«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Две кружки чая этому товарищу! Согласен полностью. Идиотов, которые ездят на личном транспорте, нужно разогнать за 101км. Парковки сделать полностью платными и въезд в центр города по виньетке. Задолбали своими газами и бензопарами! Люди ездят на работу нормально, на общественном транспорте экологичном, а они в одну харю занимают на дороге половину места полной маршрутки или троллейбуса! Моют свои авто где попало. Даже в волге. Никакого уважения. А ещё включают в своих тарантайках г**норэп и долбят на всю улицу. Необразованное хамло! Ещё наверняка и налоги не платят! Запретить!
Именно. А пешеходы пусть пешком ходят на работу, а то ишь, придумали моду на электрических троллейбусах кататься, тратя электричество общественное. Если пешком не нравиться, так на велосипеде (здоровее будут), или на гужевом (чур за собой убирать гамно).
Сообщение отредактировал Zeinrus - Apr 27 2017, 08:41
И что только не прочитаешь от наших прекраснодушных форумчан. И что работяги за рулем оказывается воры ворующие а не зарабатывающие тяжелым трудом деньги. И что хари у них как шайбы и что ездить они не умеют. 20 апреля показало, как в прочем и прочие зимние приколы что ездить то не умеют автолюбители. Я спрашивал водил почему вы не включаете поворотник при перестроении. Меня порадовал ответ многих. Ты что говорят дурак? Если включить поворотник вообще хрен перестроищься. Как видят сигнал поворотника так сразу все автолибилки газку прибавляют, шипят и хрен дадут проехать. Даже если по закону обязаны выпустить с остановки . А так без поворотника никто не ускоряется и можно проскочить. Вы пробовали Без агрессии ездить? Ваша спесь и агресия вызывает ответную реакцию работяг. На перестроения жалуетесь? Какого хрена лезете в правый ряд и облизываете остановки мешая работать общественному транспорту? Сотни раз видел картину возле Сеспеля. 3 ряда все легковушки прутся колонной по одному в правом ряду. Недавая выехать ОТ с остновки, но как проезжают остановку так сразу перестраиваются в средний ряд. А до остановки нельзя было встать в средний ряд чтоб не мешать ОТ заезжать на остановки и выезжать от туда? Это что Вредность природная такая? Вы бесите все нереально работяг и хотите вежливости в ответ? Да ну на. Зато если легковушка попросит перестроится ей сразу уступают дорогу. И эти люди будут говорить где нельзя ковырятьь пальцем? Давайте смешите дальше минусаторы хреновы. Пишите приколы. Конкурс продолжается
букав канешно много, впечатлен. но! весь негатив не с пустого места начинается основная масса ездит как конченные пи@арасы - ныряя через полосы на остановку, выезжая с нее без поворотников, тупо суя морду в поток ну и примеров море, выше уже написано... что творится на конечках - так это скотобаза а не конечка - засрано стаканами, бычками, зассано. Ладно бы это какой нить пятак на отшибе, а часто ведь стоят на какой нить конечке, где люди ходят, или машины ездят. А если на конечке ларек какой нить есть, так, считай, одни маршрутчики и торчат как попало, хрен проедешь... И ходят как попало по проезжей части как у себя в огороде... Пример - конечка в Новом городе, каждого второго пристрелить охота... Инвалиды мозга @ля...
так что начните с себя, а потом уже плачьте за свою тяжкую профессию, тем более никто веревкой не тянет...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Apr 27 2017, 08:51
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Саморегулирующиеся таксисты дружно зарядили по 300 р. за поездку во время недавнего снегопада. Боюсь, если в троллейбусе у тебя попросят соточку ты первый в эту тему прибежишь жаловаться на беспредел.
если бы таксисты цену не задрали, такси вызвать было бы в принципе не возможно. Спрос на такси резко возрос, так как переобувшиеся решили ехать на такси, а количествотаксистов уменьшилось, так как не все были на зимней. Логично же, что либо цена вырастет, либо очередь будет до вечера.
букав канешно много, впечатлен. но! весь негатив не с пустого места начинается основная масса ездит как конченные пи@арасы - ныряя через полосы на остановку, выезжая с нее без поворотников, тупо суя морду в поток ну и примеров море, выше уже написано... что творится на конечках - так это скотобаза а не конечка - засрано стаканами, бычками, зассано. Ладно бы это какой нить пятак на отшибе, а часто ведь стоят на какой нить конечке, где люди ходят, или машины ездят. А если на конечке ларек какой нить есть, так, считай, одни маршрутчики и торчат как попало, хрен проедешь... И ходят как попало по проезжей части как у себя в огороде... Пример - конечка в Новом городе, каждого второго пристрелить охота... Инвалиды мозга @ля... так что начните с себя, а потом уже плачьте за свою тяжкую профессию, тем более никто веревкой не тянет...
Сейчас тебе скажет что это мы пассажиры и водители виноваты в том, что они себя так ведут)))
предлагаю сразу и навсегда прогнать маршрутчиков. Пусть поднимают казну государства, а не в карман кладут.
Автобусы закупил уже чтобы раз и навсегда прогнать? Или может троллейбусы казну сильно пополняют?
Пассажир платит деньги за проезд, маршрутка его довозит, в каком месте перевозчик тут не прав? Слишком лёгкие 20 рублей? Спрашивал много раз ещё раз спрошу: для нашего ну совсем не богатого города не слишком ли круто сотни миллионов в умирающие разворованные предприятия вкладывать ? Ведь есть люди готовые то же самое сделать без всякой помощи.
Автобусы закупил уже чтобы раз и навсегда прогнать? Или может троллейбусы казну сильно пополняют?
Пассажир платит деньги за проезд, маршрутка его довозит, в каком месте перевозчик тут не прав? Слишком лёгкие 20 рублей? Спрашивал много раз ещё раз спрошу: для нашего ну совсем не богатого города не слишком ли круто сотни миллионов в умирающие разворованные предприятия вкладывать ? Ведь есть люди готовые то же самое сделать без всякой помощи.
В 2014 и в 2015 году в Казани с маршрутками быстро разобрались в течении 6 месяцев сократили перевозчиков на 80 % а взамен выставили на маршрут хорошие автобусы, ездят они по своей выделенной полосе никому не мешают, в пробках не стоят и скорость передвижения по городу увеличилась, так и нам нужно сделать. А главное безопасно и удобно.
Не проще маршрутчикам встать также как и большегрузы, вдоль улиц. Баян не!? Капремонт жилищ провалился, платон не за горами провал, все эти госпрограммы задрали уж. Облигации еще эти. Это не призыв к экстримизму, я так просто, к маршрутки отношение не имею никакого. Если Чо!
если бы таксисты цену не задрали, такси вызвать было бы в принципе не возможно. Спрос на такси резко возрос, так как переобувшиеся решили ехать на такси, а количествотаксистов уменьшилось, так как не все были на зимней. Логично же, что либо цена вырастет, либо очередь будет до вечера.
По твоему утром и вечером надо в общественном транспорте проезд по соточке сделать, людей же много на работу едет?
На маршрутках или большие автобусы пустят на маршрут?
На данный момент нормальных больших автобусов с приемлемым для Чебоксар ценником просто нет. "Произведения" отечественного и китайского автопрома будут больше на ремонте стоять чем работать. Перевозчики тем более на хороших маршрутах не дураки и если бы хорошие автобусы были давно бы уже закупили. Если кто помнит в одно время на 35 автобусы были паз Реал, также хюндай Каунти на многие маршруты покупали, все уже давно не работают, потому что пока нет нормальных надежных автобусов.
Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Apr 27 2017, 10:06
В 2014 и в 2015 году в Казани с маршрутками быстро разобрались в течении 6 месяцев сократили перевозчиков на 80 % а взамен выставили на маршрут хорошие автобусы, ездят они по своей выделенной полосе никому не мешают, в пробках не стоят и скорость передвижения по городу увеличилась, так и нам нужно сделать. А главное безопасно и удобно.