«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Убытки от честного исполнения законов и нечестной конкуренции с маршрутчиками! Ни один маршрутчик не оформил своих водителей по трудовым договорам и не уплатил за них в ПФР и ндфл с реальной зарплаты! А ЧТУ - ОБЯЗАН!
К официальному оформлению все рано или поздно придут, от этого никуда не уйдёшь. А вот насчёт того что ЧТУ честно работает я бы сказал что честно работать не значит правильно работать. Уже вроде спрашивал ещё раз спрошу : не слишком ли круто для нашего города поддерживать предприятие у которого 140 млн долгов (сто сорок миллионов, Карл) и это только за 3 месяца? Ведь эти деньги можно потратить на здравоохранение к примеру или на дороги. А то что маршрутки гоняют, так тут порядок при желании за 2 недели навести можно, было бы желание
Наверное страшную вещь скажу: а нафуа, вообще, на общественном транспорте нужно тарифное регулирование ? Ну, с муниципальным транспортом понятно, почему. А с частными - не совсем. Почему им (частным транспортным компаниям) нужно что то регулировать, если со всех трибун нам вещают, что, мол, "усё решает рынок" ? Может, таки всё таки, лучше клиенту (пассажиру) отдать право решать, пользоваться ли ему тем или иным транспортом или нет.
Сие рассуждение было бы праздным и умозрительным, но ведь есть пример компаний, оказывающих услуги таксо-перевозок. Их же никто не регулирует, они сами устанавливают прайсы и ничего, никто из их клиентов не жужжит ибо знает - есть выбор.
Сие рассуждение было бы праздным и умозрительным, но ведь есть пример компаний, оказывающих услуги таксо-перевозок. Их же никто не регулирует, они сами устанавливают прайсы и ничего, никто из их клиентов не жужжит ибо знает - есть выбор.
Не очень уместно сравнивать общественный транспорт, который по сути своей одна из социальных функций государств, и такси, которые призваны обеспечить поездку не каждому, а тем, кто может себе это позволить.
всех кретинов которые ездят на работу на личном транспорте надо разогнать личного транспорта в городе быть вообще не должно
Две кружки чая этому товарищу! Согласен полностью. Идиотов, которые ездят на личном транспорте, нужно разогнать за 101км. Парковки сделать полностью платными и въезд в центр города по виньетке. Задолбали своими газами и бензопарами! Люди ездят на работу нормально, на общественном транспорте экологичном, а они в одну харю занимают на дороге половину места полной маршрутки или троллейбуса! Моют свои авто где попало. Даже в волге. Никакого уважения. А ещё включают в своих тарантайках г**норэп и долбят на всю улицу. Необразованное хамло! Ещё наверняка и налоги не платят! Запретить!
всех кретинов которые ездят на работу на личном транспорте надо разогнать личного транспорта в городе быть вообще не должно
Полностью согласна. Достали уже эти водители! За рулем должны сидеть профессионалы! А в городе ездить только большие комфортабельные экологичные троллейбусы. А эти на своих корытах то пьяные ездят, то пешеходов сбивают, то влетают во-что то, то газоны портят. Постоянно троллейбусам мешают, в телефоны и телевизоры свои уткнутся и прут не пойми куда. Из-за них в городе дышать нечем, пробки, во дворах не пройти и куча прочих неудобств.
Цитата(T074 @ Apr 25 2017, 20:42)
ps кстати, уверен, что 95% (или даже 99%) автолюбителей будут этому рады!!!
99% пешеходов без авто, велосипедистов и бабушек у подъезда будут этому рады!!!
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Apr 26 2017, 17:03