятней было ездить на гос.автобусе, чем на маршрутке, по соображениям безопасности. В маршрутке, а в собенности в час пик, салон битком забит, деньги шоферу передают, он обилечивает, одной рукой руль, другой деньги, караул просто какой-то
я не об этом спрашивал перефразирую вопрос - Вы считаете, что принимающим решения по обсуждаемому вопросу это (то, что Вы предлагаете) действительно нужно?
В Чувашавторансе недавно поставили нового директора, бывший директор нефтезаправочных станций одного из районов в ХМАО. Посмотрим, что он там нарулит, даже любзнательно.
я не об этом спрашивал перефразирую вопрос - Вы считаете, что принимающим решения по обсуждаемому вопросу это (то, что Вы предлагаете) действительно нужно?
Недаром говорят, что правильно поставленный вопрос, есть ответ же на этот вопрос. Конечно, тем кто манипулирует Республикой это не нужно, так как у одного депутата в собственности ООО "Автолайн". Как же он будет пилить сук, на котором сидит. Депутатм ведь ровно до чаяний народа. Депутаты - они как птицы, до выборов едят с руки избирателя, а после выборов норовят нагадить избирателю на голову.
Какой же ты быстрый, даже быстрее зайцев Убрать то понятно быстро можно, поставить выложенные автобусы на маршрут видимо плёвое дело? Ну ну. Деньги ты видимо дашь? Ах да, денежные поступления в госкомпанию (???) пойдут... Это просто убойный аргумент в лизинговой компании, поверь.
Для лизинговой компании будет убийственный аргумент, - что автобусы в лизинг берет гос. компания (а не шараш-контора), также можно взять под гос. гарантии Республики Чувашия. При покупке Мешковым Чебоксарского мясокомбината у москвичей, такие гос.гарантии Игнатьев дал (по слухам). А почему нельзя такие гарантии дать при обновлении автопарка Чувашавтотранса, это элементарно - было бы желание, местных власть придержащих.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 30 2017, 23:24