«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
каким надо быть аскетичным, чтобы предпочесть троллейбус комфортной иномарке?
Вы когда последний раз ездили на маршрутке? Расскажу про свой последний опыт. Сидишь враскорячку из-за жутко близкого расположения сидения к спинке предыдущего – ноги либо в сторону, либо раздвигай. Маршрутчикам надо выполнять и перевыполнять план – поэтому они ездят с резким ускорением и торможением, постоянно и резко перестраиваются, обгоняют друг друга. Какой комфорт? Вы шутите? Тошнота – да, есть такое дело.
Я уж не говорю о том, что ходовую чинят только когда колеса отваливаются, многие маршрутки чадят таким жутким дымом, что задыхаешься.
Что касается ситуации, я все равно остаюсь при своем:
1. Маршрутки – зло, они должны по максимуму покинуть города. Пусть остаются на пригородных и малопопулярных маршрутах. Взамен – больше троллейбусов и автобусов. В итоге более спокойные и свободные дороги. 2. В маршрутках течет чернющий и никем неконтролируемый нал. Переход на безнал абсолютно неизбежен. Возможно, чьи-то доходы от этого – это плохо, но придется выбрать меньшее зло.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
1. Маршрутки – зло, они должны по максимуму покинуть города. 2. В маршрутках течет чернющий и никем неконтролируемый нал.
Меня удивляет, как взрослые люди вроде смотрят на то же, что и я. Но при этом не могут сложить 2 + 2.
Маршрутки-скотовозки - да. Течет неконтролируемый нал - да. Но маршутки нельзя убрать... когда у вас нет ни троллейбусов, ни автобусов! И откуда им взяться? Денег то нету, все потрачено на фаетоны и камри. Нельзя за один день вернуть то, что разваливалось годами.
В то же время, навести порядок - лишь вопрос воли. Которой нет и не будет при данных безответственных обнаглевших бездарных менеджерах-паразитах. Можно было бы немедленно начать упорядочивание и оздоровление, однако сначала нужно бы избавиться от глистов и вшей, которые воруют, разваливают и врут, что всё стабильно и хорошо.
alexey абсолютно прав как бизнесмен. Коррупция уничтожает всё, в первую очередь бизнес, в том числе и у него.
[quote=serega1986,Apr 25 2017, 09:31] Если вместо маршруток на линию выпустить такое же количество больших автобусов, то этот бизнес станет таким же убыточным, как у Чувашавтотранса. Ну а если же сократить число таких автобусов, то интервал у них будет по 15-30 минут. Людей это устраивает? Жалко, что народ это не понимает вообще.
А если вместо маршруток на линию выпустить логаны так интервал можно сделать вообще в 1-2 минуты!
А в чем их можно понять? В том что они тупо не хотят платить налоги, сборы?
Когда маршрутки ездят по 22 рубля, они платят все налоги и сборы. Но как только цена на проезд меняется с 22 до 20 рублей - все сразу начинают ездить вчёрную?
Цитата(Dima22 @ Apr 26 2017, 11:33)
А про "прекрасную" статью 378.2 НК РФ не слыхивали?! И какое огромное поле для злоупотреблений на местном уровне она дает тоже не вникали?!
Если Вы в это вникли, то напишите об этом. На форумах можете тему создать. В интернете есть масса мест где можно сделать это.
Сообщение отредактировал alexey - Apr 26 2017, 12:04
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(alexey @ Apr 26 2017, 11:51)
Когда маршрутки ездят по 22 рубля, они платят все налоги и сборы. Но как только цена на проезд меняется с 22 до 20 рублей - все сразу начинают ездить вчёрную? Если Вы в это вникли, то напишите об этом. На форумах можете тему создать. В интернете есть масса мест где можно сделать это. А по мне доказательств достаточно, чтобы в любой нормальной стране начали расследование - dimon.navalny.com
Может, не будем превращать раздел Общественный транспорт Автопортала в очередной филиал ПиО?
Но маршутки нельзя убрать... когда у вас нет ни троллейбусов, ни автобусов! И откуда им взяться? Денег то нету, все потрачено на фаетоны и камри. Нельзя за один день вернуть то, что разваливалось годами.
Понятное дело, что маршрутки должны исчезать вместе с обеспечением нормальных машин. И понятное дело, что это вопрос не одного дня и даже года. При этом я не верю, что это невозможно.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Apr 26 2017, 12:03
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Первый же,как автомобилист, застонешь от них, когда будут "летать" как маршрутки. Маршрутчики хоть стараются избегать ДТП, т.к. выход из строя для них личные убытки, а водиле троллейбаса будет пофиг, на царапины и простой.
Дурень что-ль? Никогда не встречал чтоб троллейбусники вели себя на дорогах нагло, хамски, неаккуратно и т.п. А маршрутчиков и напрягаться не надо чтоб увидеть, как бараны!!! P.S.: вчера только видел как на перекрестке Ленина-Гагарина, движение со стороны рынка в сторону Николаева маршрутчик двигался за троллейбусом справа, выехал на левую полосу (передо мной (ехал в Чебоксары-арена) без поворотников, резко, подумал вот олень ), объехал троллейбус и воткнул морду перед ним, а зад в итоге закрыл левую полосу. Где адекватность (ну сэкономил 5 сек)?
Сообщение отредактировал alex-sus - Apr 26 2017, 12:32
А троллейбусники они вот же! В центре города - все проверялки ВЭЛКАМ!
Откуда тогда миллионные убытки? Начальников же много. А маршрутки мало того что без всяких дотаций перевозят так и ещё и заработать успевают, неплохо для нашего небогатого города, а? Троллейбусы - да экологичные, но это их первый и последний плюс. Сам по себе троллейбус устаревший вид транспорта, ему чтобы переключился на стрелке скорость надо снизить почти до нуля, а это в условиях современного города не есть хорошо, тем более с нашими узкими улицами
1. Маршрутки – зло, они должны по максимуму покинуть города. Пусть остаются на пригородных и малопопулярных маршрутах. Взамен – больше троллейбусов и автобусов. В итоге более спокойные и свободные дороги. 2. В маршрутках течет чернющий и никем неконтролируемый нал. Переход на безнал абсолютно неизбежен. Возможно, чьи-то доходы от этого – это плохо, но придется выбрать меньшее зло.
[/quote] Зло - это одно, согласен, но причем тут "чёрный нал"? С чего взяли?? Они ИП, платят налоги по ЕНВД законно, а сколько собирают реально - это их хлеб... Зачем для кучу всё в одно мелить не зная???
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
Меня удивляет, как взрослые люди вроде смотрят на то же, что и я. Но при этом не могут сложить 2 + 2.
Маршрутки-скотовозки - да. Течет неконтролируемый нал - да. Но маршутки нельзя убрать... когда у вас нет ни троллейбусов, ни автобусов! И откуда им взяться? Денег то нету, все потрачено на фаетоны и камри. Нельзя за один день вернуть то, что разваливалось годами.
В то же время, навести порядок - лишь вопрос воли. Которой нет и не будет при данных безответственных обнаглевших бездарных менеджерах-паразитах. Можно было бы немедленно начать упорядочивание и оздоровление, однако сначала нужно бы избавиться от глистов и вшей, которые воруют, разваливают и врут, что всё стабильно и хорошо.
alexey абсолютно прав как бизнесмен. Коррупция уничтожает всё, в первую очередь бизнес, в том числе и у него.
Зло - это одно, согласен, но причем тут "чёрный нал"? С чего взяли?? Они ИП, платят налоги по ЕНВД законно, а сколько собирают реально - это их хлеб... Зачем для кучу всё в одно мелить не зная??? Слюной брызжите обоснованнее, раз хоите кучу создать для кучи
--------------------
...берегите время! ибо это тот материал, из которого сделана наша жизнь
Для обслуживания этих автобусов нужен автопарк нормальный, а не гараж какой-то. Этот автобус на обычной стоянке не может стоять и тем более обслуживаться. Скорость передвижения и маневренность - соответственно меньше $ можно срубить. Это так, на первый взгляд. Если покопать, то еще много чего там нароется. Минусов много для перевозчика... А для гос/муниципального автопарка самое то!
А маршрутка тоже не должна стоять на стоянке! Закон такой!
ЕТК-то они сразу списываются, чек еще вылезти не успевает
Открою тайну: на пластике ЕТК денег нет, деньги списываются в полном объеме с покупателя в момент покупки, а дальше в БД заводят 0 и 1 для отображения "суммы остатка" И еще что интересно, почему снова 20 руб? Ни эту ли сумму получают перевозчики от ЕТК? Т.е за посреднические услуги ЕТК берет 9-10%?
Сообщение отредактировал Dizza - Apr 26 2017, 12:48
Круто! Когда на 234 снизят стоймость проезда до НЧК? Нахрен этот ЕТК нужен! Неудобную ерунду придумали. Ещё в троллейбусах перестаньте отрывать чеки когда прикладываешь проездной к аппарату! Нафиг мне ваша бумажка в виде чека когда у меня проездной есть? Где логика? Потом всё карманы в этих билетках.
Сообщение отредактировал электрик_ - Apr 26 2017, 12:55