«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
неправильный заголовок - правильно так Чебоксарцы и ЧТУ НЕ готовы к сокращению числа маршруток А знаете почему? Давайте вспомним наше надалёкое прошлое - 20 апреля 2017 года. Именно в этот день в город на маршруты не вышло много "маршруток"... эффект мы все помним (даже с учётом того, что и многие автовладельцы не выезжали на своём транспорте, а воспользовались общественным). как и ситуацию в троллейбусах
А чего вспоминать, в этот день троллейбусники собрали месячную норму. Это и нужно мерии, чтобы народ загнать в троллейбусы и желательно всех заставить платить два раза, все, проблема решена, на народ нас...ть. P.s. для кучи, в ключевых районах города сделать платные парковки, чтобы те у кого есть автомобили и которых никакими способами в тралики не загнать, тоже поделились деньгами.
Сообщение отредактировал krasti - Apr 25 2017, 12:32
1-ый раз чтоле? "Свои" маршруты останутся, ненужных отправят лесом. Ну как дети малые...
в этом то и вся беда. Очень хочется посмотреть на исследования Питера. Почему его нет в открытом доступе? раз он готов. Журналисты сможете достать этот план? Очень хочется посмотреть на реальную оптимизацию!
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(borez @ Apr 25 2017, 13:03)
в этом то и вся беда. Очень хочется посмотреть на исследования Питера. Почему его нет в открытом доступе? раз он готов. Журналисты сможете достать этот план? Очень хочется посмотреть на реальную оптимизацию!
скоро, совсем скоро он будет обнародован в пятницу подведут итоги конкурса на начальника транспортного отдела мэрии, а после праздников он и озвучит результаты исследования питерского института
в этом то и вся беда. Очень хочется посмотреть на исследования Питера. Почему его нет в открытом доступе? раз он готов. Журналисты сможете достать этот план? Очень хочется посмотреть на реальную оптимизацию!
В открытый доступ выложат "версию для населения". Я думаю те по чьей инициативе заказали этот проект прямо указали все свои предпочтения какие маршруты убрать а какие оставить ведь лишать себя огромных денег а тем более отдавать государству ни кто не захочет. И под этот "КОМПОТ" уберут все неудобных перевозчиков, поставят на них свои новые автобусы, да и в добавок оставят свои золотые маршруты. Одним словом передел рынка пассажироперевозок за наш с вами счет под очень удобным предлогом.
Только народ привык к маршруту 59, хоть ходит по утрам и вечером после 16, но хоть так спасибо. А что нам кто живет по Ленинскому Комсомолу от МТВ и до Кадыкова вообще про траспорт забыть. Пешком больно то не находишся, грязь постояно....нам как быть. Кто нибудь подумал?
В открытый доступ выложат "версию для населения". Я думаю те по чьей инициативе заказали этот проект прямо указали все свои предпочтения какие маршруты убрать а какие оставить ведь лишать себя огромных денег а тем более отдавать государству ни кто не захочет. И под этот "КОМПОТ" уберут все неудобных перевозчиков, поставят на них свои новые автобусы, да и в добавок оставят свои золотые маршруты. Одним словом передел рынка пассажироперевозок за наш с вами счет под очень удобным предлогом.
Я правильно понимаю что все перевозчики просто арендаторы маршрута и у них заканчивается договор аренды этого маршрута?
В открытый доступ выложат "версию для населения". Я думаю те по чьей инициативе заказали этот проект прямо указали все свои предпочтения какие маршруты убрать а какие оставить ведь лишать себя огромных денег а тем более отдавать государству ни кто не захочет. И под этот "КОМПОТ" уберут все неудобных перевозчиков, поставят на них свои новые автобусы, да и в добавок оставят свои золотые маршруты. Одним словом передел рынка пассажироперевозок за наш с вами счет под очень удобным предлогом.
ВСПОМНИТЕ передел № 1 (марш. 52-54-33-42 и пару под колпак) и вот часть №2 где та же ОПГ "маршрутка" (крышапокрыватель ладыгов) выйдет в монополию пассажирских перевозок ( с возможность дотаций из москабада т.к чуваштарантас тоже сдаст свои линии) И УВСЁ .готовьте деньги ДА ПО БОЛЬШЕЕЕ
Я за то чтобы убрать все маршрутки из города, хотя по началу это приведет к небольшим проблемам, но уверен что так будет намного лучше , цивилизованней, со временем обновится постепенно весь автопарк, и автобусы будут ходить поверьте гораздо чаще в ваши районы юзр итд, будем жить как в любой цивилизованной стране, а если и придется пройти лишние 50 метров до автобуса хуже вам от этого не станет , гулять надо больше , будь моя воля убрал бы их махом всех, что бы вы не говорили!
Я за то чтобы убрать все маршрутки из города, хотя по началу это приведет к небольшим проблемам, но уверен что так будет намного лучше , цивилизованней, со временем обновится постепенно весь автопарк, и автобусы будут ходить поверьте гораздо чаще в ваши районы юзр итд, будем жить как в любой цивилизованной стране, а если и придется пройти лишние 50 метров до автобуса хуже вам от этого не станет , гулять надо больше , будь моя воля убрал бы их махом всех, что бы вы не говорили!
Я за то чтобы убрать все маршрутки из города, хотя по началу это приведет к небольшим проблемам, но уверен что так будет намного лучше , цивилизованней, со временем обновится постепенно весь автопарк, и автобусы будут ходить поверьте гораздо чаще в ваши районы юзр итд, будем жить как в любой цивилизованной стране, а если и придется пройти лишние 50 метров до автобуса хуже вам от этого не станет , гулять надо больше , будь моя воля убрал бы их махом всех, что бы вы не говорили!
Скажу вам по секрету, капитализм подкрался незаметно. Народ наш не дурак, чем ждать автобус или троллейбус, можно просто сесть в маршрутку, и за смешные деньги доехать куда тебе надо. Про карты ЕТК не говорю, это очередной наезд нашего государства на маршрутчиков.
Я за и автобусы и троллейбусы, лишь бы они ходили по расписанию. А то табло на всех остановках есть, а ждать приходиться долго.
А про Ладыкова скажу своё ИМХО, паренёк молодой, в сынки мне годится. Умеет умный вид делать, но этого мало. Я бы на его месте поступил просто, поручил (он знает кому) навести порядок по маршрутам города, и пусть мирно сосуществуют и автобусы, и троллейбусы, и маршрутки.
Это какой-то бред, из ЮЗР итак только один выезд, и его хотят прикрыть. Убирают самые популярные маршруты из ЮЗР в сторону СЗР, Центра и НЮР. Теперь будут с пересадками на тралике переплачивать и по времени гораздо дольше.