«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Две кружки чая этому товарищу! Согласен полностью. Идиотов, которые ездят на личном транспорте, нужно разогнать за 101км. Парковки сделать полностью платными и въезд в центр города по виньетке. Задолбали своими газами и бензопарами! Люди ездят на работу нормально, на общественном транспорте экологичном, а они в одну харю занимают на дороге половину места полной маршрутки или троллейбуса! Моют свои авто где попало. Даже в волге. Никакого уважения. А ещё включают в своих тарантайках г**норэп и долбят на всю улицу. Необразованное хамло! Ещё наверняка и налоги не платят! Запретить!
Две кружки чая этому товарищу! Согласен полностью. Идиотов, которые ездят на личном транспорте, нужно разогнать за 101км. Парковки сделать полностью платными и въезд в центр города по виньетке. Задолбали своими газами и бензопарами! Люди ездят на работу нормально, на общественном транспорте экологичном, а они в одну харю занимают на дороге половину места полной маршрутки или троллейбуса! Моют свои авто где попало. Даже в волге. Никакого уважения. А ещё включают в своих тарантайках г**норэп и долбят на всю улицу. Необразованное хамло! Ещё наверняка и налоги не платят! Запретить!
Кому по работе приходиться перевозить оборудование в машине тоже пусть в траллейбусе все таскают. здоровая нация будет у нас.
По неофициальным слухам сыну директора чувашского УФАС.
Если это так, то становится понятно почему УФАС выносил такие решения в 2011-2013гг, за которые их можно смело в тюрьму сажать, а Борисов делал вид, что ничего не видит...
так же это происходит в других регионах и даже репортажи на центральных каналах телевидения не мешают Салмину давать взятки и жить при этом припеваючи, а полиции продолжать закрывать глаза на всю эту бандитскую вакханалию
К официальному оформлению все рано или поздно придут, от этого никуда не уйдёшь. А вот насчёт того что ЧТУ честно работает я бы сказал что честно работать не значит правильно работать. Уже вроде спрашивал ещё раз спрошу : не слишком ли круто для нашего города поддерживать предприятие у которого 140 млн долгов (сто сорок миллионов, Карл) и это только за 3 месяца? Ведь эти деньги можно потратить на здравоохранение к примеру или на дороги. А то что маршрутки гоняют, так тут порядок при желании за 2 недели навести можно, было бы желание
Так когда маршрутки будут честно платить налоги при таких тарифах у них тоже будут убытки! А зачем дороги строить если по ним ездить некому? Вы на своём авто будете по ним ездить? А ваши дети в школу, институт тоже сами за рулём будут ездить?
Такое чувство что читаю форум квнщиков. Петросянят кто во что гаразд. Ну не понимаешь ты нихрена в теме зачем умничать и давать какие то советы и глупые суждения на обозрения? Шоу кто сильнее развеселит? Про шайбы конечно зачет. Нет конечно анонимность оно дело такое- полезно для здоровья. Совесть то иметь все же нужно хоть немного. Почитаешь пару страниц коментов и как в общий сортир сходил никем неубираемый. И эти люди еще говорят про хамство и невоспитанность водителей. Вот реально С трудом сдерживаюсь чтоб матом не обложить половину пишущих тут флудеров.
Прежде чем писать море говна ни о чем попытайтесь для начала понять что водители маршруток и хозяева машин это разные люди. Хозяин маршрута вообще третье лицо. И три эти стороны извоза мало имеют общего между собой по целям и задачам. Вы по своей недалекости обвиняете водителей в том к чему они не имеют отношения вообще. Хозяева машин по сути тоже мало могут повлиять на работу водителей так как все диктует хозяин маршрута. Собирает бос маршрута хозяев машин и диктует условия работы далее хозяева машин под козырек и вперед пресовать водил. Ну а водила только имеет 2 пути. Либо подчиниться либо свалить. Судя по нарастающему некомплекту водил на маршрутах многие водилы уже решили послать все к чертям. Будем делать поглядеть что будет дальше.
Зарубите себе на носу. Не водитель решает будет ли в машине терминал. Какой будет стоимость проезда. Работяга не имеет возможность выбрать во сколько начинать работу и во сколько закончить. Медики на всех маршрутах работают в среднем до 7 утра. Не вышел до 7 иди гуляй ищи бабки на план. Сьезжать до 8 вечера с маршрута запрещают хозяева маршрутов. Будешь систематически рано заканчивать работу тебе о=либо план подымут либо тупо выкинут. Я не понимаю вообще почему в данной теме бунта хозяевов против безнала перемалывают кости водилам. И никто ведь не остановит этот бред. Все чтоли тут мимо проходящие? Да водилам насрать по сути на все происходящее во круг. Им один хрен никогда не дают заработь больше чем есть. План сразу задирает хозяин маршрута И пресует хозяев машин чтоб те не вздумали давать поблажки водилам. Одна беда на некоторых маршрутах хозяева машин перекинули проблемы свои на плечи водил. Так зависание нала в воздухе привело к тому что водители на некотрых маршрутах перестали получать деньги и ждут по месяцу подачки от босов. И получают из расчета 17 руб за билет. Скоро уйдут опытные водители. Их место займут молодые не обученные. Вангую рост проблем на дороге.
И что только не прочитаешь от наших прекраснодушных форумчан. И что работяги за рулем оказывается воры ворующие а не зарабатывающие тяжелым трудом деньги. И что хари у них как шайбы и что ездить они не умеют. 20 апреля показало, как в прочем и прочие зимние приколы что ездить то не умеют автолюбители. Я спрашивал водил почему вы не включаете поворотник при перестроении. Меня порадовал ответ многих. Ты что говорят дурак? Если включить поворотник вообще хрен перестроищься. Как видят сигнал поворотника так сразу все автолибилки газку прибавляют, шипят и хрен дадут проехать. Даже если по закону обязаны выпустить с остановки . А так без поворотника никто не ускоряется и можно проскочить. Вы пробовали Без агрессии ездить? Ваша спесь и агресия вызывает ответную реакцию работяг. На перестроения жалуетесь? Какого хрена лезете в правый ряд и облизываете остановки мешая работать общественному транспорту? Сотни раз видел картину возле Сеспеля. 3 ряда все легковушки прутся колонной по одному в правом ряду. Недавая выехать ОТ с остновки, но как проезжают остановку так сразу перестраиваются в средний ряд. А до остановки нельзя было встать в средний ряд чтоб не мешать ОТ заезжать на остановки и выезжать от туда? Это что Вредность природная такая? Вы бесите все нереально работяг и хотите вежливости в ответ? Да ну на. Зато если легковушка попросит перестроится ей сразу уступают дорогу. И эти люди будут говорить где нельзя ковырятьь пальцем? Давайте смешите дальше минусаторы хреновы. Пишите приколы. Конкурс продолжается