«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Кажется, мэрия и ЕТК смогли сделать невозможное. Маршрутчиков, которых все так не любят, многие вдруг стали поддерживать. Дожили
Не совсем верно, не поддерживают, а офигивают с какой наглостью администрация двигает нужное кому то направление по зарабатыванию бабла из воздуха... Даже работать не надо...обязать и приказать.
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Возникает вопрос. Если Вы знаете что Горбунов бандит и мошенник, и у Вас есть этому всему доказательства (а не просто слова как на форуме). Почему Вы еще не обратились в правоохранительные органы?
Да-да! Я верю в то, что можно собрать информацию о коррупции (скажем, у Дмитрия Медведева), обратиться с ней в "правоохранительные органы" и после этого начнётся расследование и коррупционера накажут Ещё я в леших верю и в Деда Мороза
Кстати, "мошенник" я не говорил. Только написал о том, что маршрутчики в данном случае противостоят бандитам. Это моё оценочное суждение на основании появления на чебоксарском рынке пассажирских перевозок этой супермонополии с сильно завышенными тарифами.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
офигивают с какой наглостью администрация двигает нужное кому то направление по зарабатыванию бабла из воздуха... Даже работать не надо...обязать и приказать
И ведь наглость никогда не бывает безмерной. Если тут всё прокатило, то через какое-то время ООО "ЕТК" объявит об убытках на десятки миллиардов рублей (как сейчас это делают троллейбусники). И, лоббирующие интересы этой конторы чиновники, вынуждены будут эти убытки из городского бюджета покрывать.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Да-да! Я верю в то, что можно собрать информацию о коррупции (скажем, у Дмитрия Медведева), обратиться с ней в "правоохранительные органы" и после этого начнётся расследование и коррупционера накажут Ещё я в леших верю и в Деда Мороза
Кстати, "мошенник" я не говорил. Только написал о том, что маршрутчики в данном случае противостоят бандитам. Это моё оценочное суждение на основании появления на чебоксарском рынке пассажирских перевозок этой супермонополии с сильно завышенными тарифами.
Хорошо, я исправлюсь. Мошенником Вы его не называли. Просто бандитом. Правильно?
Вообще изначально установка ЕТК была добровольной , тогда пусть так и будет сейчас , например на весь муниципальный транспорт установить и все , т.к они получают дотации от государства . Не понимаю с какой стати частники должны такой атракцион щедрости устривать ( терминал купи, дешевле вози , за обслуживание плати ) А от города ни какой компенсации
Вообще изначально установка ЕТК была добровольной , тогда пусть так и будет сейчас , например на весь муниципальный транспорт установить и все , т.к они получают дотации от государства . Не понимаю с какой стати частники должны такой атракцион щедрости устривать ( терминал купи, дешевле вози , за обслуживание плати ) А от города ни какой компенсации
Не понимаю с какой стати частники должны такой атракцион щедрости устривать ( терминал купи, дешевле вози , за обслуживание плати )
Установка терминалов для безналичной оплаты - нормальное явление. Однако, маршрутчики должны получить право покупать его не у монополиста по завышенным в 4 раза ценам, а там где это им выгоднее.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Бабай молодец !!! Так и надо , не чего кормить лишние рты
кмк просто ему наличка нужнее, на него как на председателя ЧПАП №2 уголовное дело завели (Статья 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности), а безнал от ЕТК приходит на расчетный счет ЧПАПа
Хорошо, я исправлюсь. Мошенником Вы его не называли. Просто бандитом. Правильно?
Еще раз процитирую своё сообщение:
"Какие молодцы! Объединяются. Не ждут, когда бандиты их передавят по одиночке."
На мой взгляд, если в какую-то отрасль приходят бандиты, и пытаются её ограбить, не надо пытаться играть с бандитами по их правилам, пытаться договориться. Надо совместно всем участникам отрасли протестовать против этого. И подобный бунт - лучший инструмент против этого.
Отрасли бывают разные. Дальнобойщики сейчас протестуют против совершенно бандитской системы "Платон".
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
"Какие молодцы! Объединяются. Не ждут, когда бандиты их передавят по одиночке."
На мой взгляд, если в какую-то отрасль приходят бандиты, и пытаются её ограбить, не надо пытаться играть с бандитами по их правилам, пытаться договориться. Надо совместно всем участникам отрасли протестовать против этого. И подобный бунт - лучший инструмент против этого.
Отрасли бывают разные. Дальнобойщики сейчас протестуют против совершенно бандитской системы "Платон".
"Формально все свехприбыли с маршруток (3 рубля с каждой поездки, по 36 тысяч за терминал и какие-то деньги за их обслуживание) получает ООО "ЕТК". Общество это на 100% принадлежит Горбунову Евгению Геннадьевичу. Но, не думаю, что он единственный бенефициар, учитывая то количество чиновников, которые лоббируют интересы этой монополии."
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(alexey @ Apr 26 2017, 10:05)
Формально все свехприбыли с маршруток (3 рубля с каждой поездки, по 36 тысяч за терминал и какие-то деньги за их обслуживание) получает ООО "ЕТК". Общество это на 100% принадлежит Горбунову Евгению Геннадьевичу.
Но, не думаю, что он единственный бенефициар, учитывая то количество чиновников, которые лоббируют интересы этой монополии.
О каких трех рублях с одной поездки речь идет? 3 рубля и 3% - разница большая!
Формально все свехприбыли с маршруток (3 рубля с каждой поездки, по 36 тысяч за терминал и какие-то деньги за их обслуживание) получает ООО "ЕТК". Общество это на 100% принадлежит Горбунову Евгению Геннадьевичу.
Но, не думаю, что он единственный бенефициар, учитывая то количество чиновников, которые лоббируют интересы этой монополии.
Леша, не 3 рубля, а 1,75% (22 коп) с каждого билета в троллейбусе и 2,75% (49 коп) с билета в маршрутке. Не дезинформируй
"Какие молодцы! Объединяются. Не ждут, когда бандиты их передавят по одиночке."
На мой взгляд, если в какую-то отрасль приходят бандиты, и пытаются её ограбить, не надо пытаться играть с бандитами по их правилам, пытаться договориться. Надо совместно всем участникам отрасли протестовать против этого. И подобный бунт - лучший инструмент против этого.
Отрасли бывают разные. Дальнобойщики сейчас протестуют против совершенно бандитской системы "Платон".
Ох, аккуратнее алексей, вы создатель этого форума, его первое лицо, а открыто поддерживаете всевозможные протестные антиправительственные акции, лоббируете интересы маршруток, от которых все устали. Бросаетесь словами и обзываетесь, в общем подаете очень дурной пример. Неудивительно что на На-связи стал по сути базаром, где каждый уже особо не следит за словами, ругаются матом, оскорбляют другу друга, вносят всевозможную дезу, провоцируют, и откровенно лгут. А модеры с вашего попустительства молчат. Ваше мнение оно ваше, и вы имеете на него право, но как человек имеющий здесь определенную долю возможностей и влияние, стоило бы аккуратнее этим пользоваться.