«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Идея не выполнима изначально. Потому что 1. автобусов в адекватном количестве НЕТ. 2. водителей НЕТ. 3. Зарплата уже работающим водителям НЕ ВЫПЛАЧЕНА ДО СИХ ПОР.
Читайте внимательнее, предлагал "бывших" маршрутчиков со своими "новыми" вместительными автобусами перейти туда. Могут работать за процент. Город может выделить деньги на покупку автобусов и выплату з/п.
Например, м/а Форд от 1 656 000 ₽ при вместимости 19+3+1=23 чел., и автобус МАЗ 206085 цена 6 238 000 ₽ вместимость 72 чел. (64 при наличие инвалида в салоне), сидячих 27 мест. Но тут возникает много других вопросов....
Для обслуживания этих автобусов нужен автопарк нормальный, а не гараж какой-то. Этот автобус на обычной стоянке не может стоять и тем более обслуживаться. Скорость передвижения и маневренность - соответственно меньше $ можно срубить. Это так, на первый взгляд. Если покопать, то еще много чего там нароется. Минусов много для перевозчика... А для гос/муниципального автопарка самое то!
Сообщение отредактировал Lion81 - Apr 25 2017, 10:52
Надо запретить личные автомобили в городе (а лучше установить драконовские налоги). Все умники пересядут на большие комфортабельные экологичные троллейбусы. Будут вставать пораньше, как и советуют. Стоять с сумками из магазинов, с детьми, неспешно и безопасно добираться на работу. - гос. предприятие снова станет выгодным - многие станут пешком ходить, здоровее станут - воздух в городе станет чище - станет меньше аварий - можно не расширять улицы и создавать пешеходные зоны - дворы снова станут для людей, а не парковками Можно еще плюсы найти. Давайте, чего уж там!
Если уберут маршрутки, то тогда с ЮЗР не уедешь.Что бы доехать с ДК Ровестника до сеспеля то надо 2 пересадки, делать. Надо не убирать маршрутки, а сокращать кол-во машин на маршруте. И делать время между машинами 12-15 минут, а не как сейчас 4 мин.Вот маршруты надо убирать которые по центру ходят, а то устраивают догонялки. Вот тогда будет альтернатива
Самое интересное что даже понимая что рано или поздно, при чем скорее рано, от маршруток избавятся их владельцы не пытаются объединиться создать свой общий парк автобусов или еще как-то и остаться при деле, а занимаются простым переделом. Вот выкинут по очереди каждого и нехер их жалеть
Читайте внимательнее, предлагал "бывших" маршрутчиков со своими "новыми" вместительными автобусами перейти туда. Могут работать за процент. Город может выделить деньги на покупку автобусов и выплату з/п.
Какой "%" если ЗАПЛАТУ ТАМ НЕ ПЛАТЯТ НЕСМОТРЯ НА ЗАБАСТОВКИ ?!
Надо запретить личные автомобили в городе (а лучше установить драконовские налоги).
Подождите ,настанет и это время.Введут Платоны и для легковушек ,и будет то же самое как и с дальнобоями .Больше ездишь-больше платишь.Многие пересядут тогда на общественный транспорт. Вротихберги будут ещё богаче.
Сообщение отредактировал bombastic - Apr 25 2017, 11:08
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Самое интересное что даже понимая что рано или поздно, при чем скорее рано, от маршруток избавятся их владельцы не пытаются объединиться создать свой общий парк автобусов или еще как-то и остаться при деле, а занимаются простым переделом. Вот выкинут по очереди каждого и нехер их жалеть
А какая разница? Если объединяться то надо СНОВА заниматься "Переделом долей доходов", А тот кто попадет в руковдство снова сможет резать доходы с СВОЮ пользу, постепенно отжимая доли менее крупных "акционеров". Ты думаешь они дураки и этого не понимают ? ))
Если уберут маршрутки, то тогда с ЮЗР не уедешь.Что бы доехать с ДК Ровестника до сеспеля то надо 2 пересадки, делать. Надо не убирать маршрутки, а сокращать кол-во машин на маршруте. И делать время между машинами 12-15 минут, а не как сейчас 4 мин.Вот маршруты надо убирать которые по центру ходят, а то устраивают догонялки. Вот тогда будет альтернатива
напоминает анекдот когда мужик заходит в парилку а ему с полки кричат "Абраам Моисеевич, вы либо крестик снимите либо трусы оденьте" от маршруток надо избавляться полностью, вопрос только выбора хорошего метода
А какая разница? Если объединяться то надо СНОВА заниматься "Переделом долей доходов", А тот кто попадет в руковдство снова сможет резать доходы с СВОЮ пользу, постепенно отжимая доли менее крупных "акционеров". Ты думаешь они дураки и этого не понимают ? ))
конечно понимают, но так либо имеешь шанс выкупить долю коллег либо продать им свою долю, в ином варианте и делить и продавать будет нечего. Как говорил товарищ Маркс капитал может только возрастать, а любая свободная конкуренция ведет к монополии
Сообщение отредактировал sorin - Apr 25 2017, 11:20
конечно понимают, но так либо имеешь шанс выкупить долю коллег либо продать им свою долю, в ином варианте и делить и продавать будет нечего. Как говорил товарищ Маркс капитал может только возрастать, а любая свободная конкуренция ведет к монополии
И так все тоже есть, только не надо лишний огород городить с "объединением".
Убирать лучшую маршрутку в городе (я про 60 и 60к)? Убивать бизнес ради убыточного муниципала (трол упр)? Бред! Если надо будет поддержать Соловьева (владельца 60) - выйду вместе с ним бастовать.
Убирать лучшую маршрутку в городе (я про 60 и 60к)? Убивать бизнес ради убыточного муниципала (трол упр)? Бред! Если надо будет поддержать Соловьева (владельца 60) - выйду вместе с ним бастовать.
Он владелец или арендатор (с договором аренды) маршрута?