«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
так же это происходит в других регионах и даже репортажи на центральных каналах телевидения не мешают Салмину давать взятки и жить при этом припеваючи, а полиции продолжать закрывать глаза на всю эту бандитскую вакханалию
Наверное страшную вещь скажу: а нафуа, вообще, на общественном транспорте нужно тарифное регулирование ? Ну, с муниципальным транспортом понятно, почему. А с частными - не совсем. Почему им (частным транспортным компаниям) нужно что то регулировать, если со всех трибун нам вещают, что, мол, "усё решает рынок" ? Может, таки всё таки, лучше клиенту (пассажиру) отдать право решать, пользоваться ли ему тем или иным транспортом или нет.
Сие рассуждение было бы праздным и умозрительным, но ведь есть пример компаний, оказывающих услуги таксо-перевозок. Их же никто не регулирует, они сами устанавливают прайсы и ничего, никто из их клиентов не жужжит ибо знает - есть выбор.
Потому что это самое глубокое заблуждение которое нам "втирают". Да. В ЦЕЛОМ это фраза верна. НО вот то что под ним подразумевают, этой фразе не соответствует. ПОтому что "рынок решает" - решает что необходимо укрупнение участников рынка с вытеснением мелких, с последующей монополизацией и ценовым диктатом единственного монополиста. ИМЕННО ЭТО настоящий "закон рынка".
Такое чувство что читаю форум квнщиков. Петросянят кто во что гаразд. Ну не понимаешь ты нихрена в теме зачем умничать и давать какие то советы и глупые суждения на обозрения? Шоу кто сильнее развеселит? Про шайбы конечно зачет. Нет конечно анонимность оно дело такое- полезно для здоровья. Совесть то иметь все же нужно хоть немного. Почитаешь пару страниц коментов и как в общий сортир сходил никем неубираемый. И эти люди еще говорят про хамство и невоспитанность водителей. Вот реально С трудом сдерживаюсь чтоб матом не обложить половину пишущих тут флудеров.
Прежде чем писать море говна ни о чем попытайтесь для начала понять что водители маршруток и хозяева машин это разные люди. Хозяин маршрута вообще третье лицо. И три эти стороны извоза мало имеют общего между собой по целям и задачам. Вы по своей недалекости обвиняете водителей в том к чему они не имеют отношения вообще. Хозяева машин по сути тоже мало могут повлиять на работу водителей так как все диктует хозяин маршрута. Собирает бос маршрута хозяев машин и диктует условия работы далее хозяева машин под козырек и вперед пресовать водил. Ну а водила только имеет 2 пути. Либо подчиниться либо свалить. Судя по нарастающему некомплекту водил на маршрутах многие водилы уже решили послать все к чертям. Будем делать поглядеть что будет дальше. Зарубите себе на носу. Не водитель решает будет ли в машине терминал. Какой будет стоимость проезда. Работяга не имеет возможность выбрать во сколько начинать работу и во сколько закончить. Медики на всех маршрутах работают в среднем до 7 утра. Не вышел до 7 иди гуляй ищи бабки на план. Сьезжать до 8 вечера с маршрута запрещают хозяева маршрутов. Будешь систематически рано заканчивать работу тебе о=либо план подымут либо тупо выкинут. Я не понимаю вообще почему в данной теме бунта хозяевов против безнала перемалывают кости водилам. И никто ведь не остановит этот бред. Все чтоли тут мимо проходящие? Да водилам насрать по сути на все происходящее во круг. Им один хрен никогда не дают заработь больше чем есть. План сразу задирает хозяин маршрута И пресует хозяев машин чтоб те не вздумали давать поблажки водилам. Одна беда на некоторых маршрутах хозяева машин перекинули проблемы свои на плечи водил. Так зависание нала в воздухе привело к тому что водители на некотрых маршрутах перестали получать деньги и ждут по месяцу подачки от босов. И получают из расчета 17 руб за билет. Скоро уйдут опытные водители. Их место займут молодые не обученные. Вангую рост проблем на дороге.
рановато забыли про профсоюзы, разбросанные прутики одного веника.
И что только не прочитаешь от наших прекраснодушных форумчан. И что работяги за рулем оказывается воры ворующие а не зарабатывающие тяжелым трудом деньги. И что хари у них как шайбы и что ездить они не умеют. 20 апреля показало, как в прочем и прочие зимние приколы что ездить то не умеют автолюбители. Я спрашивал водил почему вы не включаете поворотник при перестроении. Меня порадовал ответ многих. Ты что говорят дурак? Если включить поворотник вообще хрен перестроищься. Как видят сигнал поворотника так сразу все автолибилки газку прибавляют, шипят и хрен дадут проехать. Даже если по закону обязаны выпустить с остановки . А так без поворотника никто не ускоряется и можно проскочить. Вы пробовали Без агрессии ездить? Ваша спесь и агресия вызывает ответную реакцию работяг. На перестроения жалуетесь? Какого хрена лезете в правый ряд и облизываете остановки мешая работать общественному транспорту? Сотни раз видел картину возле Сеспеля. 3 ряда все легковушки прутся колонной по одному в правом ряду. Недавая выехать ОТ с остновки, но как проезжают остановку так сразу перестраиваются в средний ряд. А до остановки нельзя было встать в средний ряд чтоб не мешать ОТ заезжать на остановки и выезжать от туда? Это что Вредность природная такая? Вы бесите все нереально работяг и хотите вежливости в ответ? Да ну на. Зато если легковушка попросит перестроится ей сразу уступают дорогу. И эти люди будут говорить где нельзя ковырятьь пальцем? Давайте смешите дальше минусаторы хреновы. Пишите приколы. Конкурс продолжается
Намедни еду на своем авто, подъезжаю к кольцу РОщи со стороны Московского, прямо за мною едет 332, перестраивается в средний ряд, и сигналит мне, мол пропусти, при том что За мною после его перестроения НИКОГОШЕНЬКИ НЕТ, от ранее двигался ПРЯМО ЗА МНОЮ. Естественно я его не пустил. Он отстал, перестроился в мой ряд снова, и потом по остановочному(стояночному) карману справа, обогнал меня, еще 3 машины и ВЛЕЗ снова в мой ряд - некая "добрая душа" его пропустила. Ну и какого отношения ты тогда хочешь к "работягам" после таки финтусов, и это самый "невинный"
В нашей стране люди нововведения принимать не умеют, для того, что бы, что то внедрить надо расторгнуть договор со всеми перевозчиками, а входным билетом обратно должны быть те самые условия! Иначе подобный сырбор так и будет продолжаться!
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
В нашей стране люди нововведения принимать не умеют, для того, что бы, что то внедрить надо расторгнуть договор со всеми перевозчиками, а входным билетом обратно должны быть те самые условия! Иначе подобный сырбор так и будет продолжаться!
Все правильно. Сроки окончания договоров подходят к концу и расторгать ничего не нужно. Только у нынешних перевозчиков наверно возникает еще вопрос. А будут ли еще участники конкурса по мимо их, и смогут ли они выиграть этот новый конкурс.
...Боюсь, если в троллейбусе у тебя попросят соточку ты первый в эту тему прибежишь жаловаться на беспредел.
Ты , по видимому, просто недопонял. Как раз тарифы муниципльного транспорта регулировать нужно. Так делается во всём мире . Мало того, оный транспорт в большинстве стран дотируется из муниципальных бюджетов. Что касается частных перевозчиков - вопрос принудительного регулирования тарифов достаточно спорный.
Ты , по видимому, просто недопонял. Как раз тарифы муниципльного транспорта регулировать нужно. Так делается во всём мире . Мало того, оный транспорт в большинстве стран дотируется из муниципальных бюджетов. Что касается частных перевозчиков - вопрос принудительного регулирования тарифов достаточно спорный.
Я тоже считаю, что государтство просто обязано регулировать то, от чего зависит жизнь и здоровье граждан этого государства. Начиная от того, что класть в колбасу и кончая ценами на то, без чего жить нельзя. Без общественного транспорта жить нельзя, а вот без такси - можно. Значит цены на такси можно не регулировать, а вот то, чтобы такси были удобными, безопасными для пассажиров, окружающих водителей и пешеходов - это государство обязано регулировать.
А про дикий рынок- это все нашим придуркам демократам лапшу на уши навешали, чтобы развести их как лохов. На самом деле - государственная работа тоже очень тяжелая. Это если работать, а не бабки пилить.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Когда услышал про ЕТК, подумал что сделают нормально, заходишь подносишь банковскую карту(любого банка) или телефон и проходишь дальше. Сделали такой колхоз, не пассажирам, не водителям удобнее не стало, за то все понимают что это очередной попил. Запрещать маршрутки сразу, смысла не вижу, переход на автобусы должен быть плавным и обдуманным, без транспортных коллапсов и жестких ударов по кошельку предпринимателей. Да и полный переход не нужен, не популярные и отдалённые маршруты обслуживать автобусами не выгодно, должны быть обдуманные решения для всех участников рынка. Хотя у нас это фантастика.
у нас все с точностью до наоборот, все дальние маршруты автобусам, все прибыльные маршруткам... если вы конечно в курсе