«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Я за то чтобы убрать все маршрутки из города, .............
я уже давно "ЗА", думаю - будет больше порядка и меньше "диких" машин на дороге. Если приходиться, езжу только на тралике, хоть и медленней, но зато спокойнее и нААААмного приятнее. ps кстати, уверен, что 95% (или даже 99%) автолюбителей будут этому рады!!!
Давно пришел к выводу, что у нас активно продвигается уничтожение ОТ Единственный выгодоприобретатель - такси. Всевозможных таксистов развелось немерено. Им маршрутки как кость в горле. Уж не они ли устраивают истерию против маршруток? У нас страшное безкультурие в населении. У нас море неуравновешанных граждан. Но поссетители форума доказывают что такие только водители маршруток. Дикое вранье могу обьяснить только лоббированием интересов. Всем кто постоянно требует убрать маршрутки советую поглядеть ролик с Климом Жуковым (историк)
Только Финская долина стала полноправным участником транспортной инфраструктуры города и тут же "бац! вторая смена".... О чем думают эти чудаки из мэрии?! От ближайшей остановки до района чуть более киллометра . Для взрослого человека не критично. Да и то взрослый взрослому рознь. Частенько бывало видел, как бабульки с дедульками задыхаясь поднимаются до Энтузиастов. А добавить к этому снегопад,мороз, ливень. А если это мамаша с малышом? Все как обычно,все для людей....
Утром 26 апреля чебоксарцы, добирающиеся до работы на 41 и 32 маршрутках, увидели вот такую надпись.
Посмотреть фото
Оба маршрута обслуживает ЧПАП №2. Нам удалось дозвониться до перевозчика, однако он отказался что-либо комментировать.
Также горожане жалуются, что сегодня по 20 минут не могли дождаться 41-ю маршрутку.
Напомним, до сих пор практически все перевозчики кроме 49 и 51 маршрутов принимали ЕТК. Сообщалось, что остальные операторы маршрутов закупали устройства для обслуживания ЕТК за 36 тысяч рублей за штуку. При этом перевозчики жаловались, что до них деньги, проведенные через ЕТК, доходят с опозданием до месяца.
Перевозчики Захаров и Орлов (49 и 51) утверждают, что действуют исключительно в рамках Федерального закона №220 и перевозят людей по нерегулируемым тарифам, и имеют на это право, так как не получают никаких субсидий от мэрии. Они установили терминалы оплаты – те, что принимают лишь обычные банковские карты.
А на этой неделе стало известно, что мэрия не собирается продлевать договоры с рядом перевозчиков. 32 и 41 маршрут среди них не назывались.
Санкт-Петербургский институт разработал план по оптимизации пассажирских перевозок в Чебоксарах. По нашим данным, он предполагает сокращение общего числа маршруток на треть.
Двоякая ситуация. С одной стороны вот лично мне удобнее с этой пластмасской. Закинул рубас и не паришься. С другой и перевозчиков понять можно. Покой х. они должны дармоедов московских кормить. И ждать еще месяцами заработанные деньги. С ЕТК-то они сразу списываются, чек еще вылезти не успевает
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Что же это творится! Маршрутки возят за 20 рублей, когда администрация установила цену в 22! Беспредел!!! Срочно надо закрыть все маршрутки, которые отказываются принимать официальную цену!
Цитата(idengiv @ Apr 26 2017, 08:55)
Маршрутчиков, которых все так не любят, многие вдруг стали поддерживать. Дожили
Когда они пришли за маршрутчиками, я молчал — я не был маршрутчиком.
Цитата(mikhalichracer @ Apr 26 2017, 08:59)
И ждать еще месяцами заработанные деньги.
Ради стабильности можно 2-3 месяца и подождать!
Сообщение отредактировал Sergeev - Apr 26 2017, 09:13
--------------------
Водитель от Бога, золотой руль Даже в стельку пьяным езжу лучше, чем большинство из вас трезвыми
Давно пора как в Казани, вообще от городских маршруток отказаться. Не на 30%, а вообще полностью! И везде, где 3 полосы в одну сторону, сделать выделенки. Тогда и на троллейбусе с Гастелло (НЮР) до Европы (СЗР) за полчаса можно будет долететь.
Давно пора как в Казани, вообще от городских маршруток отказаться. Не на 30%, а вообще полностью! И везде, где 3 полосы в одну сторону, сделать выделенки. Тогда и на троллейбусе с Гастелло (НЮР) до Европы (СЗР) за полчаса можно будет долететь.
Маршрутки должны быть, но вдали от основных потоков людей.
я уже давно "ЗА", думаю - будет больше порядка и меньше "диких" машин на дороге. Если приходиться, езжу только на тралике, хоть и медленней, но зато спокойнее и нААААмного приятнее. ps кстати, уверен, что 95% (или даже 99%) автолюбителей будут этому рады!!!
Согласен полностью. Иногда просто бесит, когда не включая поворотников, маршрутки лихо подрезая других участников движения, перестраиваются из обной полосы в другую.