«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Город в жопе, денег нет, налоговая придирается к каждой мелочи, чтобы бюджет пополнить, а они ради принципа убирают 49 маршрут и закупают автобусы по этому рейсу, который тоже будет убыточным. Эффективный менеджер Ладыков, как не крути
А с другой стороны может в городе станет больше автобусов? ЧПАТП в долгами до июня рассчитается и ему выделят деньги на закупку новых автобусов...
Ага, т.е СЕЙЧАС, денег нет даже на зарплаты. на компенсацию выпадающих расходов за льготы. Но закрой маршрутки и НА ВСЕ ЭТО + новые автобусы деньги резко найдутся ?
Ды вы, батенька, любых "Стругацких" за пояс заткнете
Ага, т.е СЕЙЧАС, денег нет даже на зарплаты. на компенсацию выпадающих расходов за льготы. Но закрой маршрутки и НА ВСЕ ЭТО + новые автобусы деньги резко найдутся ?
ну сейчас пассажиры вместо одной поездки на маршрутке будут платить за 2-3 пересадки на троллейбусах и автобусах - вот деньги и появятся. зато по етк-шной карте будут экономить!
ну сейчас пассажиры вместо одной поездки на маршрутке будут платить за 2-3 пересадки на троллейбусах и автобусах - вот деньги и появятся. зато по етк-шной карте будут экономить!
для того чтобы ЕЗДИТЬ нужен ТРАНСПОРТ, а если закрыть маршрутки от этого ТРАНСПОРТ не появится. Троллейбусы не могут перевезти больше чем они вмещают сейчас
Если и убирать маршрутки то в первую очередь те которые ездят по межгороду через все Чебоксары такие как 331,332,333,334,262,266,325,234 и т.п в НЧк, Кугеси,Лапсары ... Почему Чебоксары должны страдать из за них
Если и убирать маршрутки то в первую очередь те которые ездят по межгороду через все Чебоксары такие как 331,332,333,334,262,266,325,234 и т.п в НЧк, Кугеси,Лапсары ... Почему Чебоксары должны страдать из за них
предлагаете их пассажирам ездить с 2-3 пересадками ?
Я правильно понял, что заплатили этому питерскому институту 8млн., чтобы они предложили тупо убрать маршрутки и вернуть ЮЗР в не лучший период развитого социализма, когда народ запихивался в троллейбусы как селедки и путь из ЮЗР в СЗР занимал полдня?!! Если кто то хочет таким образом поддержать троллейбусы, то я надеюсь они не захотят поддержать телефонную стационарную связь и не отменят мобильные телефоны!
Да запихивание в троллейбусы и маршрутки было не далее как 12-15 лет назад. Когда были только 48ой маршр и два троллейбуса внизу. И сесть можно было только на Хлебозаводе, ибо потом пустые усилия.
ПО мне так, югозападный район последнее время вообще страдает. Изуородовали все вокруг ДК салюта, рынка. Страшными киосками, грязью, измученными дорогами.
Соображают не как лучше для людей, а как принести в казну денег... так и живем
Почему маршрутки не убыточны? Что мешает тому же самому Захарову поставить на маршрут не 100 маршруток, а 20-30 автобусов?
Если вместо маршруток на линию выпустить такое же количество больших автобусов, то этот бизнес станет таким же убыточным, как у Чувашавтотранса. Ну а если же сократить число таких автобусов, то интервал у них будет по 15-30 минут. Людей это устраивает? Жалко, что народ это не понимает вообще. Про ЕТК два месяца назад писал, что эта система введена, чтоб "кормить" определенный круг людей у власти, а не предназначена для помощи общественному транспорту. Зато как преподнесли!!! Повысили проезд на 2 рубля, якобы заботясь о троллейбусниках и автобусниках, а по сути сделали проезд еще дешевле, так как большинство пассажиров кинулось скупать карты ЕТК. В итоге и так печальное состояние ЧАТ и ЧТУ стало еще хуже. Ну что любители халявы и прочих скидок, строчащие на форуме, как вам такое положение дел? Нравится вам, что скоро из одного района в другой будете пешком ходить или на такси ездить? Возможно из бюджета выделят деньги, чтоб погасить долги троллейбусов, только вот кто-то останется из бюджетников без зарплаты. Врядли они сэкономят на покупках авто в президентский гараж.
Пока в Республике власть полностью не сменится, так и будет у нас полная ж..а во всем.
предлагаете их пассажирам ездить с 2-3 пересадками ?
В первую очередь нужно думать о жителях Чебоксар если он сити менеждер Чебоксар , пусть начинает сокращение с них. А потом уже как пойдет , а не убирать в слепую кучу нужных маршрутов
Если вместо маршруток на линию выпустить такое же количество больших автобусов, то этот бизнес станет таким же убыточным, как у Чувашавтотранса. Ну а если же сократить число таких автобусов, то интервал у них будет по 15-30 минут. Людей это устраивает? Жалко, что народ это не понимает вообще. Про ЕТК два месяца назад писал, что эта система введена, чтоб "кормить" определенный круг людей у власти, а не предназначена для помощи общественному транспорту. Зато как преподнесли!!! Повысили проезд на 2 рубля, якобы заботясь о троллейбусниках и автобусниках, а по сути сделали проезд еще дешевле, так как большинство пассажиров кинулось скупать карты ЕТК. В итоге и так печальное состояние ЧАТ и ЧТУ стало еще хуже. Ну что любители халявы и прочих скидок, строчащие на форуме, как вам такое положение дел? Нравится вам, что скоро из одного района в другой будете пешком ходить или на такси ездить? Возможно из бюджета выделят деньги, чтоб погасить долги троллейбусов, только вот кто-то останется из бюджетников без зарплаты. Врядли они сэкономят на покупках авто в президентский гараж.
Пока в Республике власть полностью не сменится, так и будет у нас полная ж..а во всем.
Не сменится, в том смысле, что другое лицо не будет означать смены политики. Нет предпосылок. Текущее "руководство" - выражает интересы тех у кого в нашей республике есть деньги. ПОКА те кто имеет деньги позволяют себе ПЛЕВАТЬ на все кроме своих интересов ничего не изменится. Ибо их интересы - "заработать" СЕБЕ как можно больше денег.
В первую очередь нужно думать о жителях Чебоксар если он сити менеждер Чебоксар , пусть начинает сокращение с них. А потом уже как пойдет , а не убирать в слепую кучу нужных маршрутов
Т.е. "заботиться о жителях Чебоксар" (а клиенты этих маршрутов жители чебоксар) - это увеличить этим жителям в 2-3 раза стоимость их проезда, попутно увеличив затраты времени на поездки ?
для того чтобы ЕЗДИТЬ нужен ТРАНСПОРТ, а если закрыть маршрутки от этого ТРАНСПОРТ не появится. Троллейбусы не могут перевезти больше чем они вмещают сейчас
проблемы индейцев шерифа не волнуют пусть теперь противники маршруток на своей шкуре испытывают все "прелести" общественного транспорта - будут штурмовать тралики на конечках. раз не доходит через голову - дойдет через другое место.
проблемы индейцев шерифа не волнуют пусть теперь противники маршруток на своей шкуре испытывают все "прелести" общественного транспорта - будут штурмовать тралики на конечках. раз не доходит через голову - дойдет через другое место.
Я тоже "противник маршруток". Одна деталь - у меня есть мозги. И я понимаю что ТАК как это пытаются сделать сейчас делать НЕЛЬЗЯ.
Ибо ПЕРВИЧНО обеспечение свободного и доступного по цене перемещения жителей г.Чебоксары по своим нуждам. Убирать можно/нужно постепенно, с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ альтернативных способов перемещения.
А у нас как всегда: "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет".