«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
сколько теориков от транспорта появилось сразу, НО НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ПОСЫЛА.
Какой Вам посыл нужен? Власть в первую очередь интересуют свои личные дела, а уж только потом народа. Чтобы здесь сверхграндиозное не прозвучало, оно не будет реализовано, если это пойдет в разрез с чьими-то интересами.
Какой Вам посыл нужен? Власть в первую очередь интересуют свои личные дела, а уж только потом народа. Чтобы здесь сверхграндиозное не прозвучало, оно не будет реализовано, если это пойдет в разрез с чьими-то интересами.
Это всегда было есть и будет.
Мне интересно мнение КОНКРЕТНОГО человека, кому и задан вопрос.
Сначала выдавали разрешения на маршрутки всем подряд и в любом направление, которые вытеснили автобусы и троллейбусы. Теперь, когда их стало огромное количество заставило разориться на ЕТК. И тут они опомнились и решили сократить кол-во маршруток. Направление в общем-то взяли правильное, но опять через одно место. Нет бы убирать постепенно по одному маршруту, добавляя необходимое кол-во автобусов или троллейбусов, а убранным маршруткам поискать альтернативный вариант. Так, думаю, было логично.
Почему бы Ладыкову не поездить на работу на троллейбусе? и Членам городского собрания депутатов тоже заодно? Ровно к 8-ми чтоб успевать, хотя бы, и всех по садам и школам завести. Может тогда принимаемые ими решения были бы более адекватны. Или всем просто надо вспомнить свое "босоногое" детство и юность? Когда 21 троллейбус ходит 2 раза в час, а 59 маршрут каждые 15 минут, и люди едут, а не стоят и мерзнут зимой, летом, под дождем, разве это оптимизация? оптимизируйте троллейбусный парк, раз он приносит такой убыток.
Т.е. "заботиться о жителях Чебоксар" (а клиенты этих маршрутов жители чебоксар) - это увеличить этим жителям в 2-3 раза стоимость их проезда, попутно увеличив затраты времени на поездки ?
Я ПРАВИЛЬНО вас понимаю ?
Человека ни кто не заставляет ездить работать с соседний город , если он так хочет то пусть доезжает до вокзала и едет куда он вздумает. Как делали люди 15-20 лет назад
Если гор. администрации, то они, как гос.структура должны бесплатно обеспечить терминалами для приема карты "ЕТК", какэто делается во всем мире.
Если "ЕТК" создала частная (не государственная структура) группа проходимцев, то можно слать куда подальше с их ЕТКой.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА" (ООО "ЕТК"), ИНН 2130080498 Директор - Горбунов Артем Евгеньевич. Создано 15.11.2010 г. До массовой эмиссии пластиковых карт ЕТК занималось преимущественно выпуском проездных билетов на троллейбус.