Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 4 2017, 17:22 
Отправлено #631


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками

Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.

В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.

И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.

Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.

И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.

Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».

«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.

Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.

Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.

Ссылки по теме:
– 07.02.2017 Почему маршрутчики против ЕТК и к чему это приведёт?
– 05.04.2017 Мэрия заявила о расторжении договора с перевозчиком на 49-м маршруте
– 25.04.2017 Чебоксары готовятся к сокращению числа маршруток
– 26.04.2017 Еще две маршрутки отказались принимать ЕТК
– 26.04.2017 Маршрутки 32 и 41 отказались от ЕТК из-за арестованного приставами счёта
– 05.05.2017 Мэрия продолжает рейдовать по 49 и 51 маршруткам
– 05.05.2017 В Чебоксарах запустят 22-й троллейбус на замену 49-й маршрутке


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+76  
65 Страницы « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить Создать тему

«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты , с двумя перевозчиками

Nyctea_Scandiaca
post Apr 28 2017, 13:14 
Отправлено #632


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(толедо @ Apr 28 2017, 03:17)
Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров.
*

По-моему замечательная картинка.
Отличный пример "рационализации" (типа общего крана на раковину и ванну или типа Химпром+теплица)
опубликованное пользователем изображение
Только добавить надо:
Личные автомобили
1. Занимают места намного-много больше, чем маршрутки
2. Мешают общественному транспорту и друг другу
3. Создают заторы и пробки. Кроме того, непрофессиональные водители в большом количестве создают аварии на ровном месте


Поэтому начинать надо с личных автомобилей. Или пассажиры маршруток - это нелюди, в отличие от автомобилистов?

Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Apr 28 2017, 13:16
Profile CardPM
  -5/+6  
Mamokhin
post Apr 28 2017, 13:37 
Отправлено #633


Гуру



Сообщений: 1 955



Сегодня должен состоятся конкурс на должность начальника транспортного отдела Чебоксары. Есть новости о новом начальнике?
Profile CardPM
  0/0  
tranporter
post Apr 28 2017, 14:20 
Отправлено #634


Гуру



Сообщений: 1 536



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 28 2017, 13:14)
По-моему замечательная картинка.
Отличный пример "рационализации" (типа общего крана на раковину и ванну или типа Химпром+теплица)

Только добавить надо:
Личные автомобили
1. Занимают места намного-много больше, чем маршрутки
2. Мешают общественному транспорту и друг другу
3. Создают заторы и пробки. Кроме того, непрофессиональные водители в большом количестве создают аварии на ровном месте


Поэтому начинать надо с личных автомобилей. Или пассажиры маршруток - это нелюди, в отличие от автомобилистов?
*

Да это остановка колхозный рынок smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Apr 28 2017, 15:44 
Отправлено #635


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


Цитата(Mamokhin @ Apr 28 2017, 13:37)
Сегодня должен состоятся конкурс на должность начальника транспортного отдела Чебоксары. Есть новости о новом начальнике?
*

видимо поэтому с информациооных табло в городе исчезала информация о маршрутках, только автобусы и троллейбусы.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
Lesorub
post Apr 28 2017, 16:09 
Отправлено #636


Завсегдатай



Сообщений: 579
Из: Высотки на заливе



Цитата(tranporter @ Apr 28 2017, 14:20)
Да это остановка колхозный рынок smile3.gif
*

нет, это Дом Мод

--------------------
Алкоголь, табачный смрад! Я изящен и **сдат.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Apr 28 2017, 16:17 
Отправлено #637


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 28 2017, 13:14)
Или пассажиры маршруток - это нелюди, в отличие от автомобилистов?
*

они по сути "груз"...
который везет, часто, полный неадекват, непонятно как получивший справку в дурке.
и вопросы не к "грузу" а к водителю , везущему его..

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -3/+2  
alexey
post Apr 28 2017, 19:23 
Отправлено #638


blog21.ru



Сообщений: 16 931
Из: Чебоксары



Цитата(Гюрза @ Apr 27 2017, 12:37)
От этого страдают пассажиры, которые платят.
*

Безусловно, от этого страдают и пассажиры. Так что это не только проблема маршрутчиков и тех кто их доит.

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Apr 28 2017, 21:00 
Отправлено #639


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 28 2017, 11:26)
Газомоторное топливо это не метан ли часом? Это топливо будущее имеет скорее в мечтах московского Минтранса чем в реальной жизни.
*

Как то опыт и действия успешных автотранспортных предприятий закупающие такую продукцию вызывает больше доверия чем мнение интернет-защитника маршруток.
Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 28 2017, 11:26)
Может быть и есть смысл на популярные маршруты пустить большие автобусы но кто решится покупать автобус с конским ценником и сомнительной надежностью тем более на метане.
*

Полстраны уже решилось, государство само предлагает участвовать в программах, и только упертые колхозники судорожно цепляются за возможность выжать последние соки из грузовых фургонов.
Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 28 2017, 11:26)
А покупать в чувашавтотранс пусть даже и с гос.поддержкой это все равно что выкинуть на ветер несколько миллионов.
*

Если ЧАТ начнет сам перевозить на своих автобусах, то несколько миллионов окажутся не выкинутыми на ветер, а направлены на возможность работать и зарабатывать, выплачивая вовремя з/п, поддерживая подвижной состав в исправном состоянии и на поддержку порядка в дорожном движении.
Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 28 2017, 11:26)
Тут вопрос не в том насколько большой город а в том может ли себе город позволить вкладывать такие деньги большие в общ.  транспорт.
*

Наличие нормального общественного транспорта в регионе зависит от алчности верхушки и заинтересованности в развитии...
Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 28 2017, 11:26)
У нас достаточно просто не вставлять частникам палки в колёса как это всеми силами делают местные князья и тогда частники сами потихоньку перейдут на большие автобусы как однажды перешли с газелей на форды
*

Частникам чем проще тем лучше, зачем им лишний геморрой с нормальными автобусами, у них же нет ни базы ни навыков ни водителей нормальных...
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Apr 28 2017, 22:51 
Отправлено #640


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(awer @ Apr 28 2017, 05:08)
Ну не надо утрировать, никто в один момент не заменит, на Пазики маршрутки. И Казань, не  Чебы. Далеко нам до Казани, у них  так вообще отдельное гос-во. Не верите, так статистику гляньте, у них, нефть есть, у нас.... нет...
*

Не в нефти дело, а в руководстве. Тот же Федоров вполне мог нефть москвичам продать прямо под землей. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Apr 28 2017, 22:55 
Отправлено #641


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 28 2017, 13:14)
По-моему замечательная картинка.
Отличный пример "рационализации" (типа общего крана на раковину и ванну или типа Химпром+теплица)

Только добавить надо:
Личные автомобили
1. Занимают места намного-много больше, чем маршрутки
2. Мешают общественному транспорту и друг другу
3. Создают заторы и пробки. Кроме того, непрофессиональные водители в большом количестве создают аварии на ровном месте


Поэтому начинать надо с личных автомобилей. Или пассажиры маршруток - это нелюди, в отличие от автомобилистов?
*

В начале маршрутки были рафиками и буханками. Перевозили мало и без комфорта. Пересели на Газели. Потом на Форды. А на Пазики уже не пересаживаются - и наполняемости нет, и неуклюжие, места много занимают. По экономическим соображениям больше чем Форды автобус не выгодны. Поэтому транспортные предприятия города банкроты.
Profile CardPM
  -2/+3  
толедо
post Apr 29 2017, 00:59 
Отправлено #642


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Артел @ Apr 28 2017, 22:55)
В начале маршрутки были рафиками и буханками. Перевозили мало и без комфорта. Пересели на Газели. Потом на Форды. А на Пазики уже не пересаживаются - и наполняемости нет, и неуклюжие, места много занимают. По экономическим соображениям больше чем Форды автобус не выгодны. Поэтому транспортные предприятия города банкроты.
*
Они бакнроты не от того, что используют автобусы, а от того, что все забито маршрутчиками забирающими клиентов/пассажиров у Чувашавтотранс. Если все основные пассажирские направления отдать Чувашавтотранс и запретить на них маршрутки, то проблема убыточности Чувашавтотранс решится моментально.
Profile CardPM
  -2/+2  
Karlos_Esteban
post Apr 29 2017, 05:33 
Отправлено #643


Продвинутый



Сообщений: 197
тазище


Цитата(федя 107 @ Apr 28 2017, 21:00)
Как то опыт и действия успешных автотранспортных предприятий закупающие такую продукцию вызывает больше доверия чем мнение интернет-защитника маршруток.

Полстраны уже решилось, государство само предлагает участвовать в программах, и только упертые колхозники судорожно цепляются за возможность выжать последние соки из грузовых фургонов.

Если ЧАТ начнет сам перевозить на своих автобусах, то несколько миллионов окажутся не выкинутыми на ветер, а направлены на возможность работать и зарабатывать, выплачивая вовремя з/п, поддерживая подвижной состав в исправном состоянии и на поддержку порядка в дорожном движении.

Наличие нормального общественного транспорта в регионе зависит от алчности верхушки и заинтересованности в развитии...

Частникам чем проще тем лучше, зачем им лишний геморрой с нормальными автобусами, у них же нет ни базы ни навыков ни водителей нормальных...
*

Я тебя понял интернет-защитник а может быть даже работник чувашавтотранса.
15 лет назад ЧАТувесь город принадлежал, сильно в плюсе они работали? Не решится там проблема никогда.
Profile CardPM
  -4/+1  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 29 2017, 14:40 
Отправлено #644


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(толедо @ Apr 29 2017, 00:59)
Они бакнроты не от того, что используют автобусы, а от того, что все забито маршрутчиками забирающими клиентов/пассажиров у Чувашавтотранс. Если все основные пассажирские направления отдать Чувашавтотранс и запретить на них маршрутки, то проблема убыточности Чувашавтотранс решится моментально.
*

Сделайте Макдональдс и Магнит государственными и вы их не узнаете!
А если при этом они еще станут монополистами, то при всей сельрайповской сказке даже прибыль будет

Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Apr 29 2017, 22:16
Profile CardPM
  -2/+2  
potionaholic
post Apr 29 2017, 19:35 
Отправлено #645


Завсегдатай



Сообщений: 603



Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 29 2017, 05:33)
Я тебя понял интернет-защитник а может быть даже работник чувашавтотранса.
15 лет назад ЧАТувесь город принадлежал,  сильно в плюсе они работали? Не решится там проблема никогда.
*

в 2002 г. перед уходом руководитель Я. Липкин оставил Чувашавтотранс с прибылью примерно 50 млн руб. (грандиозная в то время сумма). Следующие дельцы разбазиривали предприятие
Profile CardPM
  0/+5  
xxx
post Apr 30 2017, 12:26 
Отправлено #646


Постоялец



Сообщений: 290



Цитата(potionaholic @ Apr 29 2017, 19:35)
в 2002 г. перед уходом руководитель Я. Липкин оставил Чувашавтотранс с прибылью примерно 50 млн руб. (грандиозная в то время сумма). Следующие дельцы разбазиривали предприятие
*


Судя по статье написанной в те временна это не так wink.gif Развал начался еще при Липкине

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ПЕРЕЙДЕТ В РУКИ МЭРИИ
В администрации Чебоксар состоялось совещание, посвященное проблемам развития транспортных перевозок в столице. Проблема эта возникла не сегодня, успела приобрести уже государственный размах. Поэтому в работе совещания, кроме руководителей городских транспортных предприятий, приняли участие министр промышленности Чувашии Владимир Петров, специалисты транспортной инспекции, ГИБДД и депутаты Чебоксарского городского Собрания.

На обсуждение транспортного вопроса ушло немало времени. Высказаться пытались многие. Правда, выступления не столь разительно отличались друг от друга. Рефреном во всех речах звучала мысль о сильной изношенности автобусного парка. Как сообщил начальник отдела транспорта горадминистрации Валерий Игнатьев, внутригородские перевозки в столице осуществляются муниципальным предприятием <Чебоксарское троллейбусное управление>, а также двумя дочерними предприятиями <Чувашавтотранса> - ЧПОПАТ и ЧПАТП-1. Кроме того, в городе работают и негосударственные перевозчики: муниципальное предприятие <Автобыттранс>, производственный кооператив <ЧПАТП-2> и частные предприниматели. И если к троллейбусникам у горожан особых претензий нет - их работа характеризуется стабильной положительной динамикой, то автотранспортным предприятиям о стабильности говорить не приходится.
Так, общий объем перевозок пассажиров в 2000 году по сравнению с 1996 годом возрос на 16,6 процента. При этом электрический транспорт увеличил объем перевозок на 33 процента, а автотранспорт - снизил на 25 процентов. Цифры впечатляющие, причем позволяющие объективно судить о работе городского транспорта. К тому же за это время Чебоксарское троллейбусное управление расширило и маршрутную сеть. Например, в 1997 году был открыт троллейбусный маршрут №19, в 1999 году - №20, соединяющие юго-западный жилой район с другими частями города. Автобусная сеть за этот период, напротив, сократилась - закрылись маршруты №8, №11, №13, №18. Сыграло свою роль уменьшение количества автобусов, работающих по городским маршрутам. Если в 1993 году жителей Чебоксар обслуживали 200 автобусов, то ныне их осталось всего 67. То есть две трети автобусного парка за последние годы <исчезли>.
Руководители автотранспортных предприятий ссылаются на объективные трудности. По словам директора <Чувашавтотранса> Якова Липкина, изношенность автобусного парка такова, что новые машины просто не успевают закупать. Амортизационный износ автобусов - около 70 процентов. На ремонте ежедневно стоят около 100 автобусов в ЧПОПАТе и 50 автобусов в ПАТП-1. Эти предприятия считаются планово убыточными и должны получать государственную дотацию. Сложность в том, как считает Яков Павлович, что дотации поступают нерегулярно. Так, в настоящее время ЧПОПАТ имеет более 3 миллионов рублей убытков, не перекрытых дотацией, а ПАТП-1 - более 500 тысяч рублей. Но, несмотря на финансовые сложности, руководство ЧПОПАТа в 2000 году приобрело четыре ЛИАЗа и 12 ПАЗов. Есть планы и на этот год - намерены закупить 8 венгерских <Икарусов>, разумеется, не новых, и еще 6 ЛИАЗов.
У главы горадминистрации Анатолия Игумнова тут же возник вопрос, а стоит ли вообще связываться с подержанными <Икарусами>, поскольку практика показывает, что через несколько лет, не имея запчастей, можно остаться и без автобуса: ремонту они не подлежат. Но, по мнению Якова Липкина, <Чувашавтотранс> от венгерской торговой операции не останется внакладе, так как осуществляться она будет по взаимозачету. <Живые> же деньги идут только на новые автобусы.
Разговор о транспорте затронул и проблему маршрутных такси. Мнения о них разделились. Анатолий Игумнов считает, что альтернативный транспорт может только улучшить положение, но не снять полностью напряжение: <Это не панацея, а лишь одна из составляющих>. Причем, по мнению мэра, если маршрутки относятся к городскому транспорту, для них должно быть разработано конкретное расписание и можно даже вменить им в обязанность обслуживание льготных категорий граждан. Директор <Чувашавтотранса> считает, что микроавтобусы нашли своего пассажира - того, кто готов заплатить за комфорт и скорость. В любом случае, у населения должна быть возможность выбора. Потому маршрутки имеют право на жизнь. Более того, их сеть будет со временем расширяться. <Чувашавтотранс> планирует открыть еще 5 коммерческих маршрутов, поскольку именно они помогают держаться на плаву автобусным предприятиям.
В конечном итоге обсуждение проблемы свелось к тому, что городской транспорт должен реорганизоваться - для того, чтобы автобусы в своей работе не отставали от троллейбусов. Иначе нагрузка на троллейбусы будет постоянно возрастать. Предлагались различные идеи. Например, возобновить спецмаршруты по договоренности с предприятиями. Или же предложить крупным предприятиям подключиться к приобретению автобусов. Даже прозвучала мысль о том, что, может, стоит подумать о перенесении начала рабочего дня на некоторых предприятиях с 8.00 на 6.30, 7.00, 7.30 - для того, чтобы несколько разгрузить утренний час <пик>. Серьезного внимания заслужила идея о том, чтобы автотранспортные предприятия начали работать на муниципальный заказ. Кстати, сами транспортники к этому уже готовы. Горадминистрация, напротив, отнеслась к предложению перейти транспортникам под ее крыло более осторожно. Во-первых, и ЧПОПАТ, и ПАТП-1 занимаются не только городским, но и пригородными перевозками. А брать ответственность еще и за пригород столице ни к чему. <У нас транспортных проблем и без этого хватает: 30-я дорога, Чандрово, Заволжье>, - заявил Анатолий Игумнов. Более того, взваливать на плечи мэрии реорганизацию автотранспортных предприятий без наличия определенной государственной программы нереально. Глава столичной администрации обещал вернуться к проблеме после того, как будет готова программа.
Эльвира ХМЕЛЕВА.

Сообщение отредактировал xxx - Apr 30 2017, 12:42
Profile CardPM
  0/+1  

65 Страницы « < 41 42 43 44 45 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения