«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
49 и 51 сейчас действуют в рамках 220-ФЗ и обеспечивают требование законодательства по безналичной оплате проезда с помощью банковских терминалов авангарда. А 32 с 41? Можно отказаться от ЕТК, но требование закона в части безналичной оплаты проезда осталось.
Давно пора как в Казани, вообще от городских маршруток отказаться. Не на 30%, а вообще полностью! И везде, где 3 полосы в одну сторону, сделать выделенки. Тогда и на троллейбусе с Гастелло (НЮР) до Европы (СЗР) за полчаса можно будет долететь.
Ага и проезд сделать такой же придётся 25 рублей и интервал 15-20 минут , про это не забывайте.
Маршрутчиков никто не любит, на то есть причины. Но вопрос серьезней и глубже, чем просто отказ от приема ЕТК: искусственное навязывание услуг, от которых невозможно отказаться, фиксированная цена на закупку оборудования у одного производителя. Отсутствие альтернативы. Ничего не напоминает? Тот же капремонт - сколько ворчали, съели; повышение тарифов на ЖКУ по усмотрению регионов - аналогичная ситуация. Я не переживаю за перевозчиков, смущает наглость с которой накидывают ярмо на всевозможные социальные группы.
Давно пора как в Казани, вообще от городских маршруток отказаться. Не на 30%, а вообще полностью! И везде, где 3 полосы в одну сторону, сделать выделенки. Тогда и на троллейбусе с Гастелло (НЮР) до Европы (СЗР) за полчаса можно будет долететь.
Первый же,как автомобилист, застонешь от них, когда будут "летать" как маршрутки. Маршрутчики хоть стараются избегать ДТП, т.к. выход из строя для них личные убытки, а водиле троллейбаса будет пофиг, на царапины и простой.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 26 2017, 09:33
Маршрутчиков никто не любит, на то есть причины. Но вопрос серьезней и глубже, чем просто отказ от приема ЕТК: искусственное навязывание услуг, от которых невозможно отказаться, фиксированная цена на закупку оборудования у одного производителя. Отсутствие альтернативы. Ничего не напоминает? Тот же капремонт - сколько ворчали, съели; повышение тарифов на ЖКУ по усмотрению регионов - аналогичная ситуация. Я не переживаю за перевозчиков, смущает наглость с которой накидывают ярмо на всевозможные социальные группы.
Их не любят в основном водители личных автомобилей , пассажиры же в них дуром лезут и голосуют за них рублём , даже если есть троллейбус , многие все равно садиться в маршрутку даже на небольшие расстояния
Давно пора как в Казани, вообще от городских маршруток отказаться. Не на 30%, а вообще полностью! И везде, где 3 полосы в одну сторону, сделать выделенки. Тогда и на троллейбусе с Гастелло (НЮР) до Европы (СЗР) за полчаса можно будет долететь.
Первый же,как автомобилист, застонешь от них, когда будут "летать" как маршрутки. Маршрутчики хоть стараются избегать ДТП, т.к. выход из строя для них личные убытки, а водиле троллейбаса будет пофиг, на царапины и простой.
А то сейчас троллейбусы из полосы в полосу летают и подрезают. И движение хоть предугадать можно в отличии от маршрутки, не знаешь когда и куда свернет.
Маршрутки должны быть, но вдали от основных потоков людей.
Прежде надо обеспечить основные потоки людей достаточным количеством тралейбусных маршрутов и машин на этих маршрутах, а потом уже думать о сокращении маршруток. За примерами далеко ходить не надо. Жителям ЮЗР добраться в СЗР без пересадок будет нереально. Да, там есть один 17-й маршрут, который цепляет только Гражданскую и прилегающие к ней окрестности. Но это абсолютно не решает проблемы. Да и интервал его движения 20-30 мин.
Совсем охренели эти маршрутки! Ездят тут понимаешь каждые 5 минут. Дотаций совсем не просят! Возят слишком дешево! Автопарк слишком часто меняют! Давайте побыстрее задушим то что много лет развивалось без какой либо помощи государства и отдадим троллейбусам с сотнями миллионом долгов! У нас видимо город очень богатый раз такие вещи происходят.
Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Apr 26 2017, 10:00
Совсем охренели эти маршрутки! Ездят тут понимаешь каждые 5 минут. Дотаций совсем не просят! Возят слишком дешево! Автопарк слишком часто меняют! Давайте побыстрее задушим то что много лет развивалось без какой либо помощи государства и отдадим троллейбусам с сотнями миллионом долгов! У нас видимо город очень богатый раз такие вещи происходят.
В троллейбусном управлении слишком много начальников, директоров и прочего управленческого персонала. Всем надо зарплату.
Можно фамилия этих бандитов? Или они просто бандиты?
Формально все свехприбыли с маршруток (порядка 3% с каждой поездки, по 36 тысяч за терминал и какие-то деньги за их обслуживание) получает ООО "ЕТК". Общество это на 100% принадлежит Горбунову Евгению Геннадьевичу.
Но, не думаю, что он единственный бенефициар, учитывая то количество чиновников, которые лоббируют интересы этой монополии.
Сообщение отредактировал alexey - Apr 26 2017, 11:04
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Формально все свехприбыли с маршруток (3 рубля с каждой поездки, по 36 тысяч за терминал и какие-то деньги за их обслуживание) получает ООО "ЕТК". Общество это на 100% принадлежит Горбунову Евгению Геннадьевичу.
Но, не думаю, что он единственный бенефициар, учитывая то количество чиновников, которые лоббируют интересы этой монополии.
Возникает вопрос. Если Вы знаете что Горбунов бандит и мошенник, и у Вас есть этому всему доказательства (а не просто слова как на форуме). Почему Вы еще не обратились в правоохранительные органы?